Маршрутчики вернулись к гривне

После длительных переговоров с городскими властями представители перевозчиков согласились вечером 9 января вернуться к стоимости проезда в 1 грн.
Как сказано в Договоре о совместных действиях, подписанном между властями и предпринимателями, прежняя цена будет сохраняться в течении января. За это время городские власти обязуются определить и согласовать новую стоимость проезда в маршрутных такси.

Напомним, что 8 января часть сумских перевозчиков самовольно подняла стоимость проезда в маршрутках с 1 грн. до 1,5 грн., что вызвало недовольство горожан. Попытки городских властей в тот же день принудить перевозчиков вернуться к прежней цене не увенчались успехом. Более того, утром 9 января на рейсы не вышли около трети городских маршруток, что привело к транспортному коллапсу (в Сумах маршрутки являются основным видом пассажирского транспорта). В центре города была проведена акция по перекрытию движения, а бастующие маршрутчики подогнали свои автобусы к зданию горисполкома. Только вечером 9 января власти и перевозчики смогли договориться, после чего цена проезда вернулась к размеру 1 грн.
Владислав Ивченко, "Данкор online"
ксеня

оказывается, Сумы у нас - город зажиточных людей, раз маршрутки являются основным видом пассажирского транспорта

good

ну если на проблему посмотреть не только со стороны пасажиров, то как сказал один мой знакомый простой водила маршрутки: мы (водители) далеко не получают суперприбылей. нам-то не позавидуешь тоже... скромненькие доходы и по нашему уровню жизни все сразу видно...

а вот что касается владельцев... то тут отдельный разговор.
в любом случае, условия, на которых они построили свой бизнес (владельцу стабильно сумму Х в сутки, а водителю - скоко накатешь) обуславливают низкий уровень обслуживания пассажиров. и сколько б они не подымали хоть до 1.5, хоть до 4 грн. такая система будет провоцировать водителя гоняться за количеством пассажиров, а не качеством обслуживания...
так что кризис энтот будет стопроцентно процветать и дальше. и фиг , наевшись хамства и грязи в маршрутках,сумчане будут поддерживать местных перевозчиков......... будем бастовать)))

Гость

Раздача маршрутов в розницу господами Галинским, Помазаном и иже с ними и спровоцировали эту ситуацию. А было бы 5 - 10 крупных перевозчиков и все встало бы на свои места. Весь денежный оборот
на всех маршрутах идет вчерную. Отсюда и все беды.
Налоговая! АУ! Вы , наверное , ничего не слышите и не знаете?
Или не хотите слышать и знать ? Антимонопольный и тот не поленился реальный пассажиропоток оценить и соответственно денежный поток. А у Вас единоналожники с потолком в 500тыс. грн. в год по десять машин эксплуатируют и вписываются в эту цифру.
Может пора задницу от теплых кресел оторвать ?

Критик
 
Гость написал:
А у Вас единоналожники с потолком в 500тыс. грн. в год по десять машин эксплуатируют и вписываются в эту цифру.
Может пора задницу от теплых кресел оторвать ?

Приход там у всех гораздо больше чем 500 тыс, только с нашим гнилым налоговым законодательством это всё можно обойти даже будучи дураком.
Отрывай задницу не отрывай, никакая служба тут ничего не сделает.
Вся беда в налоговом законодательстве, которое нужно кардинально менять.
Это уже работа министерства, депутатов ВР и Верхушки ДПА, остальным рыпаться без смысла.

Гость
 
Гость написал:
Антимонопольный и тот не поленился реальный пассажиропоток оценить и соответственно денежный поток.

Ну так цифры в студию! Номер документа, его юридическая сила и т.п.
Или это был просто ПУУУК в воздух, точнее в форум?

