Так заявил на конференции «Дорожные фонды и общественный контроль за их использованием» глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. При этом он упомянул о готовящемся нововведении.
Дело в том, что срезу после этого всех автомобилистов придется перевести на единый транспортный налог. Он заменит государственные финансовые вливания на уход за дорогами и их создание. Расходование средств должно быть прозрачным, а российский автодор – войти в цивилизованные рамки.
Подробнее о реформе сообщил известный российский эксперт в данной области – директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его словам, это будет покилометровый налог. Он будет ежемесячно рассчитываться из нескольких параметров – класс машины, пройденное на ней расстояние и качество дороги. По его мнению, это будет более справедливый налоговый сбор, согласно которому платежи будут дифференцированы, а разница между машиной с большим потреблением топлива и малолитражкой станет очевидной. ®