По их словам, у них просто лопнуло терпение мириться с издевательствами со стороны сумского управления Украинской транспортной инспекции, фискальных органов и дорожной милиции. Им надоело платить штрафы за «надуманные» нарушения.
Об этом перевозчики-дальнобойщики Сум, а их около сотни заполнили зал заседаний совета, и рассказали главе органа местного самоуправления области. У каждого из них есть лицензия на перевозку пассажиров, за несколько последних лет полностью обновили автопарк, обеспечивают пассажирам комфортные, безопасные условия поездок. Одна беда - их работа «не вписывается», так сказать, в ныне действующую «схему» определенной группы монополистов, которые всякими возможными и невозможными способами лишают других перевозчиков работать, зарабатывать на хлеб насущный.
Перебивая друг друга, а еще заместителя сумского управления Украинской транспортной инспекции Александра Тальченко, который пытался отстоять свое, порой совершенно противоположное мнение, перевозчики просили у председателя областного совета Николая Клочко и секретаря горсовета Сум Александра Лысенко, который тоже принимал участие во встрече, действенной помощи.
Глава облсовета, выслушав всех, кто захотел высказаться, предложил прежде письменно оформить жалобы, замечания и предложения этой категории перевозчиков, обсудить их на заседании профильной депутатской комиссии, подготовить текст обращения в Кабинет Министров, Верховную Раду Украины, в котором предложить внести изменения в действующее законодательство и откорректировать правовые акты, чем способствовать успешной работе «нерегулярных» перевозчиков. Такой документ депутаты областного совета обязательно одобрят, убеждал Николай Клочко.
Вместе с тем он убежден, что из любой ситуации можно и нужно искать цивилизованный выход, компромиссы. Жаль, что так называемая «легализация» рейсов «вне автостанции и вокзала» неоправданно затянулась, ведь, в конце концов, пассажиру все равно, кто его будет везти - главное, чтобы дешевле, комфортнее, безопаснее.
На внеочередном заседании Кабинета Министров Украины 11 октября внесли изменения в постановление №1236, которые предусматривают ужесточение правил для пассажирских перевозок...
Сегодня, 21 января, исполком Сумского горсовета принял решение «О рассмотрении электронной петиции Бондаренко Александра Михайловича «Перенос места стоянки междугородних маршруток...
Сумских предпринимателей, организующих междугородние перевозки, обыскивает полиция....
С 1 марта стоимость поездки из Сум в киев на микроавтобусе составляет 200 грн.... 1
29 мая водители междугородных маршруток устроили забастовку на площади Независимости.... 9
Гость8765
Однако, как с нелегалами так городские власти забегали, а как с городскими так им некогда поговорить. Шановні сумчани, якщо вартість ппроїзду в маршрутках подорожчає більше економічно обгрунтованої ціни, то винні в цьому не перевізники, а бездарі від БЮТ при владі. Містом керувати - не земельку гарбати.
Гост
ми ж тіпа йдемо в ЄС? по місту якщо знайти інвестора, який би в КП спільне зайшов з б/в автобусиками, та за людською вартістю проїзду, - всі оті Запорожці і Ко на жопу б сіли )))
але ж у Лисенка політика: мене Перепеки не чморили, коли Яник був Презом, - і я чморити нікого не буду. та й самому ж не вигідно...
по міжміських. при Янику їх взялися заганяти в стійло під конкретні ПРИгівські структури, які очолив звірободібний нардеп Шкіря. Тальченко - то ще не з тих часів, бува, рецидив залишився? гнать у шию ))
Гост1
ну то ,что Николай Клочко послушал-это не решение проблемы,с таким успехом можно о проблемах бабкам под подьездом рассказать,результат будет одинаковым,раньше такой подход решений смешил,а теперь просто удручает,хотя оно конечно с таким образованием и опытом работы...это не политический пиар,тут не только нужно уметь договариваться,а по проблеме месных перевозчиков скажу народной пословицей-"ни одни собака на свой хвост не гадит"