Перепеки (лично)

К сожалению вынужден создать отдельную тему для перевозчиков, поскольку не смог дозвониться на "Видикон" и лично задать вопросы перевозчикам. Питаю надежду, что Перепеки передадут о данном послании на этом форуме. Не хочу оглубляться в проблему транспорта в Сумах, она у всех на устах. Вместе с тем последняя передача на "Видиконе" лично у меня вызывала некоторое беспокойство. Конечно все хитрят. Хитрят перевозчики. Хитрости перевозчиков.

К сожалению вынужден создать отдельную тему для перевозчиков, поскольку не смог дозвониться на "Видикон" и лично задать вопросы перевозчикам. Питаю надежду, что Перепеки передадут о данном послании на этом форуме.
Не хочу оглубляться в проблему транспорта в Сумах, она у всех на устах. Вместе с тем последняя передача на "Видиконе" лично у меня вызывала некоторое беспокойство. Конечно все хитрят. Хитрят перевозчики.
Хитрости перевозчиков. Когда вы Перепека, извините вашего имени отчества не знаю, рассказывали о 28 гривнах, которые надо отдать с Газели за кредит, то вы немного лукавили, Газели давно не под кредитами и выкуплены и оплочены полностью. Под кредитами ездят новые машины, но там, насколько лично я информирован, чистая выручка с машины 400 гривен в день. Поэтому с выручки 250 гривен которую вы приводили ничего на кредиты не уходит. Хочу сказать следующее. Вы сами себя перехитрили, когда не захотели заключить с водителями трудовые договора, поскольку тогда у вас резко ваозрастали выплаты в пенсионный фонд и фонд соцзащиты на каждого водителя, и до последнего времени вас устраивало, когда водитель сам себе зарабатывал зарплату черным налом. Но вот когда пришлось делать расчеты, вы смогли показать только минимальную зарплату и тем самым умешьщить свою расходную часть. За это вы и поплатились. Но я если честно не для этого создавал тему для лишнего укора вас, перевозчиков. Проблема на мой взгляд намного серьезнее.
Хитрость власти. Я всегда задавал вопрос. Почему Минаев не проведет новый конкурс на перевозки, на котором определиться новая цена? Это советывали ему сделать не только на этом форуме, который как оказалось он читает, но и Антимонопольный комитет. После интервью Перпеки я понял. Давайте скажем так. Новый конкурс зафиксирует не только новую цену, если она будет, но еще раз закрепит за перевозчиками право на маршруты еще на 5 лет. Псоле этого трудно будет забрать маршрут у перевозчиков, если их не опутать всякими дополнитеьными условиями, как например лишение маршрута за курение водителя в салоне. Как говорят прокуроры:"Был бы человек, а статья для него найдется". Вопрос остался до момента когда Перепека заявил, что Минаев заранее знал о забастовке водителей 11 февраля. Заметьте, мэр города проинформирован о забастовке, но не сделал ничего, даже для предупреждения жителей города о трудностях с транспортом. Сразу в средствах массовой информации проходит, что перевозчики застали врасплох власть и игнорировали интересы жителей, создается имдж отморозков и под это дело мэр города начинает разрывать договора с перевозчиками. Обращу ваше внимание, Минаев стал ненавязчиво нас убеждать о необходимости переходя на старую транспортную схему перевозок, где всего 400 маршруток, и возможность появления автобусов по 1 гривне.
После этого лично для меня все стало понятно. Господин Перепека. Извините но вы лох. Пусть некрасиво высказался, но вас сегодня разводят как мальчика. Насколько я понимаю, кто то, может даже сам Минаев, сегодня инициирует такими провокациями перераспределение рынка перевозок. В городе создали устойчивый имдж перевозчиков хапуг, под который Минаев расторгнет с вами договора. В городе в скором времени появятся автобусы, не комунальные, частные, которые будут находиться на недавно выкупленном АТП и выкупленном членом "Ночного Дозора" и эти автобусы будут нас возить по 1 гривне. Ве понимаю что при том засилии маршруток если сейчас завести автобусы то даже при 1 гривне они не будут заполнены и будут убыточны. Поверьте мне, в этой бизнес- схеме Минаева многим из вас места не будет.
Предлагаю вам сделать следующее.
Обратитеьс на прямую в горсовет, для принятия горсоветом решения которое Минаев не сможет обойти. Обратитеьс к ним с программой реформирования автотранспорта в Сумах и переход на автобусы. Вы правильно сказали, что если уберут маршрутки с маршрутов то вам выгодно будет завести автобусы. Основная цель будет получение гарантий от горсовета для перевозчиков, что если вы станете заменять маршрутки на автобусы то горсовет должен вам дать гарантии что
* замена маршруток на автобусы будет проводиться автоматически, без проведения новых конкурсов
* вместо убранных маршруток новые конкурсы на маршрутные такси на эти маршруты проводиться не будут
* цена перевозок на автобусах будет от 75 копеек до 1 гривны поэтапно расти в течении года при росте цен на топливо
Если вы не выйдете на горсовет и быстро с программой реформирования транспорта и своими инвестиционными программами то думаю очень скоро вы потеряете маршрутки, а город получит автобусы из бизнес окружения Минаев по цене 1 гр. Кстати тогда Минаев сделат оставшимся маршруткам 1.5 гр.

zxcvb

http://www.meria.sumy.ua/ua/archive/news_events/2008/02/14/agreement

Беглым взглядом: исполком СУЩЕСТВЕННО скостил свои первоначальные требования. ОДНОСТОРОННИЙ разрыв договора оставили только по пункту несогласования цены, а не по перегрузу, курению и не взятию в салон льготников. Кроме того, вместо 6 месяцев на замену авто дали 12.
Судя по всему, концерт еще не окончен. Перевозчики не хотят подписывать доп.угоду.