Гоша

Да, цены растут, это плохо.
Но плохо и то, что растут чисто люмпенские требования и местная власть подогревает их, вместо того, чтобы планомерно и загодя "разрулить" вопрос тарифов на перевозку, упорно уподобляясь страусу с головой в песке ( все остальное естественно торчит снаружи).
Если общественность решительно скажет "нет!" и цены на проезд остануться 1 грн - предприниматели -маршруточники выпадут в осадок.
Если далее объявим войну пекарям и запретим повышать цену на хлеб, а там на подходе парикмахеры, торговцы рынка и список можно верстать до бесконечности , то что тогда среднему и мелкому бизнесу вешаться, или жечь рейстаг?
Нет, ребята, все не так, все не так ребята.
Контроль общественности должен концентрироваться там, где реальная монополия государства в ценообразовании ( цена на газ, коммунальные тарифы, стоимость аренды и пр.)
В рыночной же среде власть контролирует и регулирует тарифы и цены не запретами прежде всего а созданием и поддержанием цивилизованной конкурентной среды.
Получается,что наш город практически единственный в государстве где не решена, и даже нет программы решения вопроса транспорта повышенной вместимости ( тех же автобусов, тролейбусов).
А стравливание интересов мелкого и среднего бизнеса и потребителей выглядит, мягко говоря, некорректно.
Жлобство, одно слово.

stvf

Да, к стати! По-поводу учета прибылей.
Почему в Сумах не выдают билетов на проезд?
По-моему, водитель ОБЯЗАН выдать пассажиру билет!!!!

Сейчас повалится шквал ответов - -".... А когда еще билет давать - за дорогой смотреть нужно..." -не канает. В Киеве ВСЕГДА (за ОЧЕНЬ редким исключением) дают билеты! Не по простьбе - а потому, что так ДОЛЖНО БЫТЬ! А траффик здесь..... гм. И ничего!

гость
 
Гоша написал:
Если общественность решительно скажет "нет!" и цены на проезд остануться 1 грн - предприниматели -маршруточники выпадут в осадок.
Если далее объявим войну пекарям и запретим повышать цену на хлеб, а там на подходе парикмахеры, торговцы рынка и список можно верстать до бесконечности , то что тогда среднему и мелкому бизнесу вешаться, или жечь рейстаг?

А твоя фамилия случайно не ЛЕНИН.

Вася

А интересно, среди дискутирующих, есть ли у кого-нибудь свой автомобиль?
Никто не задумывался, почему с Нового года машины подорожали?

Вася

Да, и ещё. Кто-нибудь бастовал или возмущался, когда мясо стало 33 грн. за кг. Когда все продукты подорожали и на 100 грн. сейчас нечего купить. И что по большому счёту в среднем, если человек ездит на работу и с работы (2 раза в день) на маршрутке, то в месяц это где-то выходит 25-27 грн.Это очень большая сумма? А пенсионеры сидят дома или на троллейбусах ездят. Вот моя мама, если ездила на троллейбусе, так она и будет ездить. А в рабочий день на маршрутке ездить утром на базар пенсионерам, можно реже, чтобы людям добраться легче было. Вообщем вопрос конечно спорный. Я считаю, здесь одно потянуло за собой другое. Нет у нас хазяина в городе. Почему у нас цены одинаковые с Киевскими? Вот и проезд выравнивать надо. А ремонт машин? Вы знаете на сколько подорожали детали и обслуживание, да и ГСМ?

Чебураха
 
Вася написал:
Да, и ещё. Кто-нибудь бастовал или возмущался, когда мясо стало 33 грн. за кг. Когда все продукты подорожали и на 100 грн. сейчас нечего купить. И что по большому счёту в среднем, если человек ездит на работу и с работы (2 раза в день) на маршрутке, то в месяц это где-то выходит 25-27 грн.

1,5х2х22=66грн,а если транспортом пользуются 4 человека в семье, да еще один студент, второй ученик..... Да и почему выбрасываются выходные дни? Зачастую приходится ездить все 30 дней и не двумя маршрутками в день300грн ежемесячно придется тратить! Может для кого-нибудь это и пустяк !?!?.....

 
Вася написал:
Это очень большая сумма?

Для кого-как!

 
Вася написал:
А пенсионеры сидят дома или на троллейбусах ездят.

Кто вам сказал такую глупость? Во первых далеко не везде можно доехать общественным транспортом Во-вторых кому-нибудь приходилось ждать общественный транспорт?

