Этот метод подходит не только для бизнеса, но и для личных страниц. Как использовать безграничные возможности YouTube и с чего начать продвижение Youtube канала?
Преимущества этого хостинга можно описывать долго, но главные из них:
• второй по посещаемости сайт;
• аудитория — 44% женщин, 56% мужчин;
• ежедневные просмотры — более миллиарда часов;
• 70% зрителей покупают товар после просмотра.
Благодаря этому с помощью канала на Ютубе можно повысить число конверсий, увеличить узнаваемость бренда, повысить доходы для бизнеса.
Чтобы раскрутить канал, нужно знать параметры, которые могут вывести его в тренды. Среди них:
• качество видео;
• правильная семантика и заголовки;
• разные форматы видео;
• цепляющий и уникальный контент.
Если ваш ролик способен удержать внимание аудитории на 10-15 секунд, заинтересовать и расположить к дальнейшему просмотру, то в топ будет выйти легко. Качественный контент, оформленный грамотно и правильно, всегда находит своего зрителя и выводит канал в лидеры. Чтобы создавать такие ролики и правильно их преподносить, нужно знать несколько способов раскрутки.
Прежде всего нужно подготовить стратегию и решить, для кого предназначен канал и какие проблемы зрителей он может решить. Важно поставить цель в виде количества подписчиков или просмотров, чтобы двигаться к ней. Если вы уже выбрали тематику и разработали контент-план, можно переходить к непосредственной раскрутке.
Для этого выполните несколько простых шагов:
Подберите яркий значок канала.
Разместите обложку.
Создайте описание.
Сделайте плейлисты.
Создайте разделы.
Оптимизируйте видео.
Начать нужно с выбора значка — аватарки канала, которая будет отображаться и на главной странице, и везде, где окажется ваше видео. Это должен быть простой, яркий и запоминающийся значок, своеобразная визитка.
Обложка — это баннер главной страницы канала. На нем может быть изображение, значок, ссылки на другие ваши ресурсы. Главное, чтобы обложка соответствовала формату видеохостинга.
Описание канала тоже имеет значение — это помогает пользователям найти ваш канал среди других. Создание плейлистов необходимо для удобной навигации, а разделы способствуют приятной визуализации и разделению контента. Благодаря этому видео будет сортироваться по новизне, популярности и другим критериям.
Оптимизация видеороликов может вывести канал в первые строчки поиска по разделам. Сделать это максимально грамотно поможет такая услуга, как подбор запросов для сайта (актуально как для отдельных роликов, так и для канала в целом). Также важно создать правильные настройки:
• заголовок;
• описание;
• теги;
• субтитры и другие параметры.
Название должно кратко передавать суть ролика, а в описании можно кратко передать смысл материала и его содержание. Можно добавить ссылки на внешние ресурсы и разместить призыв к действию — подписываться, следить, смотреть видео. Затем можно выбрать настройки, соответствующие видеоролику, и опубликовать его на канале.