14 лютого під час робочого засідання виконавчий комітет Сумської міської ради ухвалив рішення «Про додаткову угоду до договору на перевезення пасажирів на регулярних міських маршрутах автобусами в режимі маршрутного таксі.
Виконкомом затверджено типову форму згаданої угоди до договору, відділу логістики Сумської міської ради доручено до 15.02.2008 р. підготувати додаткові угоди до укладених договорів на перевезення пасажирів на постійних міських маршрутах автобусами в режимі маршрутного таксі у м.Суми.
Міському голова в термін до 15.02.2008 р. повинен підписати відповідні додаткові угоди.
Текст Додаткової угоди
до договору №_______ від _________________
на перевезення пасажирів на постійних міських
маршрутах автобусами в режимі маршрутного таксі
«_____»_____________ 2008р
м.Суми
Виконавчий комітет Сумської міської ради в особі міського голови Мінаєва Геннадія Михайловича, який діє на підставі Закону України “Про місцеве самоврядування в Україні”, Закону України “Про автомобільний транспорт”, надалі Замовник, з однієї сторони, та __________________________________________________, який діє на підставі Закону України “Про автомобільний транспорт”, Цивільного кодексу України та ліцензії по наданню послуг з внутрішніх перевезень пасажирів автомобільним транспортом (серія __________ № ________________, видана _______________ року), надалі Перевізник, з другої сторони, надалі Сторони, прийшли до згоди укласти додаткову угоду про наступне.
1. Розділ 2 основного договору доповнити слідуючими пунктами:
2.2.18. До 15.02.2009 року замінити автобуси типу «ГАЗель», вказані у пункті 1.2. основного договору на нові, більшої пасажиромісткості та комфортності.
2.2.19. Розміщення реклами на зовнішній поверхні транспортних засобів здійснювати за погодженням із Замовником згідно чинного законодавства.
2.2.20. Заборонити водіям автобусів гучно вмикати джерело звуку і транслювати звук на салон.
2.2.21. Не допускати тютюнопаління водіїв на робочому місті.
2.2.22. Здійснювати перевезення пасажирів пільгової категорії відповідно до конкурсних пропозицій.
2.2.23. Здійснювати перевезення пасажирів в межах норм пасажиромісткості, встановлених заводом-виробником.
2.2.24. Збирати плату за проїзд в автобусі на постійному міському маршруті в режимі маршрутного таксі в розмірі не вище 1 грн. 25 коп.
2.2.25. Зміну вартості проїзду здійснювати шляхом укладання Сторонами додаткових угод.
2. Розділ 4 основного договору доповнити слідуючим пунктом:
4.4.Договір розривається шляхом односторонньої відмови від договору з ініціативи Замовника при виявленні порушень умов пунктів 2.2.24., 2.2.25. договору з повідомленням Перевізника за 15 днів.
3. Усі інші умови договору залишаються без змін.
4. Додаткова угода складена в двох примірниках, по одній для кожної із сторін і має однакову юридичну силу і є невід’ємною частиною договору від_____________________№_________.
2. ЮРИДИЧНІ АДРЕСИ:

Влад

Я не стою на стороне перевозчиков, хотя некоторые доводы для меня убедительны, а некоторые просто смешны.
Я не стою на стороне власти. Я видел как первые лица города смешивали свои бизнес интересы с интересами города. В отличие от многих, мне известно с кем и где отдыхал Минаев с 8 января и это меня пугает.
Эти дполнительные соглашения не соотвествуют закону лишь по одной простой причине, это противозаконно. Я вам говорю как человек занимающийся бизнесом. Можете прийти к любому юристу и он вам обьяснит, что изменения договорных обязательств возможно лишь по соглашению сторон или в суде. Одна сторона, перевозчики, не согласна. Дальше что? Дальше все просто, новые акции протеста и новые основания для расторжения договоров на перевозки и освобождение для кого то бизнес пространства.
Я лишь анализирую факты, а факты вещь упрямая. Это покупка АТП бизнес окружением Минаева, это заявление Минаева о возможном возврате к схеме 400 маршруток, это завяление о возможном появлении автобусов по 1 гривне, это заявление о расторжении договоров с перевозчиками.

злой гость

с кем проводил минаев время 8 января? Не будьте балаболом, раскрывайте карты

лорпа

Данкор разместил эту новость в разделе "политика", а не "экономика". и 100 раз прав!!!

