Днем на мобильный телефон 69-летнего жителя Шостки поступило смс-сообщение о блокировке его банковской карточки. Обеспокоенный мужчина решил выяснить, в чем дело, и позвонил на указанный номер телефона.
Трубку поднял неизвестный, назвавшийся в разговоре сотрудником службы безопасности банка. Он подтвердил информацию, изложенную в сообщении, и предложил разблокировать карточку в телефонном режиме, если владелец счета предоставит ему необходимую данные. По словам псевдобанкира, нужно указать ему номер карты, сколько денег на счету и код, который придет мужчине в смс-сообщении из банка.
Пенсионер выполнил поставленные условия, несмотря на то, что в сообщении из финансового учреждения было предупреждение о неразглашении этих секретных цифр.
Обман раскрылся через несколько дней, когда он решил снять средства со своего счета. У банкомата он и выяснил, что с карточки исчезло 12 900 гривен. За помощью он обратился в правоохранительные органы.
Сам пострадавший говорит, что знал о такой мошеннической схеме из средств массовой информации, однако на тот момент он не придал этому значения.
В полиции по данному факту открыли уголовное производство по признакам ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество», в рамках которого ведутся поиски афериста, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.
Всего тем на форумах 183087
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65142
Последний зарегистрированный пользователь beredis