 
Вася написал:
Вот моя мама, если ездила на троллейбусе, так она и будет ездить. А в рабочий день на маршрутке ездить утром на базар пенсионерам, можно реже, чтобы людям добраться легче было.

Вы считаете,что пенсионеры ездят только на рынок? Я знаю женщину, которая каждый день едет через весь город двумя маршрутками следить за внуком. Иногда по состоянию здоровья нет возможности идти пешком.

 
Вася написал:
Я считаю, здесь одно потянуло за собой другое. Нет у нас хазяина в городе. Почему у нас цены одинаковые с Киевскими?

Но разные зарплаты!

VIB

"И что по большому счёту в среднем, если человек ездит на работу и с работы (2 раза в день) на маршрутке, то в месяц это где-то выходит 25-27 грн"

В месяц суммарно выйдет 2*1,5*22=66 грн. Это не считая поездок по выходным.
В киеве проезд остается таким же: http://korrespondent.net/kyiv/342270
В Киеве в маршрутных такси действуют такие тарифы: проезд до 3 км - 0,5 гривны, от 3 до 5 км - 0,75 гривны, от 5 до 10 км - 1 гривна, от 10 до 15 км - 1,25 гривны, от 15 до 20 км - 1,5 гривны, более 20 км - 1,75 гривны.

У нас много маршрутов, длина которых больше 10 км?

Гость
 
VIB написал:
У нас много маршрутов, длина которых больше 10 км?

У нас найбольшая длина маршрута около 7 км.

Но это все по барабану, просто владельцам маршруток очччень касать хосется. И кусать оццень оццень много. Laughing out loud

По-этому все логические доводы по поводу несоразмерности цен на маршрутки в Сумах будут отбиваться на раз. А зачем же тогда поляну под Ахтыркой накрывали?

гость
 
Гость написал:
У нас найбольшая длина маршрута около 7 км.

Назовите номер маршрута у которого длина 7 км и меньше.

Гость
 
гость написал:
 
Гость написал:
У нас найбольшая длина маршрута около 7 км.

Назовите номер маршрута у которого длина 7 км и меньше.

31-й
Тепличный - рынок - меньше 3-х км.
Рынок - 12-й микрорайон - 4 км.

Гость

Меня интересует другое: зачем накрывалась поляна под Ахтыркой?
За чей счет?
Понес ли госчиновник какое либо наказание за хамское поведение, за принятие подношений от тех, кого он должен контролировать и фактически принимать решения будут ли им выдаваться разрешения или нет?
Какое административное наказание понесли перевозчики, которые устроили скандал под Ахтыркой и мешали гражданам Украины спокойно отдыхать?

Чебураха

Почему ,если в силу обстоятельств, человек вынужден ехать 2-3 остановки, он все равно обязан платить полную стоимость проезда ?

Вася

Всё вы правильно говорите. Но кто же ПОНИЗИТ затраты на ремонт, бензин. Ведь такими темпами мы и маршрутки будем скоро ждать, как троллейбусы. Они ведь ломаются, изнашиваются. Мы и так не можем до работы доехать нормально, так при условии, что все ашины вышли на маршрут, а если штучки две-три сломается и сойдёт с маршрута. Так тогда что делать. Ждать, пока он на ремонт заработает? А за учеников всё так же. Но опать вопрос спорный. Мы в свое время ездили на троллейбусах и пешком ходили в институт и школу. А бабушкам, следящим за внуком - пусть дети деньги дают. А то как гонять бабушку с одного конца в конец можно, аденег давать не пробовали. Или у нас привыкли за родительский счёт жить до самой пенсии.