политика

Часть маршруток подорожает

12.02.2008

Уже с 16 февраля проезд в части сумских маршруток будет стоить 1,25 грн.

Как сообщил заместитель мэра Виктор Финашко, право на тариф 1,25 будут иметь 19 перевозчиков, которые подписали с горисполкомом Дополнительное соглашение. Уже с 16 февраля 53 микроавтобуса, принадлежащих этим перевозчикам, смогут выехать на маршрут по новой цене. При этом, на лобовом стекле у этих маршруток будет написано, что стоимость проезда в них составляет 1,25 грн. Кроме того, внутри салона должна быть копия Дополнительного соглашения, подписанного городскими властями.

По словам г-на Финашко, перевозчики, не подписавшие Дополнительное соглашение, будут продолжать ездить по 1 грн.

Дорогие маршрутки появятся на маршрутах №1,3,5,7,20,21,24,29 и ряде других. Подробнее читайте в свежем номере «Данкора».

Владислав Ивченко, "Данкор online"

лорпа
 
лорпа написал:
Дорогие маршрутки появятся на маршрутах №1,3,5,7,20,21,24,29 и ряде других.

Да, кстати, почти весь 5-тый маршрут у Александра Запорожца. Он подписал соглашение? Ого !!!
А почти весь 23-тий - у Александра Колдовского. Надо понимать не подписал?
Ни хрена не понимаю Sad

Влад
 
злой гость написал:
с кем проводил минаев время 8 января? Не будьте балаболом, раскрывайте карты

Я уже ответил, что я знаю с кем и сказал:"Это меня пугает" Вы хотите узнать? Спросите его сами. Минаев этот форум читает. Если хотите узнать без него, тогда следитите за великими стройками, которые в очень скором времени начнуться в Сумах.
Судя по информации девять перевозчиков стали первыми, кто попал под расторжение договоров. Надеюсь не один Перепека поймет, что ожидает маршрутчиков в перераспределении рынка перевозок. 200 маршрутов Минаеву надо будет убрать и это не девять перевозчиков.

гость

вы балабол. конкретики никакой.

вдлкетв
 
Влад написал:
Я уже ответил, что я знаю с кем и сказал:"Это меня пугает" Вы хотите узнать? Спросите его сами. Минаев этот форум читает. Если хотите узнать без него, тогда следитите за великими стройками, которые в очень скором времени начнуться в Сумах.

Просто трепло. Даже на форуме обезличенно не можешь написать. Делается вывод о простейшей провокации. Нам намеки не нужны. Пиши конкретно: с кем был Минаев и какие стройки начнутся в Сумах. А если не напишешь на ху... с форума.

гость

Для Перепеки-лично.Ребята держитесь правда на вашей стороне
В Киеве в маршрутных такси действуют такие тарифы: проезд до 3 км - 0,5 гривни, от 3 до 5 км - 0,75 гривни, от 5 до 10 км - 1 гривна, от 10 до 15 км - 1,25 гривни, от 15 до 20 км - 1,5 гривни, более 20 км - 1,75 гривни.

