В маркетинге существует много отличных инструментов для привлечения клиентов, но большинство из них довольно затратны и не всегда оправдывают себя. Сегодня рассмотрим достаточно простой и одновременно результативный метод, массовая рассылка sms Hicell.com/ru/products/marketing-sms/, которая позволяет в короткие сроки привлечь огромное количество клиентов.
Почему данный метод столь эффективен? В первую очередь, мы уже настолько привыкли к мобильным телефонам, что попросту не расстаёмся с ними никогда. согласно международной статистике, человек проверяет свой телефон каждые 30-40 минут. Именно поэтому, отправленное сообщение в 85% будет прочитано адресатом. И это прекрасная возможность для коммерческих организация коммуницировать со своими клиентами.
На данный момент, существует специальная для бизнеса платформа Hicell.com, которая позволяет отправлять автоматизированные сообщения, то есть не вручную, как это было раньше. Для кого подходит метод информирования клиента через смс:
Коммерческие компании;
Благотворительные фонды;
Государственные учреждения;
Учреждения в сфере образования, медицины.
Компании используют смс рассылку чтобы контактировать с людьми, и имеют определенную цель:
- Информирование о новостях;
- Оповещение населения от органов власти;
- Предстоящих событиях;
- Поздравления с праздниками;
- Начало распродажи, акционные предложения и скидки;
Сервис для рассылки разработал много инструментов в данном направлении, рассмотрим более детально предлагаемые продукты платформы:
А2Р - рассылка сообщений осуществляется с помощью веб-приложения на прямую клиенту. К данному способу прибегают компании чаще всего, поскольку в нашем мире уже практически все люди используют мобильное устройство.
Мессенджеры - сообщения отправляют непосредственно человеку в популярных приложения, к примеру Viber, Whatsapp, Google. Метод менее затратный, охватывает немного меньшее количество людей, но по результатам процент прироста довольно высок. Преимущественно лучший метод, в том плане, сообщение выглядит более презентабельно и интересно.
Как ни крути, но главная цель бизнеса - это заработок. И каждая коммерческая компания выбирает свой путь развития бизнеса. Стоит упомянуть, что все прибыльные и известные компании используют смс рассылку, в качестве маркетингового инструмента. А это говорит о том, что метод работает и он эффективен. Компания всегда должна в первую очередь думать о клиенте, общение с клиентом превыше всего. Сервисы смс рассылки помогут компании наладить контакт с клиентом, увеличит постпродажи, и сэкономит время и средства потраченные на рекламу. И самое главное, платформа имеет возможность, осуществлять рассылку исключительно активным абонентам, что увеличивает результативность в конечном итоге.
®