Вася

А говорю я это для того, чтобы вы в корень проблемы смотрели, а не маршрутки гнали. А мясо, а другие не маловажные продукты. Вы не едите? Колбасу и яйца не покупаете? Хлеб не берёте? Я вчера был на рынке. Так наш бедный народ так "гребёт" продукты и не забумывается две сотни ушло или три. А может и больше. Так это за один день. А вы говорите в месяц. И не надо считать сколько в месяц уходит на проезд. Вы разницу считайте между 1 грн. и 1.50 грн. Так что товарищи не в проезде проблема. А в зарплате, в ценах вообщем. Ведь никто не считает, какой доход у предпринимателя, торгующего мясом, мандаринами,конфетами и т.д.? А маршрутки всем, как ком в горле. Не за это браться надо.

гость
 
Вася написал:
А говорю я это для того, чтобы вы в корень проблемы смотрели, а не маршрутки гнали. А мясо, а другие не маловажные продукты. Вы не едите? Колбасу и яйца не покупаете? Хлеб не берёте? Я вчера был на рынке. Так наш бедный народ так "гребёт" продукты и не забумывается две сотни ушло или три. А может и больше. Так это за один день. А вы говорите в месяц. И не надо считать сколько в месяц уходит на проезд. Вы разницу считайте между 1 грн. и 1.50 грн. Так что товарищи не в проезде проблема. А в зарплате, в ценах вообщем. Ведь никто не считает, какой доход у предпринимателя, торгующего мясом, мандаринами,конфетами и т.д.? А маршрутки всем, как ком в горле. Не за это браться надо.

Мало того,народ торгующий мясом больше всего и возмущается.Чайкина в прямом эфире и та рыло вмочила в маршрутки, я понимаю так не хочешь торговать по харьковским ценам свободен,на месте клетки построим огромный супермаркет.Дешевле небудет зато на один супермаркет больше, а там гляди и конкуренция появится.
Теперь про бедных студентов-вечером все залы игровых автоматов заняты студентами,в магазинах выкупается все пиво,орешки и сухарики.И после этого конечно нету денег ни на проезд ни начто другое.

Гость

Вася:

а мясо у нас что, только 1 продавец продает? мясо у нас продают по сложившейся на основании конкуренции рыночной цене, там нет монополии, вы можете прийти на рынок и продавать свое мясо по другой цене, которая вам нравится, или пойти в супермаркет и купить мясо там. маршрутки - это монополия. Вы не можете взять и поставить свою маршрутку, и у вас так же нет особого выбора, чем добираться по городу, потому сравнение с продуктами некорректное.

Гость

И еще. Меня всегда удивляет, когда свои неправовые действия оправдывают неправовыми действиями соседа. Типа "вона Петька украл, а мне что, нельзя"? "Вон мясники грибут, народ обворовывают, дайте тогда уж и маршрутчикам понабивать карманы за счет народа, а то несправедливо ведь получается".

гость
 
гость написал:
Теперь про бедных студентов-вечером все залы игровых автоматов заняты студентами,в магазинах выкупается все пиво,орешки и сухарики.И после этого конечно нету денег ни на проезд ни начто другое.

а вы предложите что-то приемлемое для студентов. В городе кроме игровых автоматов больше ничего не появляется. Я не говорю, что туда стоит ходить и поддерживать их развитие, но выбор то не велик...

гость
 
Гость написал:
маршрутки - это монополия

У нас маршрутками что один человек занимается?Откуда монополия если на рынке перевозок около200 человек?

гость
 
Гость написал:
маршрутчикам понабивать карманы за счет народа

Так не давай им набивать карманы,господа подымим троллейбусы и автобусы.

гость
 
Гость написал:
мясо у нас что, только 1 продавец продает? мясо у нас продают по сложившейся на основании конкуренции рыночной цене, там нет монополии, вы можете прийти на рынок и продавать свое мясо по другой цене, которая вам нравится, или пойти в супермаркет и купить мясо там. маршрутки - это монополия. Вы не можете взять и поставить свою маршрутку, и у вас так же нет особого выбора, чем добираться по городу, потому сравнение с продуктами некорректное.

