По плану она должна будет соединить Бориспольское и Столичное шоссе, а ее длина составит 17 километров. Строительство будет финансироваться за счет частных лиц, поэтому вполне обоснованно, что инвесторы рассчитывают на соответствующие дивиденды.
Основная цель, которую преследуют разработчики этого проекта - разгрузка основных улиц города от крупногабаритных грузовых транспортных средств. Со стоимостью за проезд пока не определились, но с учетом того, что среднеевропейский тариф проезда по платным автотрассам составляет две гривны за километр, то предполагается, что за то, чтобы покататься по киевской платной дороге автолюбителям придется раскошелиться на сумму 30 - 35 гривен. Вполне вероятно, что плата будет взиматься только за проезд большегрузных автомобилей, для частных автомобилистов проезд может быть бесплатным.
Источник: vipautonews.com
Украинские бизнесмены назвали главную проблему, которая препятствует инвестициям....
Исполком в рабочем порядке принял решение по ограничению движения грузовиков в Сумах....
Заместители главы облгосадминистрации Татьяна Мироненко и Сергей Пахольчук провели рабочую встречу с инвесторами из КНР о потенциальных возможностей двустороннего экономического...
Инвестиции в логистику увеличат объемы экспорта продукции производителей Сумщины....
Сумы с результатом 9,75 из 20 баллов заняли десятое место в рейтинге прозрачности инвестиционного сектора сотни крупнейших городов Украины....