С 19 декабря в Полтаве стоимость проезда в автобусах повысится до 1 грн, в маршрутных такси - до 1,25 грн. Такое решение приняли члены горисполкома Полтавы. По словам пресс-секретаря мэра Полтавы Виктора Кикотя, после рассмотрения общественной коллегией, члены исполкома сегодня согласовали тарифы на пассажирские перевозки в городском автотранспорте.
Повышение стоимости проезда в маршрутных такси и городском транспорте регионов Украины продолжается. Так, в последние дни решения об увеличении платы за проезд было принято Тернопольским и Кременчугским городским советом.
В частности, исполнительный комитет Тернопольского городского совета на сегодняшнем заседании принял решение утвердить тарифы в троллейбусах на уровне 0,85 коп. При этом для студентов и учеников тариф составляет 0,45 коп. за поездку.
Исполнительный комитет Винницкого городского совета разрешил автоперевозчикам повысить с 22 января стоимость проезда в городских маршрутных такси на 50% - на 50 копеек - до 1,5 грн. еще на 13 маршрутах города
С ноября проезд в симферопольских маршрутных такси подорожает на 50%. Не избежали этой участи Ялта и Севастополь
В регионах Украины началось повышение стоимости проезда. За последний месяц о планируемом повышении тарифов на проезд уже заявили Днепропетровск, Одесса и Луганск. Эксперты не исключают возможности повышения проезда и в других городах. Так, в Днепропетровске с завтрашнего дня ожидается подорожание проезда в городских маршрутных такси. Подобные объявления появились в микроавтобусах, производящих перевозки. Стоимость поездки будет составлять 1,75 грн. или 2 грн. в зависимости от километража.
Частные автоперевозчики Запорожья 15 июля повысили стоимость проезда в маршрутных такси города на 50%, или 0,5 грн до 1,5 грн за поездку.
После Нового года одесситов ждет неприятный сюрприз. "Сегодня" уже писала о том, что с января 2008 года прокатиться в городской маршрутке будет дороже. Ранее предполагалось, что стоимость проезда взлетит на 20% (то есть цена проезда будет колебаться от 1,5 грн до 2,4 грн), однако город пошел навстречу перевозчикам и разрешил взвинтить проезд более чем в полтора раза.
Так что в Кривом Роге стоимость проезда осталась по-прежнему неизменной. Кто ездит, тот в курсе, что в маршрутных такси ее стоимость равна 1.50 грн. Но ведь топливо подорожало? Как удается криворожским автоперевозчикам выкручиваться из создавшейся ситуации? Неужели работают себе в убыток, понимая, что от них зависит спокойствие народа и стабильность цен на криворожском рынке?
В проекте решения городского совета «О согласовании тарифа на перевозку пассажиров в автобусах, которые осуществляют движение в режиме «маршрутного такси» и в режиме «экспресс» в Николаеве», с которым можно было ознакомиться на сайте николаевского городского совета, решено согласовать экономически обоснованный тариф в зависимости от протяжения маршрута. В среднем стоимость проезда повысится на 25%, что составит 25 копеек. Проезд по короткому маршруту до 10 км составит 1,25 грн, от 10 км до 25 км — 1,50 грн, больше 25 км — 1,75 грн. Автобусы «экспресс» повысят свои услуги до 2 грн.
Кіровоградські перевізники підготували нові економічно обґрунтовані тарифи на перевезення пасажирів. Це питання обговорювалося на нараді заступника директора департаменту розвитку торгівлі, побутового обслуговування, транспорту та зв’язку Кіровоградської міської ради Володимира Горбатенка з керівниками автопідприємств.
Як повідомив Володимир Горбатенко, нові тарифи враховують подорожчання пально-мастильних матеріалів, запасних частин, збільшення мінімальної заробітної плати і складають, за розрахунками перевізників, від 1,25 до 1,5 гривні.
Исполнительный комитет Черкасского городского совета намерен повысить в 2008 году стоимость проезда в городских автобусах, работающих в обычном режиме, на 50% или 0,5 гривен до 1,5 гривны за поездку.
С февраля проезд в уманских маршрутках будет стоить 1,5 грн. В настоящее время жители Умани платят по гривне
В Николаеве с 10 декабря вступают в силу новые тарифы на проезд в маршрутных такси и автобусах "экспресс". Как сообщил начальник отдела пассажирских перевозок, связи и телекоммуникаций Геннадий Иванов, тариф будет зависеть от длины маршрута и режима движения автобуса.

С 10 декабря вводятся следующие тарифы на перевозку: в режиме движения автобусов "маршрутное такси" - до 10 километров (включительно) - 1,25 гривни; - от 10 километров до 25 километров - 1,50 гривни; - более 25 километров (включительно) - 1,75 гривни; в режиме движения автобусов "экспресс": - до 25 километров - 1,75 гривни; - более 25 километров (включительно) - 2,00 гривни.

гость

Заметьте, мэр города проинформирован о забастовке, но не сделал ничего, даже для предупреждения жителей города о трудностях с транспортом. Сразу в средствах массовой информации проходит, что перевозчики застали врасплох власть и игнорировали интересы жителей, создается имдж отморозков и под это дело мэр города начинает разрывать договора с перевозчиками. Обращу ваше внимание, Минаев стал ненавязчиво нас убеждать о необходимости переходя на старую транспортную схему перевозок, где всего 400 маршруток, и возможность появления автобусов по 1 гривне.

Я считаю это отличный способ переключить внимание горожан с вопроса о референдуме на перевозчиков, такая себе политтехнология, найти козла отпущения при этом использовать и настроить людей именно против перевозчиков заставить их вылить всю свою ненависть и злость. При этом,когда вокруг все стремительно дорожает эта ненависть будет расти. И еще хочется заметить что мэр в прямом эфире
на ОГТРК заявил что он в пятницу вечером знал о намерениях перевозчиков при этом за выходные даже не попытался найти какой нибудь выход из сложившейся ситуации опять вернусь к началу потому что ему нужно было использовать данную ситуацию в личных интересах.

отря

Так эта движуха идет по всей Украине?

