Под брендированием подразумевается, что производитель поставляет готовые изделия, а упаковкой, маркетингом, логистикой и продажей занимаются другие компании. Число фирм-упаковщиков автозапчастей растет. Продукция упаковочных брендов в рамках европейского рынка составляет порядка 20%. Такие запчасти имеют доступную цену и купить их можно даже в самых маленьких городах.
Преимущества продукции упаковочных брендов
• Запчасти от упаковщиков имеют доступную цену, что привлекает покупателей;
• Упаковщики, в основном сотрудничают с производителями качественной продукции. Некоторые из них предпочитают работать только с известными брендами. Это не значит, что запчасти именитых производителей можно найти только в каталогах фирм-упаковщиков, но у последних запчасти стоят дешевле;
• Фирмы-упаковщики проверяют качество продукции, предоставляемой производителями;
• Ассортимент запчастей от упаковочных брендов покрывает потребности технического обслуживания любых марок автомобилей.
Команда АвтоПро предлагает покупателям обратить внимание на детали от упаковщиков из-за высокого качества, большого ассортимента и доступной цены.
Чем отличаются фирмы-упаковщики?
Упаковочные компании занимаются не только лишь перекладыванием деталей из одних упаковок в другие. Подобные фирмы работают с продукций автоматркета, и ведут постоянный мониторинг рынка на предмет самых нужных компонентов. Ассортимент таких компаний намного шире, чем ассортимент любого производителя. Все компании можно разделить на категории:
• Первая включает компании, не рассчитывающие долго оставаться на рынке и стремящиеся получить прибыль в кратчайший срок. Эти фирмы используют искусственное снижение цен, разные каналы сбыта продукции, ибо иначе не способны удержаться на рынке;
• Во второй категории объединены компании, нацеленные на развитие. Они сохраняют свою репутацию, выбирают только надежных производителей, проверяют качество изделий, что будут продаваться под их маркой. Во вторую категорию можно отнести компании: NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts, Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle;
• В третьей категории компании, которые занимаются собственным производством и упаковкой запчастей других фирм. Среди подобных компаний нередки пересечения, когда в упаковках одних брендов продаются детали других. К примеру, компания Febi может заниматься продажей роликов INA. Представители этой категории компании: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech. Если вы решили заказать на митсубиси кольт запчасти бу на https://avto.pro/catalog/mitsubishi/colt/, также обращайте внимание на упаковку.
Выбрав компанию, покупателю нужно собрать как можно больше информации о ней:
• Выяснить, с какими производителями работает данный упаковщик;
• Узнать, проверяется ли качество деталей, которые приходят от производителя.
По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок
®
Dimaro
Многое зависит от самих поставщиков, но тут уже магазин должен тщательно проверять их перед началом сотрудничества, иначе он подставляет себя и клиентов в первую очередь. Но бывает и такое, когда привозят оригинал, а магазин уже начинает что-то мутить, подсовывает под видом оригинал какой то Китай. А там уже как русская рулетка, одному повезло - пришел оригинал, а другому болт на 48.
У меня была одна ситуация с покупкой шин, когда заказал их в АТЛ. Хотели мне б/ушку подсунуть, но я прекрасно могу отличить где новая, а где юзаная резина, да и дата производства чуть не 2 года назад, это просто жесть. Потом заказал в Инфошите резину Hankook Ventus Prime 3 K125 https://infoshina.com.ua/shiny/hankook прислали наложенным платежом, оплачивать наперед не захотел, т.к. боялся повтора ситуации. Все внимательно осмотрел, резина действительно новая. Так что вот такие пироги. Прикиньте сколько людей на такое кидалово как в АТЛ попадает? Будьте внимательными.