Как сообщил заместитель мэра Виктор Финашко, право на тариф 1,25 будут иметь 19 перевозчиков, которые подписали с горисполкомом Дополнительное соглашение. Уже с 16 февраля 53 микроавтобуса, принадлежащих этим перевозчикам, смогут выехать на маршрут по новой цене. При этом, на лобовом стекле у этих маршруток будет написано, что стоимость проезда в них составляет 1,25 грн. Кроме того, внутри салона должна быть копия Дополнительного соглашения, подписанного городскими властями.
По словам г-на Финашко, перевозчики, не подписавшие Дополнительное соглашение, будут продолжать ездить по 1 грн.
Дорогие маршрутки появятся на маршрутах №1,3,5,7,20,21,24,29 и ряде других. Подробнее читайте в свежем номере «Данкора».
Владислав Ивченко, "Данкор online"
Гость
Вот же жлобяры, в Киеве на такие дистанции по 75 коп возят, и брешут про недогруз - даже днем приходится стоя ездить, не говоря про час пик - 5-7 маршруток проеет пока хоть кто стоя возьмет. Одним словом ЖЛОБЯРЫ!!!
Чебураха
Непонятно-откуда возникла 1,25грн. Почему не 75коп или1,47грн? Почему нет увязки с километражем, с пассажиропотоками? Сколько талонов продает водитель?(и почему их вообще не продают-значит кому-то выгодно) Может пора и сумчанам активно высказать свой протест?
stvf
Сумчане и "высказать протест" - это немного не совместимые вещи. Может я мало в Сумах прожил, но четко понял: единственные, кто мог "высказать протест" - были те студенты, которые на Сотне ночевали. Даже их, в последствие, начали в чем-то обвинять!
Сегодня, большинство "тех" студентов - выпустились, и, поняв, что возродить Сумы руками 20 единомышленников - нереально - разъехались кто куда.
Пример - недавняя "забастовка" фрунзенцев. Сколько там людей было??? А на заводе, между прочим, около 20 тысяч работает! Если-бы ВСЕ вышли - фиг бы тот Пастух, ой, простите, Чабан (или Чобан - хз как там его правильно) - сказал (дословно не помню - смысл в том): ЛОЖИЛ Я НА вАС! в - вЫ - НИКТО, И ЗОВУТ вАС НИКАК.
О маршрутках - сделают 1.5 проезд - И ВСЕ ПОЕДУТ. 100%, даже без малейших сомнений!!!
Егор
А мне понравилось без маршруток: Спокойно на дорогах, тихо на конечной, сел в 55й автобус и доехал до работы. Ну потолкался, ну и что? И с работы точно так. Ну не смертельно для Сум, согласны со мной? Минаеву задача №1 - развивать коммунальный транспорт в городе, а не расчитывать на частников, которые в момент Х просто могут слинять. И чихали они на город и горожан.
Минаев - forever! Я за него не голосовал, но пока что он мне нравится. Как мэр.
Гость
Исполком должен немедленно начать разрывать договора с ,так называемыми, "забастовщиками" и объявлять новый конкурс . Оснований - более чем достаточно. Причем новый конкурс не на 600
недоношенных машин , а на 200 современных. И они , поверьте,
найдутся. И возить будут по 1 грн.. Ни в коем случае не идти на уступки этой маршруточной шантрапе...
stvf
Согласен! Вот (в Киеве) одно время добирался до работы, в лучшем случае - полтора часа (иногда до 3-х). В Сумах за такое время можно просто пешком дойти куда угодно! (Шутка, конечно, но в ней есть доля правды). Одну остановку можно и пешком пройти!
И неплохо было-бы обратиться к пенсионерам, которым ой как ЖИЗНЕННО необходимо в 8 утра куда-то ехать (как правило - на рынок) - в то время, когда всем работающим нужно ехать на работу.
Всем Сумчанам и Минаеву желаю терпения, перевозы больше, чем неделю сидеть не смогут - жаба задушит.
P.S. К стати, слышал, что некоторые маршрутки таки продолжают ездить (по 1 грн). Предлагаю меру обратить на них внимание - и предусмотреть льготы!!! Эти перевозчики работают с целью заработать и помочь другим, а не просто - напихать карманы любой ценой.
про
а заметили ли вы что воздух вроде как чище стал, а некторые даже курить хотят бросить?)
