Я сдал в мастерскую по ремонту радиотелевизионной аппаратуры переносной цветной телевизор для регулировки и технического обслуживания. Спустя неделю в помещении ателье произошла кража, в результате которой был похищен и мой телевизор. В ходе предварительного следствия было установлено, что по вине работника ателье в ночь кражи помещение не было сдано на сигнализацию. Я предъявил ателье требование о выплате стоимости телевизора, исходя из действующих цен, и кроме того, потребовал выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
На что я могу рассчитывать в этом случае? На какие нормы законодательства мне оперется, для положительного решения данной ситуации в мою пользу?
Всего тем на форумах 179653
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65031
Последний зарегистрированный пользователь beredis
EvaBrown2
Обратитесь в управление по делам защиты прав потребителей - Горького 21, 2 этаж, каб. 204 (городское) или же областное - на первом этаже облгосадминистрации. Там должны все разъяснить по закону. Ремонт - это услуга. Если вам оказали некачественную услугу - вы имеете право на возмещение материального ущерба.