Большинство - получены в письменном виде. Показатель обращений составляет 135 на 10 тыс. населения, что значительно ниже, чем имеют другие города области. Тематика, по сравнению с прошлым годом почти не изменилась.
- Каждое второе касалось жилищно-коммунальной сферы (обслуживания жилых домов, ремонт и содержание дорог и тротуаров, благоустройство придомовых территорий, тарифы на услуги предприятий отрасли), - сообщил на исполкоме 18 февраля начальник горуправления документооборота и технического обеспечения Степан Пак. - Актуальными оставались также вопросы социальной сферы (в основном, оказание материальной помощи или получения различных видов социальной помощи).
При этом, по его словам, обращений по вопросам архитектуры и строительства, земельных отношений, транспорта и связи, здравоохранения и по улучшению жилищных условий значительно меньше.
- Нарушений сроков рассмотрения обращений, определенных действующим законодательством, структурные подразделения городского совета не допустили, - заявил чиновник. - Повторных обращений не поступало.
На личных приемах главы города и его заместителей сумчане возбудили 320 вопросов. Еще вдвое больше направили в онлайн-приемной городского головы, из них каждое третье решено положительно, на другие предоставлены объяснения.
Некоторые проблемы, затронутые в обращениях жителей города, решить положительно не удалось из-за нехватки средств. Поэтому просьба сумчан включены в план работы на 2014 год и взяты на долгосрочный контроль. По состоянию на 1 января таких было 1132.
В течение 2017 года в органы прокуратуры Сумской области поступило 6 311 обращений....
Чиновники Сумского горсовета просрочили немало обращений граждан, в том числе народных депутатов Украины....
Тем не менее за 2015 год количество обращений сумчан к городским властям выросло на 43% и составило 4717 обращений против...
По результатам анализа обращений граждан в исполнительный комитет Сумского городского совета за первое полугодие 2015 года поступило 1 610 обращений...
Сумские чиновники занимаются в основном отписками на обращения граждан....