а чего никто не возмущается, что автобусы терь по 1 грн за проезд просят (например вчера с курской до рынка) или это был единичный случай?
Влад
Егор написал:
Второй день читаю и слышу этот о бред о пустых дорогах, свежем воздухе и пр. Видел выступление Минаева на Сумском телевидении и удивлялся "странным" звонкам горожан, которые благодарили мэра за такую возможность пройтись пешком.
Любопытно, что сказал бы вам старик идущий пешком с Барановки, на которую кроме автобуса и маршрутки ничего не ходит, и которому срочно надо в город.
Чихает на на город в первую очередь Минаев который год таскает кота за яйца, прячась от решения проблемы, а когда кот стал царапаться, поскольку ему это таскание за яйца надоело, Минаев стал кричать.
Еще в прошлом году говорили о единственном выходе, это при нежелании возить людей по 1 гривне проведение новых конкурсов на которых устанавливать новые цены, или подтверждать старые. Минаеву же надо было калуарно ублажить всех. Доигрался.
Водитель Тойоты
Маршрутки нах!!! Нах я сказал! Прав был автор на одной из веток, подсчитавший, что за год собственники газелюк недоношенных загребают 50 млн. грн. Цифра абсолютно точная, если не сказать заниженная. За такое количество денюх запросто можно приобрести 20 автобусов и 15 троллейбусов и 15 вкинуть в развитие инфраструктуры транспорта.
А маршрутки пускай развозят жителей по городским околицам за 50 копеек. Например от ЭКО-маркета на Металлургов до конечной (а то и дальше) Добровольной... И все будут довольны! Даже я...
Мы богаче Киевлян. Сумы-М
Под окнами Черновецкого протестуют водители маршруток
proUA / 12.02.2008 11:12
Около 150 водителей маршрутных такси требуют под Киевской городской администрацией повышения тарифов на проезд в маршрутных такси.
Пикетчики стоят полукругом на тротуаре возле Мэрии, держа лозунги: «Туалет - 1 гривна! Маршрутное такси - 0,75 гривны», «Скоро власть заставит вас ходить пешком!», «Мэр! Пора встретиться с перевозчиками лично».
В резолюции пикетчиков, розданной журналистам, сказано, что сейчас маршрутные такси в Киеве оказались на грани исчезновения из-за подорожания топлива и экономически необоснованных тарифов на проезд.
Пикетчики утверждают, что из-за низкой заработной платы водителей маршруток происходит их массовое увольнение, в результате чего уже около 300 маршруток не выходят на маршруты, что уже сказывается на качестве обслуживания пассажиров.
Пикетчики считают, что проезд в маршрутках надо увеличить на 40-50%, то есть подорожание составит не более 0,5 гривны.
Вместе с тем перевозчики считают, что Киевгорадминистрация целенаправленно пытается избавиться от конкурентов коммунального предприятия «Киевпастранс», чтобы он оставался монополистом на рынке перевозок.
В связи с этим пикетчики, кроме повышения тарифов на проезд, требуют создать равные конкурентоспособные условия работы для всех перевозчиков - и частных, и коммунального, а также установить механизм индексации цен на проезд в маршрутных такси в соответствии с уровнем инфляции.
Пикет будет продолжаться ориентировочно до 12.00.
Как сообщалось, Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Киеве настаивает на необходимости повышения тарифов на проезд в маршрутных такси Киева.
Киевская городская государственная администрация договорилась с компаниями-перевозчиками о сохранении тарифов на проезд в маршрутных такси на нынешнем уровне.
В декабре 2007 представительство Госкомпредпринимательства в Киеве обвинило Киевгорадминистрацию в затягивании в определении экономически обоснованных тарифов на проезд в маршрутных такси в Киеве.
Киевгорадминистрация считает действующие тарифы на проезд в маршрутных такси на грани убыточных для перевозчиков.
Ранее 42 частных перевозчика предложили Киевгорадминистрации создать рабочую группу и совместно определить экономически обоснованные тарифы на проезд в маршрутных такси до 1 декабря.
Всего в Киеве работает 73 частных перевозчика, которые располагают автопарком из около 2,5 тыс. маршруток.
