Внимание, нас ВИЗИРуют

Сумские особенности фото— и видеофиксирования нарушений правил дорожного движения.
Споры о правомерности использования сотрудниками ГАИ «ВИЗИРа» достигли общегосударственных масштабов, благодаря чему ГАИ пошла на уступки водителям.

На прошлой неделе, по данным УГАИ УМВД Украины в Сумской области, начальник департамента ГАИ Украины Сергей Коломиец дал распоряжение при фиксировании нарушения вести не только фото, но и видеосъемку и отправлять нарушителям не одну фотографию, а четыре. Не лишним будет знать, что треть жалоб сумских водителей по поводу постановлений о взыскании штрафа — удовлетворяется, а постановления — отменяются.

В каких случаях постановления гаишников, вынесенные благодаря «ВИЗИРу», отменяются, «Данкор» расспросил сотрудника группы административной практики, старшего инспектора отдела ДПС управления ГАИ УМВД Украины в Сумской области Андрея Лагетко.

Когда овчинка вычинки стоит


— В каких случаях штрафы, выписанные благодаря «ВИЗИРу», отменяются?

— Действительно, часть постановлений о наложении взыскания за превышение скорости, зафиксированное «Визиром», отменяется. Но очень мизерная часть. Оспорить такое постановление можно только в том случае, если снимок, который вы получили, некачественный: когда на фото несколько транспортных средств (нельзя определить, чья именно скорость зафиксирована) или же съемка проводилась в условиях недостаточной видимости (сумерки, дождь, снегопад) и номер авто плохо распознается, — сообщил А. Лагетко.

Куда жаловаться


— Постановление о наложении административного взыскания может быть обжаловано вышестоящему руководителю ГАИ (если постановление вынес инспектор — жалобу можно писать его командиру) или в суде. Срок обжалования — 10 дней с момента уведомления вас о штрафе, — проинформировал А. Лагетко.

Съемка с частных авто


— Могут ли инспектора работать с «Визиром» не на служебном авто?

— Согласно Закону Украины «О милиции», если сотрудник милиции использует личный автомобиль в служебных целях, то ему за это должны еще доплачивать. Эту норму закона никто не отменял. Но у нас есть еще и внутренние распоряжения, которые я не имею права комментировать. Единственное, что могу сказать: наши инспектора службу на личном транспорте не несут, у нас есть служебные автомобили гражданского типа (без мигалок и пр.).

— В Харькове ГАИ обнародовала список мест работы инспекторов с «Визирами». Почему бы у нас не ввести такую практику?

— До конца этого месяца у управления ГАИ в Сумской области появится свой собственный сайт. Возможно, на нем и будет размещена подобная информация. Но пока никаких распоряжений на этот счет от руководства не поступало.

По теме: Плюсы «ВИЗИРа»


ГАИ Сумской области стала активно использовать «ВИЗИР» в 2008 году. Согласно статистическим данным, с момента введения такой практики количество ДТП, совершаемых на Сумщине из-за превышения скорости, снизилось на треть. За 4 месяца 2009 года в области зафиксировано 739 ДТП, из них 168 из-за превышения скорости. С начала этого года в Сумской области ГАИ выявила около 40-а тыс. нарушений правил дорожного движения, из них с помощью «ВИЗИРа» — около 10 тысяч.

Справка. Прибор «ВИЗИР» — это мобильный радиолокационный измерительный прибор, предназначенный для исчисления скорости транспортных средств, видеозаписи факта нарушения правил дорожного движения, отображения его на экране монитора, обработки, сохранения и отображения видеозаписи.

Основные технические характеристики «ВИЗИРа»:

- режим измерения скорости — стационарный, патрульный;

- диапазон измерения скорости (км/ч) — от 20 до 250;

- погрешность прибора (км/ч): + - 1-2;

- максимальное расстояние измерения на ровной дороге (м) — 400;

- диапазон рабочих температур — от 0 до +50°С;

- дальность визуального вычисления номерного знака авто (м) — 80.

