Как сообщили в милиции, спустя пять дней после ДТП женщина умерла. Причина смерти и ее причинно-следственные связи с травмами, полученными в ДТП, будут установлены в ходе судебно-медицинской экспертизы. По данным правоохранителей, 37-летний водитель Opel Astra, совершивший наезд на женщину, во время ДТП был трезв. Нарушил ли он правила дорожного движения, станет известно по окончанию следствия.
Данный факт внесен в Единый реестр досудебных расследований. Уголовное производство с ч. 1 ст.286 переквалифицировано в ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины. Теперь, в случае признания судом вины водителя, ему грозит уже не штраф или пребывание в исправительном центре, а от трех до восьми лет лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет или без такового.
Примечательно, что в момент ДТП улица Черепина практически не освещалась.
19 августа 2015 на территории Сумской области произошли сразу два дорожно-транспортных происшествия с тяжелыми последствиями, в которых 4 человека погибли...
За смертельное ДТП в Конотопе виновник получил 9 лет тюрьмы....
Еще одно ДТП с пострадавшими произошло в Сумах 14 сентября около половины восьмого вечера на объездной дороге по ул. Черепина.... 11
Авария произошла около 9 утра в селе Штеповка Лебединского района.... 15
ДТП произошло около полудня 18 мая на ул. Героев Сталинграда.... 9
Водитель
Родным и близким - соболезнования!
Водителю - соболезнования так же!
Женьщину и ее семью искренне жаль, водителя - тоже!
Когда-же наше ГРЕБАННЫЕ ВЛАСТИ СОБЕРУТ РАМУ, ЧТО ОСВЕЩЕНИЕ НА ДОРОГАХ РАВНО КАК И КАЧЕСТВО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КОЛ-ВУ ДТП!!!!
Там место вообще стремное - сверху едешь - ничего вечером не видно и через день фонари не горят вообще, а если и горят - то хреново!!!
Один пешеходный переход просто убради и подумали, что решили проблему - долбо**ы!!!!
Соня
Действительно фонари нужно включать раньше а иначесмерти на дорогах города неизбежны,я с роботы воз вращаюсь часов в семь или около того,фонари еще не горят а уждостаточно темно и пешеходов видишь прямо на капоте, еще добавляют проблем при таком раскладе встреч не "товарищи" которые ксенон поставили а отрегулировать забыли.так что очень хотелось бы попросить чтобы дороги все таки осветили,ведь ни водители ни пешеходы таких проблем не хотят
бешеный гость
женщина была пьяна и споткнулась. жаль. соболезнования...
Верес
По дурной традиции,теперь Минаев, должен пронестись по Черепина на полной скорости
коловрат
в першу чергу треба питати, чи доьтримувалися всі закони щодо дороги (розмітка, ремонт, освітлення, світлофор). Бо як у ситуації з маршруткою №56 - робив би світлофор як слід, блимнув червоним - і або ти свідомо порушуєш правила (чи заснув за кермом) - або аварія НЕ БУДЕ. Якщо замість малої маршрутки буде їхати ВІДПОВІДНО ДО КОНКУРСУ автобус великої місткості - аварія може обійтися меншою кров"ю. Чи пройшов водій маршрутки лікаря, а маршрутка механіка? На водію - безпека пасажирів, навіть у випадку, коли укуриш летить за 120 км/год, - чи міг водій відреагувати, якщо скажімо в нього тиск підвищений, а в маршрутці гальма підламані чи колеса на ходу відлітають? І всі ці питання - до ВЛАДИ. Бо безпека на дорогах - це система, яка має витримувати і форс-мажори у вигляді мавпи за кермом, і всі оті вимоги вони ж написані кров"ю...
в даному випадку - не було освітлення дороги? хто за вуличне освітлення відповідає - в тюрму, на рік, досить буде, можна в одну камеру з водіє. Мера - у відставку. Тоді й порядок можна якийсь навести...