гость
 
Влад написал:
Хитрость власти. Я всегда задавал вопрос. Почему Минаев не проведет новый конкурс на перевозки, на котором определиться новая цена? Это советывали ему сделать не только на этом форуме, который как оказалось он читает, но и Антимонопольный комитет. После интервью Перпеки я понял. Давайте скажем так. Новый конкурс зафиксирует не только новую цену, если она будет, но еще раз закрепит за перевозчиками право на маршруты еще на 5 лет. Псоле этого трудно будет забрать маршрут у перевозчиков, если их не опутать всякими дополнитеьными условиями, как например лишение маршрута за курение водителя в салоне. Как говорят прокуроры:"Был бы человек, а статья для него найдется". Вопрос остался до момента когда Перепека заявил, что Минаев заранее знал о забастовке водителей 11 февраля. Заметьте, мэр города проинформирован о забастовке, но не сделал ничего, даже для предупреждения жителей города о трудностях с транспортом. Сразу в средствах массовой информации проходит, что перевозчики застали врасплох власть и игнорировали интересы жителей, создается имдж отморозков и под это дело мэр города начинает разрывать договора с перевозчиками. Обращу ваше внимание, Минаев стал ненавязчиво нас убеждать о необходимости переходя на старую транспортную схему перевозок, где всего 400 маршруток, и возможность появления автобусов по 1 гривне.
После этого лично для меня все стало понятно. Господин Перепека. Извините но вы лох. Пусть некрасиво высказался, но вас сегодня разводят как мальчика. Насколько я понимаю, кто то, может даже сам Минаев, сегодня инициирует такими провокациями перераспределение рынка перевозок. В городе создали устойчивый имдж перевозчиков хапуг, под который Минаев расторгнет с вами договора. В городе в скором времени появятся автобусы, не комунальные, частные, которые будут находиться на недавно выкупленном АТП и выкупленном членом "Ночного Дозора" и эти автобусы будут нас возить по 1 гривне. Ве понимаю что при том засилии маршруток если сейчас завести автобусы то даже при 1 гривне они не будут заполнены и будут убыточны. Поверьте мне, в этой бизнес- схеме Минаева многим из вас места не будет.

Так об этом и идет речь и ребята стараются доказать это.Минаев с приходом к власти только и мечтает о новом конкурсе,ведь при проведении нового конкурса можна поправить свой бюджет.И чихать он хотел на автобусы,КОНКУРС-вот основная задача.Когда пришел Минаев было 450-маршруток и 60-автобусов,а сейчас 600-маршруток и 15-автобусов.Мягко говоря Минаев врет когда говорит что он за 400 маршруток.

 
Влад написал:
Обратитеьс на прямую в горсовет, для принятия горсоветом решения которое Минаев не сможет обойти. Обратитеьс к ним с программой реформирования автотранспорта в Сумах и переход на автобусы. Вы правильно сказали, что если уберут маршрутки с маршрутов то вам выгодно будет завести автобусы. Основная цель будет получение гарантий от горсовета для перевозчиков, что если вы станете заменять маршрутки на автобусы то горсовет должен вам дать гарантии что
* замена маршруток на автобусы будет проводиться автоматически, без проведения новых конкурсов
* вместо убранных маршруток новые конкурсы на маршрутные такси на эти маршруты проводиться не будут
* цена перевозок на автобусах будет от 75 копеек до 1 гривны поэтапно расти в течении года при росте цен на топливо
Если вы не выйдете на горсовет и быстро с программой реформирования транспорта и своими инвестиционными программами то думаю очень скоро вы потеряете маршрутки, а город получит автобусы из бизнес окружения Минаев по цене 1 гр. Кстати тогда Минаев сделат оставшимся маршруткам 1.5 гр.

Перевозчиками был предложен дополнительный договор который должен устраивать обе стороны.Но когда Финашко узнал что надо исполнять статьи закона о транспорте,этот договор даже не расматривали.Все что сказано выше перевозчики предлагали.

отря

Так об этом и идет речь и ребята стараются доказать это.Минаев с приходом к власти только и мечтает о новом конкурсе,ведь при проведении нового конкурса можна поправить свой бюджет.И чихать он хотел на автобусы,КОНКУРС-вот основная задача.Когда пришел Минаев было 450-маршруток и 60-автобусов,а сейчас 600-маршруток и 15-автобусов.Мягко говоря Минаев врет когда говорит что он за 400 маршруток.

Вы намекаете на то что с 600 машин можно собрать больше денег при проведении конкурса и сколько это приблизительно?

Влад

Подорожание, и не только перевозок, идет по всей Украине. Наверно мы зря тут пытаемся выяснить истину, сколько реальная стоимость перевозок. Ответ конечно дал новый конкурс, на котором установилась цена самими перевозчиками в конкурсной борьбе между собой. Минаев по понятной причине на это не пошел, перевозчики также испугались нового конкурса. Насколько видно, в их рядах нет согласия. Ну а в мутной воде рыбка ловится хорошо.
Опастно не то, что автобусы появятся из бизнес окружения Минаева,. Опастна монополизация несколькими частными лицами этого вида деятельности. Я говорил, мне лично все равно кто завезет автобусы в Сумы. Я даже уже психологически воспринимаю проезд в автобусах по 1 гривне, но только не в разбитых которые ездят сейчас, а в новых. Но когда это делается таким способом и корупционными методами, это должно волновать всех и не только меня.

директор предприятия
 
Влад написал:
Обратитеьс на прямую в горсовет, для принятия горсоветом решения которое Минаев не сможет обойти. Обратитеьс к ним с программой реформирования автотранспорта в Сумах и переход на автобусы. Вы правильно сказали, что если уберут маршрутки с маршрутов то вам выгодно будет завести автобусы. Основная цель будет получение гарантий от горсовета для перевозчиков, что если вы станете заменять маршрутки на автобусы то горсовет должен вам дать гарантии что

Основной гарантией для нормального инвестора будет не вмешательство
и диктование тарифов городской властью.

