Сегодня по "Видикону" представитель ассоциации перевозчиков Перепека прямо заявил, повышение проезда до 1.5 гр. в январе месяце планировалось с 1 января 2008 г. Однако по личной просьбе Минаева, который сказал, что когда он уедет на отдых с 8 января они могут повышать цены и пусть это расхлебывают другие, цена была поднята лишь 8 января.
Кроме этого, он заявил, Минаев был заранее предупрежден о забастовке перевозчиков 11 февраля 2008 года, однако как мэр города не предпринял никаких действий и довел город до транспортного кризиса.
Ну Минаев! Молодец!
Всего тем на форумах 180012
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65051
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Прохожий
Давайте не торопиться с выводами.
Посмотрел я на этих "перевызникив" и чуть не заплакал от жалости.
Почти час тупого монолога, где все жителей г. Сумы убеждали, что черный цвет это не совсем черный, а где то даже и белый.
В таком формате можно было нести любую чушь, все равно никто не опровергнет. А режиссерами Видикона я разочарован. Когда нет оппонентов - нет диалога, а есть только тупая гебельсовская пропаганда.
Некий Перепека обиделся на форумы в "одном сумском газетном издании", где по его мнению кто-то неправильно посчитал. Ну конечно неправильно, ведь сам Перепека ранее доказывал, что маршрутка 4-гомаршрута за рейс перевозит 4 челове на очччень дорогом бензине. Комментировать подобную чушь рука неподнимается.
Ну раз наши "перевызникы" читают сумские форумы хочу их спросить (потому как дозваниваться на подобные прямые эфиры могуть только фокусники):
Расскажите реально о доходах с одной маршрутки (Газель)
Расскажите о реальных затратах и зарплатах водителей.
Расскажите, сколько остается вам на "хлебушек". Считаю это резоным поскольку в своем монологе Перепека затронул заплату Минаева. Ну а почему бы горожанам не знать о зарплате наших "благодетелей"?
И еще один вопросик, такой маааааленький -
на какой системе налогообложения вы находитесь?
Подскажу - на едином налоге (патенте).
А какой у вас оборот с одной маршрутки? Опять подскажу, что быне увиливали (это данные водителей) - 600 грн в день, в месяц 18000, в год 216 тысяч. Большинство "перевызныкив" имеет 3 и более маршруток. Т.е. в сумме более 500 тыс (предел для единщиков). А это означает, что они должны быть на общей системе налогообложения. Т.е. по своей сути эти господа являются преступниками, которые должны нести наказание за сокрытие своих доходов и неуплату налогов.
Ну как, адвокатов себе заказали или будете работать сказочниками?
Telesweet
Мда, вот что пишут по поводу эфира на Видиконе у нас.
Цитата:
Ку-ку
Посмотрел вчера видиконовское безобразие с 3-я владельцами маршруток.
Сегодня вроде обещают сделать новую "конфЭренцию" но уже со звонками, хотелось бы верить, но жизнь обычно показывает насколько увлекателен лохотрон .
Рад, что перевозчики учли и мои расчеты, хотя они и были им очень нерады.
Хочу еще немного разочаровать маршрутчиков - я считал исходя из максимальных затрат владельцев, на самом деле их затраты "немного" поменьше, ну в частности машина ездит не 2 года, а 3-4 минимум, а то и 5-6. Зарплаты водилам устанавливают от заработка, а не фиксируют, налоги (реальные) вообще не платят. Да много там еще чего.
Но я их понимаю, кому захочется светить принародно свою прибыль? Лучше прикинуться бедным и больным и пусть тебя пожалеют...., все, даже дворовые собаки
Хотелось бы услышать ответы:
1. Должны ли горожане оплачивать гулянки маршрутчиков, на которых они кормят и поят городских чиновников и обмывают свои крутые иномарки?
2. Почему в маршрутном такси!!! в салон набивается народа в 2 раза больше, чем имеется посадочных мест? Почему за это никто не отвечает?
3. Почему вечерами на некоторых машинах ездят пацаны 17-18 лет? Кто их нанимал на работу водителем на "автобусный" класс?
4. Кто несет ответственность за безопасность пассажиров: вы или водители?
5. Огласите пожалуйства весь список владельцев маршруток, количество машин и маршруты,
на каких маршрутах. Если не можете всех, то расскажите хотя бы о себе.
6. Почему вы не хотите уйти с "убыточного" вида деятельности (при стоимости 1 грн) и так яростно всеми зубами цепляетесь за этот бизнес? Он же приносит вам (по вашим словам) одни убытки. Вы альтруисты? Или дело в чем то другом? А именно в том, что даже
при нынешних ценах маршруточный бизнес (для владельцев) мене прибылен только по сравнению с продажей наркотиков.
Итак, хотелось бы услышать ответы на мои вопросы.
Гость
Предлагаю интересующимся транспортной проблемой города Сумы взять бутылочку пива, орешков, кока-колы, попкорна, удобнее усесться в кресло перед телевизором и в 21-00 посмотреть передачу видикона с участием перевозчиков.
Удачного просмотра и не забывайте задавать вопросы