Пятая часть нарушителей — водители престижных авто


По данным УГАИ УМВД Украины в Сумской области, пятая часть нарушений правил дорожного движения (около 8 тыс. в 2009 году) совершается водителями престижных иномарок. Как уточнили в ГАИ, к престижным они относят автомобили стоимостью 30 тыс. долларов и выше.

Что касается нарушителей-милиционеров, то за 4 месяца этого года зафиксировано около ста случаев нарушения ПДД работниками милиции.
Елена Адаменко, газета "Данкор"
Гаи

Эти Гандоны Гаишники они что б уже гамна наелись,никак не могут установить себе дань,хотят всё больше и больше.В Хмельницком каждый конченый Гаишник здаёт дань в конце смены В 8.00, это РОТНОМУ,зам.начальнику и нач.Гаи.Бывает такое что не насобирал тот Гаишник то он докладывает свои,а на следующий день отрабатывает себе в карман.Например зам.нач.Городского Гаи гор.Хмельницкого Иван Домосиледский отгрохал крутой сервис,а на страром аэродроме оргрохал большой дом на 4 части одинаковый и будет здав

Гость77
 
Гаи написал:
Эти Гандоны Гаишники они что б уже гамна наелись,никак не могут установить себе дань,хотят всё больше и больше.В Хмельницком каждый конченый Гаишник здаёт дань в конце смены В 8.00, это РОТНОМУ,зам.начальнику и нач.Гаи.Бывает такое что не насобирал тот Гаишник то он докладывает свои,а на следующий день отрабатывает себе в карман.Например зам.нач.Городского Гаи гор.Хмельницкого Иван Домосиледский отгрохал крутой сервис,а на страром аэродроме оргрохал большой дом на 4 части одинаковый и будет здав

Зачем ты так? Там точно такие же люди как и ты. И я еще не знаю, что бы сделал ты, окажись на их месте. Другое дело то, что министр МВД у нас - сами знаете кто Laughing out loud , ну и часть его замов, подобранная им же, но вот о всех все же не нужно.
Каждый делает свое дело так, как он считает нужным. Я бы скорее назвал мерзавцами тех, кто выбрал ныненшнюю власть, прельстившись на сладкие обещания отморозков с майдана. Фактически именно они загнали всю страну в полную попу. Мы до сих пор смеемся, когда слышим фразы "бандытам турмы" Wink

Юрист

По практике применения радаров в Западной Европе - радар ненадежный прибор если рядом есть другие машины, ИЛИ сзади едет более крупная машина, либо в сфере действия радиоволн радара есть какие либо металические предметы, либо если им пользуются из автомобиля. То есть по сути в городе, в дневное время когда поток машин существенный РАДАР НЕ ПРИМЕНИМ.

Юрист

- максимальное расстояние измерения на ровной дороге (м) — 400; - ЭТО РАЗВЕ ЧТО В ПУСТЫНЕ ГДЕ НЕТ БОЛЬШЕ НЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДРУГИХ НЕ САМОЛЕТОВ. В ином случае нельзя быть увереным от каких прдеметов возращаеться сигнал.

evabrawn
 
Юрист написал:
То есть по сути в городе, в дневное время когда поток машин существенный РАДАР НЕ ПРИМЕНИМ.

А почему тогда их до сих пор применяют, в Западной Европе в том числе?

Банкир220
 
evabrawn написал:
 
Юрист написал:
То есть по сути в городе, в дневное время когда поток машин существенный РАДАР НЕ ПРИМЕНИМ.

А почему тогда их до сих пор применяют, в Западной Европе в том числе?

В европе радар практически не применяют. Для ручного измерения скорости используют лазерные приборы.

Для автоматического измерения как правило два фотоснимка с разницей в пол секунды на отрезке дороги с линейной разметкой. (Радар там сугубо определяет делать снимки или нет, а скорость считаеться по растоянию пройденому за пол секунды как зафиксирована снимками и только если она соппадает с предварительным замером радара.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 180060
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65052
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.