Когда вы решаете открыть свое дело, вам придется вести быстрый и точный подсчет. Продукция склада, касса, счета для поставщиков имею большое значение. Помимо этого, нужно будет управлять заказами, их выдачей и доставкой. Далее учитывать налоги и заработную плату сотрудников.
С калькулятором и тетрадкой делать это сложно. Важные заметки постоянно будут теряться, а официанты при большом количестве посетителей забывают, что просил гость. В связи с этим могут появиться первые отрицательные отзывы о заведении, которое только открылось. Решением всех проблем может стать автоматизация своей кофейни.
Перед тем, как начать выбор ПО, необходимо знать, какие функции оно обязано выполнять. В первую очередь это ведение учета и заказов клиентов. В кофейне стационарного типа все заказы передаются на кухню и выводятся на дисплей. Официанту больше не потребуется заходить на кухню с рукописью.
Контроль лояльности и гостеприимства. Сюда относятся клиентские бонусные карты, размещение посетителей, бонусные и скидочные предложения, которые предусмотрены для постоянных посетителей.
Финансовое управление, контроль персонала и склада – еще один важный момент. Здесь продуктивность каждого сотрудника относится к единой системе, которой можно управлять с основной базы, просматривая результаты всех точек организации.
Приложение способно сделать автоматизированными абсолютно все процессы, которые происходят в кофейне:
• клиентское обслуживание, которое предполагает продажу кофе, десертов и другой продукции;
• передвижение товаров по складу и кассовой выручки;
• контроль скидочной программы лояльности клиентов;
• контроль работы сотрудников на всех точках продажи;
• отчет и анализ успешности бизнеса.
Стоит отметить, что менеджеры или владельцы могут в любой момент поднять отчет за предыдущий месяц, проверить все данные о прибыли, налогах, заказах и т.д. В этом меню также есть возможность вести учет сотрудников, клиентов и заработной платы.
Что будет входить в комплект автоматизированного оборудования для кофейни:
• экран, клавиатура или планшет, закрепленный с помощью подставки;
• аппарат кассового обслуживания, регистратор фискальных чеков (если он будет необходим);
• термопринтер;
• сканер для печати штрих-кодов. Это ускорит прием товара на склад;
• терминал для оплаты банковскими карточками.
Грамотный подход поможет вывести бизнес на новый уровень.
®