В Киеве в маршрутных такси действуют такие тарифы: проезд до 3 км - 0,5 гривны, от 3 до 5 км - 0,75 гривны, от 5 до 10 км - 1 гривна, от 10 до 15 км - 1,25 гривны, от 15 до 20 км - 1,5 гривны, более 20 км - 1,75 гривны.
По материалам «Українських новин».
Прохожий
Маршрутчики похоже сдались. Они либо поняли, что перегнули палку либо сыграло очко, что больше не смогут иметь с каждой своей развалюхи по 9000 грн. чистейшей прибыли ежемесячно. На что тогджа они будут играть в казино? а "кушать" в сан-ремо? а покупать джипы?
Они как в той сказке о золотой рыбке - еще бы чуть-чуть и осталсь у разваленного корыта (у раздолбанной газели )
Но я бы на месте мэра и служб города, отвечающих за транспортное обеспечение города РАЗОРВАЛ!!! с ними контракты и послал нах! За провокацию и рэкет.
Гость
В Киеве в маршрутных такси действуют такие тарифы: проезд до 3 км - 0,5 гривны, от 3 до 5 км - 0,75 гривны, от 5 до 10 км - 1 гривна, от 10 до 15 км - 1,25 гривны, от 15 до 20 км - 1,5 гривны, более 20 км - 1,75 гривны.
delo.ua
Гость
странно слышать бред \"Маршрутки нах!!! Нах я сказал! Прав был автор на одной из веток, подсчитавший, что за год собственники газелюк недоношенных загребают 50млн. грн.Когда Вы \"Водитель Тойоты\"приезжаете на заправку и видите цену или заходите вмагазин и смотрите на мясо которое подорожало в 2раза,что Вы тогда делаете...У Минаева выборы на носу,вот он и рвёт задницу...за народ?Я лично отношусь к перевозчикам с пониманием,хотя никакого отношения к ним не имею.Всегда надо хотябы пробовать ставить себя на место другого человека.
Гость
Вы чё в натуре обижаете сержанта ГАИ?
Два дня на подсосе!
Я ж из правил ПДД ничего не помню, последние 3 года тока и рубил на перегрузах маршруток. Я ужа думал придется учиться читать и потом изучать правила.
Фух хорошо что сдались, 2 дня с пацанами как бараны мёрзли не знали за что тормозить водил. Уже думали троллейбусы тормозить за перегруз.
Natasha
bozhe...sumi derewnej bili, derewnej i ostalis...
nelzja po chelowecheski problemu reschit....kak w normalnix stranax....
wechno kazhdij na sebya odejalo tyanet,,,,
w ekonomiki nichego ne ponimaete... snizhte nemnozhku cenu, ljudi bosche esdit stanut,,, u was pribil wosrastet....
tak net, wse wam malo,,,, tak sidite na Bobax i palez sosite!!!!
bili druzjya nemzi w gorode, smejutsya s durakow ukraincew... goworyat, wse nikak u ljudej ....strana durakow,,, a esche w EBRO-Sojus xotyat
stvf
to Natasha
Наталья, нескромный вопрос:
А Ваша фамилия, случайно, не на букву "В" начинается? (и содержит 7 букв)???
самбо
если у нас цену снизят на велосипеды, компьютеры или еду - то реально объем потребления возрастет, а вот ездить больше или меньше чем надо не будут
есть люди, которым надо ехать на работу, магазин, в гости и т.п.. было б достаточно автобусов или троллейбусов - эти б люди отдавали ежемесячно со своей зарплаты 30-грн этому виду транспорта, но таковых в достоточном объеие не имеется, следовательно 60 грн имеют маршрутки с каждого чела., а теперь хотят уже 90 грн ( при нашиз-то зарплатах :roll: )
а значит в результате такой инфляции мы меньше можем потреблять других видов услуг и товаров и как ни странно солярии врядли станут общедоступными в ближайшее время как например в таиланде
Гость
to stvf....
net moja familija ne nachinaetsya s "B" i ne sostoit is 7 bukw...
moja familija nachinaetsya s "T"
Сознательный гражданин
До тех пор пока господа выбранные нами же в наш же пентагон будут там сидеть и тупо просиживать свои штаны вместо того чтобы мозгами немного подвигать и разрулить ситуацию. Надо просто забрать лицензии и сказать не хотите по 1 грн ну и не надо, раньше ходили люди и пешком и всё нормально было, обленились мы просто, привыкли к жоповозкам. Недельку бы походили, привыкли, глядиш и маршутчики жрать захотели бы и всё стало на свои места. А так думают всё в их руках а гаспадин мЭр думает как бы задницу лизнуть и поглубже.
polosaty
Эх, Маша,Маша, не видала ты ЮЖ-МАША, эх Юля юля не видала ты звездюлин, хотя ты Юля и от бога не видела Кривого Рога...
