«Ко мне поступает ряд обращений от сумчан, которые жалуются на коммунальное предприятие. Поэтому я решил лично набрать указаны на платежных квитанциях номера », - прокомментировал городской голова.
Звонки были осуществлены в течение 20 октября на номера: (0542) 700-150, (0542) 700-154, (0542) 700-151, (0542) 700-157, (0542) 700-156.
К сожалению, ответа не было услышано ни по одному номеру. Та же участь постигла и остальных обитателей города, которые каждый месяц пытаются передать показания счетчиков. Люди жалуются, что сообщить данные вовремя удается крайне редко. Но, несмотря на это, тратят свое время, чтобы снова и снова набирать вышеупомянутые номера.
Александр Лысенко дал поручение заместителю мэра Ивану Бортнику и директору КП «Горводоканал» Анатолию Сагачу разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы сумчане могли бесперебойно звонить в КП «Горводоканал».
Сумское КП «Горводоканал» сообщает о работе Тополянской насосной станции с пониженным давлением....
Государственная экологическая инспекция в Сумской области провела плановую проверку КП «Горводоканал» Сумского городского совета....
Как сообщил директор КП «Горводоканал» Анатолий Сагача, еще в апреле предприятие подало на рассмотрение НКРЭКП новые расчеты....
КП «Горводоканал» в полном объеме перечислило сумчанам плату за холодную воду, которая была использована теплоснабжающими организациями для производства горячей воды....
Коммунальное предприятие «Міськводоканал» Сумского горсовета не смогло закупить услуги по созданию автоматизированной (биллинговой) системы коммерческих расчетов с бытовыми и промышленными...