Богдан А201/221, который хотят закупать
Ожидаемая стоимость покупки единицы автобуса составляет 1,3 млн. грн. В категорию с такой ценой попадает автобус Богдан А201/221 и им подобные. Такие автобусы среднего класса практически ничем не отличаются по комфорту от курсирующих сейчас маршруток и имеют лишь небольшой участок салона с низким уровнем пола, считает секретарь общественной экспертной комиссии по транспорту Александр Мироненко.
«Если город намерен пополнять автобусный парк, было бы логичным это сделать за счет низкопольной современной техники, ведь уже 2015 год, и пора городам осваивать новые технологии и показывать новый уровень комфорта», - считает киевский специалист по вопросам общественного транспорта Иван Черныш.
По его словам, новые автобусы средней вместимости с низким уровнем пола на все двери сейчас производят сразу несколько ведущих производителей: Богдан модель А302, ЗАЗ модель А10С30, МАЗ модель МАЗ 206. При этом цена таких автобусов только на 10-15% превышает цену устаревших автобусов.
«Общественная экспертная комиссия по транспорту добилась, чтобы город закупал новые троллейбусы без ступенек со 100% низким уровнем пола. Теперь подошел черед автобусов. Они должны быть комфортными для всех категорий граждан и повышать мобильность людей с ограниченными возможностями передвижения, - отметил Александр Мироненко. - Если бюджет города ограничен, можно рассмотреть закупку б/у автобусов на газу из Европейского Союза. Например, с учетом растаможки, модель большого автобуса Mercedes Citaro с двигателем Евро 5 может обойтись в 600-700 тыс. грн. Т.е. вместо одного устаревшего можно купить два больших низкопольных автобуса из Европы. Таким образом, мы на ближайшие годы закроем проблему с вывозом людей в час пик с Барановки и Басов».
Напомним, общественная экспертная комиссия по транспорту в октябре заявила о необходимости закупки автобусов с низким уровнем пола на все двери, а также призвала городские власти привлечь общественность к составлению технического задания на покупку автобусов, поскольку именно жители города должны решать, куда будут тратиться их деньги.
На аппаратном совещании в Сумской мэрии 21 февраля директор КП «Электроавтотранс» отчитался о ситуации на предприятии за минувший год и...
Из-за перебоев с подачей напряжения возможны усложнение движения троллейбусов на участке дороги пр. Лушпы - разворотный круг ТЦ «Березка»....
Учебный центр КП «Электроавтотранс» проводит предварительную запись претендентов на обучение по профессии «Водитель троллейбуса»....
Об этом в Фейсбуке написала мама школьницы Оксана Дмитренко....
С завтрашнего дня, 6 мая, на КП «Электроавтотранс» стартует работа «горячей линии» для пассажиров коммунального транспорта....
WWS
Только полный даун может вести речь о закупке БУ автобусов. Купить автобус к которому в ремзоне нельзя подойти без компьютера-это нечто. Сервис и ТО эти дебилы со своего кармана будт оплачивать или с бюджета опять потянут.
Marrili
Да толкового ниче не придумают, нет чтоб закупить новую технику, так она и прослужит дольше. У меня знакомый так бизнес автоперевозки начал.
Rubin
и чем они только думают?
Sherlock
Тоже не понимаю этого прикола, закупить б/у чтоб потом стояли на сто... или как они в таких собираются людей перевозить, тоже странно... тут видимо просто отмывание денег идет на тендере и все. Сейчас на много проще заключить сделку с лизинговой компанией http://ulf.ua/ которая предоставит новые автомобили с последующим выпуком для городских нужд, тем более на балансе стоять не будут и не нужно налог платить. Не понимаю чем они там себе думают, ведь можно все сделать на много проще.
Еva_Eva
Ага, будут они вам все делать для людей! Они ж лучше отмоют себе пару тысяч, но ни за что новые автобусы не купят!
Хотя на таких услових что предлагают сейчас лизинговые компании, можно было спокойно сотрудничать! По моему это понимают только обычные люди..