Команда, состоящая из сумчан, запустила кампанию на Kickstarter, хотели собрать $20 000, за пару дней есть уже больше 44000, пишет ain.ua.
Цель кампании — продвижение на западных рынках, хотя заявленная сумма — довольно скромная. «Это лучше, чем потратить много денег на рекламу. «Мы хотим, чтобы на мировом масс-маркете узнали торговую марку из Украины, а Kickstarter — это «парадный выход»», — говорит основатель проекта, технический дизайнер Денис Охрименко.
Паззлы от Ugears уже продаются в Польше и Германии, по словам Дениса, есть предложения даже от дистрибьюторов из Австралии и Японии. В США попробовали рекламировать паззлы в Facebook, получили положительный фидбек. «Везде положительный фидбек, одно из наших видео набрало 850 органических репостов. Хотя главное — отзывы тех пользователей, кто уже «щупал» продукт», — рассказывает Денис.
Проект стартовал в июне прошлого года. Первые инвестиции Ugears привлек от Геннадия Шестака, директора издательства «Эгмонт Украина». Изначально идея была делать паззлы для взрослых, но получился продукт, который нравится и детям. Сегодня конструкции для проекта придумывают уже несколько дизайнеров, а еще сотни идей только ждут своего воплощения.
Український фонд стартапів офіційно став учасником European Startup Nations Alliance (ESNA) — європейської ініціативи, яка об’єднує країни, що створюють сприятливі...
AI House запустила акселераційну програму для стартапів Deep Scale: AI Startup Accelerator, націлену на підтримку українських проєктів у сферах штучного...
У сумській громаді серед представників бізнесу та фізичних осіб, які мають намір розпочати підприємницьку діяльність, оголосили конкурс стартапів....
Шостка удостоена награды Всеукраинского конкурса как город-лидер по реализации социальных ІТ-стартапов....
Открыт набор на дистанционный курс Украинской социальной академии, который поможет стартаперам пройти путь от формирования своей бизнес-идеи до запуска социального...