А насчет больших автобусов давайте посчитаем: один Богдан стоит
50000 долларов, 10шт-500000 долларов;200шт- 10 миллионов долларов,
представте у Вас есть 10 млн. долларов и вы ищете куда бы их вложить
неужели вы реально верите что вложили бы эти деньги ( не в землю или недвижимость,не построили какой нибудь гипермаркет реально в то ,что будет приносить вам деньги без геморроя много лет,в то что не сгниет через 10 лет не попадет в аварию и т.д.) Так вот вы все таки решили вложить эти деньги в этот "бизнес", сразу же Вам нужна база
для обслуживания автобусов не меньше АТП-15928, которая стоит еще дороже чем эти 200 автобусов, так это при условии что у Вас эти деньги есть в наличии,а если придется брать кредит? тогда умножайте эту цифру примерно в два раза то есть уже получается 40 миллионов долларов мы еще не считаем обслуживающий персонал слесаря, водители,кондуктора,бухгалтера,механики,медики,ПТО, БД, директор, мойка, отопление, освещение и т.д. и т.п. И вот наконец то Ваши 200 новеньких "Богданчиков" приехали в город их нужно оформить в ГАИ,
пройти техосмотр, залицензировать,оформить хотя бы половину водителей, заправить соляркой по 5,3грн, которую будут воровать водители, поверьте они знают как это сделать так, что вы даже не заметите, да и кондуктора особой честностью не отличаются, механики будут тянуть зап. части они тоже знают как списывать еще нормальные, если директор наемный то и он должен быть вознагражден да и бухгалтера то есть с самого низу и заканчивая директором будут воровать.( автопредприятие это не гипермаркет.)
Регулярно будут звонки сообщения о ДТП, о пьяных водителях
( каждый второй алкаш, а их у Вас 400 + 50 слесарей, которые также
особой трезвостью не отличаютя),кого то сбили,кто то порвал куртку в автобусе каждый второй пассажир умничает и не дает вам спокойно отдохнуть , постоянными жалобами ,при этом Вас не навидят за то что вы хапуга и имеете 200 машин, при этом пресса Вас обливает последними гадостями.) Дополнительные расходы: ведь мы живем в нашей стране не подмажешь не поедешь (мазать придется всем начиная от исполкома заканчивая ГАИ) и эти рассходы вы не сможете нигде показать ведь вокруг все живут честно и взяток не дают.
И это в идеале если вы дружите с властью, но вот проходит год и приходит к власти голыдьба которая думает что у Вас суперприбыль,
и начинает Вам вязать руки разными договорами вешая на Вас все больше и больше обязательств, при этом Вам на протяжении трех лет не дают менять тариф, а соляра наприер уже по 7,5 как в Европе
при этом вокруг сумашедшая инфляция водилы бросают работу машины постоянно ломаются Вы постоянно бьетесь как рыба об лед
неся при этом дополнительные расходы на суды и адвокатов, а время то идет ,уже остался один год от вашего договора Ваши машины превратились в полуразвалины и Вы не пройдете следующий конкурс ими. Финал всех Ваших пятилетних мучений гипертония, ряд заболеваний и в итоге вы БАНКРОТ.( этот вариант можно применить к любому городу даже к Киеву)
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что никакого инвестора( если у него есть ум в голове) не будет гораздо проще собрать с 600 машин деньги при проведении конкурса, к чему все и клонится, при этом желательно что бы перевозчики были молчаливыми овцами не умеющими выразить свое мнение, которыми можно управлять и перепроводить конкурсы каждые 2 года.
p.s.
Много лет знаком лично с людьми которым посвящена данная тема,
нормальные, порядочные люди, 15 лет занимаются этим делом при этом на миллионеров не похожи, у старшего знаю четыре маршрутки.
Пацаны держитесь!
Видит Бог не ваша вина во всем происходящем.

отря

Да за такие бабки можно много понастроить.

Думаю за такие бабки можно построить пять десятиэтажных домов за пять лет и на выхлопе получить сумму в два раза больше.

Ку-ку
 
директор предприятия написал:
заправить соляркой по 5,3грн, которую будут воровать водители, поверьте они знают как это сделать так, что вы даже не заметите, да и кондуктора особой честностью не отличаются, механики будут тянуть зап. части они тоже знают как списывать еще нормальные, если директор наемный то и он должен быть вознагражден да и бухгалтера то есть с самого низу и заканчивая директором будут воровать.( автопредприятие это не гипермаркет.)

Я так понял - воры все, кроме владельцев маршруток. Laughing out loud
Да это вообще божьи одуванчики, их можно сразу в ангелы записывать.

Итак, Перепека, вы не оттветили ни на один вопрос, заданный на этом форуме. Потому считаю вас хапугой и проходимцем.
Приятно было видеть вас напуганным из-за того, что за свои выходки с вами бы разорвали договора и на.... проспект.

Городу нужен коммунальный транспорт, а не сборище провокаторов и
вороваек, которые грабят граждан своего города.
Маршрутки должны быть только на тех маршрутах, на которых ставить коммунальный танспорт нерентабельно. И давно пора выкину все маршрутные такси из центра города.