Беда нашей страны в дебилизме а также прочих измах. Реально все жалуються что цены растут.Тупые овцы. Хоть бы пару комплиментов о качестве жизни.
Я
Я, например, от химгородка до металлургов за 50 мин дохожу. Приятно пройтись и подышать воздухом после трудового дня. Спасибо маршрутчикам за предоставленную возможность.
Гость
Я работал на маршрутке и ежедневно хозяин с нас здирал по 300гривен А маршруток у него четыре. Так что считайте господа жители города Сумы. Хочу сказать что и мы не были в накладе Всегда на булку с маслом хватало. А теперь я работаю на фирме и вкусил прелесть езды как пассажир. Вас и теперь меня разводят как лохов. И весь сыр бор идет от Перепеки и Запорожца. И лицензий они не лишатся так как в администрации они кое каму зад моют.
Ку-ку
Гость написал:
А вот тут поподробнее
Кому, как и за сколько?
Кстати, сегодня на видиконе эти 2 отморозка будут "гудеть" за бедных владельцев маршруток. Рассказывать про житие-бытие, про неподъемные запчасти (они оказывается каждый месяц делаю капремонты!!!) , дорогущий бензин и про пустые маршрутки , которые возят воздух. Ну вообще о много сегодня мы "узнаем".
Вот у меня есть вопрос:
а накладные расходы на проведения пикников в Клементово тоже должны оплачивать пассажиры?
nasira
лично я вообще не могу понять, почему стало возможным в нашем городе такое решение проблемы транспорта. Если возить людей не выгодно кому-то, или денег не хватает, или еще что-то - меняйте занятие, господа! Идите деток учить или больных лечить или на завод - кому куда ближе, вдруг там можно хорошо зарабатывать и свои расходы "маленькие" покрывать. Попробуйте на 700 грн в месяц прожить (в месяц, не в день!), а потом мы с вами обсудим, 1.25 - дорого или нет, если двум работающим ежедневно дважды в день на работу надо, а кроме маршруток №9, 24, 35, 16, 20, 15 и т.д. ВЫЕХАТЬ ПРОСТО НЕЧЕМ (это крик души в сторону городского транспортного отдела !
жительница города
считаю, что вся проблема в том, что маршрутчики попросту монополизировали этот вид деятельности и теперь естессно качают права. нужно развивать городской транспорт. здоровая конкуренция улучшает качество и цены.
Гость
По этому поводу подробно сказать не смогу .Это просто не раз обсуждалось среди водил. Так как некоторые вопросы и проблемы у нас решались давольно быстро по одному звонку. И сам пойми КУ-КУ ни кто перед вадилами не отчитывается. А некоторые машины висят на родственниках людей с администрации.
А по поводу дорогого бензина то все маршрутки шуруют на метане. Пусть расскажут про бензин.
AVM
доречи давайте згадаемо скільки коштує дорога до Київа чи Харкова до останнього 30грн за 200 км шляху а по місту просЮть такі шалені кошти
Гость
Посмотрел "Видикон". Никаких реальных аргументов у преревозчиков. Еденственый - "все вокруг дорожает". Глупость и очковтирательство. Уходить не хотят, - заложники "купленых в кредит маршуток". Не хотят на животиках подтапливать сальцо.
Гость
А вы рожи их видели? Видите ли оно обиделись, что их обозвали террористами. Да вы и есть настоящие террористы, хуже чеченцев, в заложниках нас держите. Ксати форум "Данкора" бесплатно разрекламировали...
Вадим
Понятно, что и сами жлобы из администрации имеют теже машины на подставных родичей.Поэтому им меньше всего хотелось бы,чтобы цены остались теже.А мэр чето дрейфит договора порвать?Что это два чела решают за нас всех.Наживы сумашедшие,а им мало.Просто надо их напрячь покрепче и сразу им толстые жо.. репнут.А то баламутят не понятно чего.Запорожец и Перепека должны свою корысть поубавить,нельзя рвать все...