Не хочешь на маршрутке-есть 1-троллейбус,2-автобус,3-пешком,4-такси,5-личный авто.Если последних два мало кому доступны,то первых три всем.

good

мы и глянули на проблему и как пассажиры, и как непассажиры: маршруток много, качество обслуживания в них слишком низкое, чтобы "входить в их положение", а также ни количество троллейбусов, ни маршруток, ни такси и даже личных авто всех вместе взятых с пасажиропотоком в час пик не справляются - итого есть проблема, которую кто-то должен решить...
и проблема эта не настолько зависит от цены, как многие тут думают, цену поднять легко, только качество чтоль улучшиться? водитель будет дожидаться пока пассажир сядет прежде чем тронуться с места? мы не будем свидетелями как посылают пенсионеров или инвалидов? у нас будет цена зависеть от качества? т.е. стоять и ехать медленнее мы согласны за 60 коп в троллейбусе или автобусе. в маршрутке за 1.5 грн побыстрее и сидя ... а в такси прямо к крылечку... и все это с полным соблюдением правил дорожного двияжения, не зависимо от оплаты проезда....
выбачайте: поднятие цены на проезд фактически единственного транспорта в сумах проблемы не решит, но заставит на фоне общей инфляции подтянуть пояски еще на пару дырочек... а так как люди уже умнее стали, то понимают, что смалчивая опять ездить станет дороже и нелегче, а разбираться с проблемой все равно никто не будет
просто поднятие цены 1.5 грн как раз и спровоцировало обычное людское негодование... и хорошо если бедное транспортное управление решиться на какие-нить шаги, несмотря на зарплату и отсутсвие кадров... или нехай шось решают с зарплатами и кадрами. управленцы ж как никак.

да и водитель, обычный водитель, которого поставили в полную зависимость от количества перевезенных пассажиров, в принципе виноват только в том, что согласился на такую работу, но это все понятно. но вот тот кто создал для своих работников ( которые прежде всего несут ответсвенность за пассажиров и всех участников уличного движения) такие условия, что он и со своей машиной, и со своей стоянкой, и со своим бензином, и со своими деталями должен только платить только хозяину за возможность гайсать на каком-то маршруте. да с какой-бы то ни было бизнес-необходимостью для такого! управленца для дорожного движения и безопасности пассажиров это опасно.
однозначно, что водитель должен получить гораздо больше защищенности от хозяина, чтобы не смотря на особенности передвижения пассажиров в нашем городе и не смотря на маршрут, он мог прокормить свою семью и не носиться как ненормальный по дорогам, ставя под угрозу и себя, и пассажиров, и изнашивая машину до невосстанавливаемости.

так что ни фига. молчать не будем. какбы кого мы не понимали, но лучше уже щас начать что-то менять

но правы тут только в одном, что на производителей и продавцов мяса гораздо сложнее повлиять чем на маршрутчиков. но и там не всегда будет так. условия рынка имеют свойство меняться

Прохожий
 
Гость написал:
 
Гость написал:
Антимонопольный и тот не поленился реальный пассажиропоток оценить и соответственно денежный поток.

Ну так цифры в студию! Номер документа, его юридическая сила и т.п.
Или это был просто ПУУУК в воздух, точнее в форум?

Так будет ли назван документ, в котором зафиксированы "достяжения" антимонопольного комитета?????

Где цифры, уважаемый гость??? Куда вы пропали? Вы как и минаев со своими черными списками обкакали всех и вся, но так так и удосужились привести ни одного официального документа, подтверждающего ваши фекальные "выбросы"? Случаем не у Ю.Тимошенко стажировались? Laughing out loud

гость
 
good написал:
так что ни фига. молчать не будем. какбы кого мы не понимали, но лучше уже щас начать что-то менять

но правы тут только в одном, что на производителей и продавцов мяса гораздо сложнее повлиять чем на маршрутчиков. но и там не всегда будет так. условия рынка имеют свойство меняться

Правильно молчать не будем,поставим их-пусть несут убытки,давайте разорим этих проклятых маршрутчиков и позовем тех кто готов ездить по одной гривне.Ребята кто готов- отзовись!А мы всем миром поможем вам.

Гость

>У нас маршрутками что один человек занимается?Откуда монополия если на рынке перевозок около200 человек?

вы двухсотпервым стать сможете? оч.сомневаюсь.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179637
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65030
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.