гость с опытом

Киев поступил проще. Запретил повышать цены на проезд в маршрутках и одновременно решил вытеснять ети маршрутки в конкурентной борьбе. Объявлен тендер на поставку 500!!! автобусов средней вместимости для Киева. Среди наиболее вероятного претендента - ЛАЗ-10 (152) или Богдан А144. При этом большая часть парка уже обновлена или СИТИ-Лазами или МАЗами (они при Омельченко закупались). При этом техника берется в финансовый лизинг на 5 лет (гос-во возмещает плату по процентам), техника ставится в режим сомоокупаемости, и только через 5 лет начинает работать в обычном режиме - т.е. в том числе возвращается льготный проезд. Господин мэр. Ну вы ж читаете этот форум, ну обратите внимание. И не надо бояться тех ЛАзов, за белорусские вы переплатите и все. Поддержите отечественного производителя.
ЛАЗ-10 контрольный расход топлива 14 л/100 км.

гость
 
гость с опытом написал:
Киев поступил проще. Запретил повышать цены на проезд в маршрутках и одновременно решил вытеснять ети маршрутки в конкурентной борьбе. Объявлен тендер на поставку 500!!! автобусов средней вместимости для Киева. Среди наиболее вероятного претендента - ЛАЗ-10 (152) или Богдан А144. При этом большая часть парка уже обновлена или СИТИ-Лазами или МАЗами (они при Омельченко закупались). При этом техника берется в финансовый лизинг на 5 лет (гос-во возмещает плату по процентам), техника ставится в режим сомоокупаемости, и только через 5 лет начинает работать в обычном режиме - т.е. в том числе возвращается льготный проезд. Господин мэр. Ну вы ж читаете этот форум, ну обратите внимание. И не надо бояться тех ЛАзов, за белорусские вы переплатите и все. Поддержите отечественного производителя.
ЛАЗ-10 контрольный расход топлива 14 л/100 км.

Цена?

Влад

Директор предприятия.
Позвольте с вами не согласиться.
Стоимость одного "Богдана" в два раза выше чем новых маршруток. Стоимость новых маршруток была озвучена Перепекой в 25 тысяч долларов и автобусов марки "Богдан" 50 тысяч вами. Но новые маршрутки перевозят 14 сидячих + 4 стоячих места, тогда как Богдан в два раза больше. Не касаюсь автобусов ЛАЗ которые стоят по 100 тысяч, но перевозят ровно в пять раз больше людей чем новые маршруки. Фактически один Богдан заменяет две маршрутки как по стоимости закупки так и по вместимости перевозки. Но тут сразу возникают несколько вопросов.
*цена перевозок на Богдане в 60 копеек убыточна, это видно на примере Фрунзе
*вместо двух убранных маршруток на замену одного Богдана могут встать новые маршрутки, принадлежащих чьему то бизнес окружению представителей власти
* прочие
Поэтому я и говорю о выработке комплекса предложений с которыми перевозчикам надо выходит на горсовет. Начиная от гарантий замены маршруток на автобус и заканчивая налоговыми и иными льготами со стороны власти. Сегодня я просто вижу игры, где побеждает не кто честный, а кто хитрее и кто стоит ближе к власти.
Дилог это когда говорят двое, все другое монологи или церковное пение.

гость с опытом

Цена? Надо уточнять. Все зависит от комплектации. Старший собрат 12 метровый и уровнем низкого пола по всей длине - стоит порядка 700 тыс. грн. У ЛАЗ-10 же низкий пол у 2х дверей, задняя дверь со ступеньками. и короче он. Ну и цена дешевле выходит.

гость
 
гость с опытом написал:
Цена? Надо уточнять. Все зависит от комплектации. Старший собрат 12 метровый и уровнем низкого пола по всей длине - стоит порядка 700 тыс. грн. У ЛАЗ-10 же низкий пол у 2х дверей, задняя дверь со ступеньками. и короче он. Ну и цена дешевле выходит.

Тогда посчитаем.По новым правилам перевозки машина должна отбиться за 2.5 года,но возьмем 3 года.700:3=233,3тыс в год:12 мес=19442гр должен заработать автобус что бы отбиться.В месяц машина новая будет работать28 дней.19442:28=694гр и это только деньги которые пойдут чтобы отбить машину+306 топливо(если контрольный расход 14л,то в условиях города 20л,автобус проходит в день 300км.Тоесть в день 60л*5.10(стоимость соляры)=306гр).Итого получается 694+306=1000гр+200гр(зарплата водителя и кондуктора)=1200гр+100гр(на налоги,расходы по стоянке и т.д. )=1300.Ну я думаю при покупке такого автобуса нужно хотя-бы 200гр на зароботок для хозяина машины.1300+200=1500 в день.Автобус такого класса перевозит в день около 1000 человек.1500:1000=1,5гр.-это стоимость проезда.Такой подсчет делитанский,учтите что простая стоянка уже не подойдет.Нужен автопарк,а Сумы такого не имеют.

гость с опытом

около 700 тыс. стоит ЛАЗ А183 (А-12 полностью низкопольны и на 130 пассажиров)
А-10 (А-152 это более дешевый и менее вместительный. Никопольность на 2 дверях из 3, не по всех длине салона. 700 тыс. он стоить не может.)
По вашему на зарплату кондуктору и водителю 200 грн в день или 6200 в месяц. Не многовато будет? Плюс работать можно по схеме водитель + контролер, как на 3/4 сейчас. Экономия очевидна. 1000 человек говорите перевозит?? Откуда такие расчеты?? Маршрутка на том же 25 маршруте перевозит в день под 400-500 человек, потому что весь день торчат задницы из окон, что утром, что в обед, что вечером. А уж если маршрутки по 500 человек в день умудряются перевозить и выше (берем в пример главные магистрали, на которые такие автобусы и пускают), то и 1500 тыс. не предел в день на автобус. Кстати, я не вел речь про то, что такая техника должна быть частной. Ее должен закупать город.
ПС: берем маршрут Вокзал-Аэропорт. Пусть будет 12 км. итого 300/12 = 25 рейсов. Учитывая, что время в пути в районе 50 мин, получается, что автобус должен работать круглосуточно, чтобы накатать те 300 км.

Влад

Вопрос рентабельности давайте оставим за перевозчиками. Это их деньги и их риски.
Без программы развития транспорта в Сумах, где будут четко расставлены все приоритеты и даны обязательтва от города перевозчикам, никто в Сумы не завезет нормального транспорта. Зависить от прихоти чиновника, который встал не на ту ногу или блюдет свои личные интерсы, это детский сад.

гость
 
гость с опытом написал:
По вашему на зарплату кондуктору и водителю 200 грн в день или 6200 в месяц. Не многовато будет?

Водителей два,кондуктора два,6200:4=1550гр,нетак и много.

 
гость с опытом написал:
?? Откуда такие расчеты??

У нас по 55 маршруту 9 кругов по30км=270+30км(нулевой пробег)

 
гость с опытом написал:
1000 человек говорите перевозит??

Спросите у водителя Икаруса.

гость с опытом

Икарусы катаются Черепина-Роменская. Не так-ли? 7-ки маршрутки вечно забитые, 25-ки и 5-ки вечно забитые, 2-ки вечно забитые и т.д... Почему если маршрутка умудряется перевозить в день 500 еловек и выше, автобус должен перевозить только 1 тыс?
Кстати простое решение - пускаятся новые автобусы, цена 1 грн, цена маршруток, которые паразитируют на аналогичном маршруте - 2 грн. Кстати в Киеве новые троллейбусы от ЛАЗ катаются по 50 коп. без проблем. И никто не плачется, что это убыточно.

гость
 
гость с опытом написал:
Икарусы катаются Черепина-Роменская

Маршрут №64(Роменская -Черепина) не работает с мая 2007года

 
гость с опытом написал:
Кстати простое решение - пускаятся новые автобусы, цена 1 грн, цена маршруток, которые паразитируют на аналогичном маршруте - 2 грн.

Наконец-то появилась одна умная мысль.Маршрутки должны быть по 3гр,тогда автобус повезет 1200-1300 человек.И если взять 5 летние машины то проезд в таких автобусах будет 80-90 коп.

гость с опытом

началось... где вы собираетесь брать 5 летние машины?? Высокопольники б/у?? Ради 10 коп?? Нет уж...
Если покупать, то новое и низкопольное.

а маршрутки можно хоть 5 грн. ставить. Но 5 грн. на маршрутки, которые полностью дублируют маршруты автобусов/троллейбусов. А пока у нас нет нормальных маршрутов ни автобусов, ни тролей. Интервал в 30-40 минут это катастрофа. Нужно вначале закупить технику, постепенно один за одним обновлять/пополнять маршруты, а только потом поднимать плату за проезд.

Где сейчас икарусы катаются? Потому что приходится видеть на роменской/центре с табличками роменская-черепина

отря
 
Влад написал:
Без программы развития транспорта в Сумах, где будут четко расставлены все приоритеты и даны обязательтва от города перевозчикам, никто в Сумы не завезет нормального транспорта. Зависить от прихоти чиновника, который встал не на ту ногу или блюдет свои личные интерсы, это детский сад

Одной единственной и основной гарантией является не вмешательство городской власти в формирование тарифа и деятельность предприятия,
эти два фактора дадут хоть какую то стабильность и именно их не выполнение является причиной того что мы занимаем последнее место по инвистициям в мире.

гость
 
Ку-ку написал:
Итак, Перепека, вы не оттветили ни на один вопрос, заданный на этом форуме. Потому считаю вас хапугой и проходимцем.
Приятно было видеть вас напуганным из-за того, что за свои выходки с вами бы разорвали договора и на.... проспект.

по моему ни один перевозчик не выглядел на эфире напуганным, даже наоборот, а вот ругаться не солидно в этой теме первый раз идет обсуждение без взаимных оскорблений.

view counter

Сейчас на форуме

Євген Кудлай

Зарегистрированных 1
Гостей 1016
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 179926
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65045
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.