Как сказано в Договоре о совместных действиях, подписанном между властями и предпринимателями, прежняя цена будет сохраняться в течении января. За это время городские власти обязуются определить и согласовать новую стоимость проезда в маршрутных такси.
Напомним, что 8 января часть сумских перевозчиков самовольно подняла стоимость проезда в маршрутках с 1 грн. до 1,5 грн., что вызвало недовольство горожан. Попытки городских властей в тот же день принудить перевозчиков вернуться к прежней цене не увенчались успехом. Более того, утром 9 января на рейсы не вышли около трети городских маршруток, что привело к транспортному коллапсу (в Сумах маршрутки являются основным видом пассажирского транспорта). В центре города была проведена акция по перекрытию движения, а бастующие маршрутчики подогнали свои автобусы к зданию горисполкома. Только вечером 9 января власти и перевозчики смогли договориться, после чего цена проезда вернулась к размеру 1 грн.
Владислав Ивченко, "Данкор online"
ксеня
оказывается, Сумы у нас - город зажиточных людей, раз маршрутки являются основным видом пассажирского транспорта
good
ну если на проблему посмотреть не только со стороны пасажиров, то как сказал один мой знакомый простой водила маршрутки: мы (водители) далеко не получают суперприбылей. нам-то не позавидуешь тоже... скромненькие доходы и по нашему уровню жизни все сразу видно...
а вот что касается владельцев... то тут отдельный разговор.
в любом случае, условия, на которых они построили свой бизнес (владельцу стабильно сумму Х в сутки, а водителю - скоко накатешь) обуславливают низкий уровень обслуживания пассажиров. и сколько б они не подымали хоть до 1.5, хоть до 4 грн. такая система будет провоцировать водителя гоняться за количеством пассажиров, а не качеством обслуживания...
так что кризис энтот будет стопроцентно процветать и дальше. и фиг , наевшись хамства и грязи в маршрутках,сумчане будут поддерживать местных перевозчиков......... будем бастовать)))
Гость
Раздача маршрутов в розницу господами Галинским, Помазаном и иже с ними и спровоцировали эту ситуацию. А было бы 5 - 10 крупных перевозчиков и все встало бы на свои места. Весь денежный оборот
на всех маршрутах идет вчерную. Отсюда и все беды.
Налоговая! АУ! Вы , наверное , ничего не слышите и не знаете?
Или не хотите слышать и знать ? Антимонопольный и тот не поленился реальный пассажиропоток оценить и соответственно денежный поток. А у Вас единоналожники с потолком в 500тыс. грн. в год по десять машин эксплуатируют и вписываются в эту цифру.
Может пора задницу от теплых кресел оторвать ?
Критик
Гость написал:
Приход там у всех гораздо больше чем 500 тыс, только с нашим гнилым налоговым законодательством это всё можно обойти даже будучи дураком.
Отрывай задницу не отрывай, никакая служба тут ничего не сделает.
Вся беда в налоговом законодательстве, которое нужно кардинально менять.
Это уже работа министерства, депутатов ВР и Верхушки ДПА, остальным рыпаться без смысла.
Гость
Гость написал:
Ну так цифры в студию! Номер документа, его юридическая сила и т.п.
Или это был просто ПУУУК в воздух, точнее в форум?
Гоша
Да, цены растут, это плохо.
Но плохо и то, что растут чисто люмпенские требования и местная власть подогревает их, вместо того, чтобы планомерно и загодя "разрулить" вопрос тарифов на перевозку, упорно уподобляясь страусу с головой в песке ( все остальное естественно торчит снаружи).
Если общественность решительно скажет "нет!" и цены на проезд остануться 1 грн - предприниматели -маршруточники выпадут в осадок.
Если далее объявим войну пекарям и запретим повышать цену на хлеб, а там на подходе парикмахеры, торговцы рынка и список можно верстать до бесконечности , то что тогда среднему и мелкому бизнесу вешаться, или жечь рейстаг?
Нет, ребята, все не так, все не так ребята.
Контроль общественности должен концентрироваться там, где реальная монополия государства в ценообразовании ( цена на газ, коммунальные тарифы, стоимость аренды и пр.)
В рыночной же среде власть контролирует и регулирует тарифы и цены не запретами прежде всего а созданием и поддержанием цивилизованной конкурентной среды.
Получается,что наш город практически единственный в государстве где не решена, и даже нет программы решения вопроса транспорта повышенной вместимости ( тех же автобусов, тролейбусов).
А стравливание интересов мелкого и среднего бизнеса и потребителей выглядит, мягко говоря, некорректно.
Жлобство, одно слово.
stvf
Да, к стати! По-поводу учета прибылей.
Почему в Сумах не выдают билетов на проезд?
По-моему, водитель ОБЯЗАН выдать пассажиру билет!!!!
Сейчас повалится шквал ответов - -".... А когда еще билет давать - за дорогой смотреть нужно..." -не канает. В Киеве ВСЕГДА (за ОЧЕНЬ редким исключением) дают билеты! Не по простьбе - а потому, что так ДОЛЖНО БЫТЬ! А траффик здесь..... гм. И ничего!
гость
Гоша написал:
А твоя фамилия случайно не ЛЕНИН.
Вася
А интересно, среди дискутирующих, есть ли у кого-нибудь свой автомобиль?
Никто не задумывался, почему с Нового года машины подорожали?
Вася
Да, и ещё. Кто-нибудь бастовал или возмущался, когда мясо стало 33 грн. за кг. Когда все продукты подорожали и на 100 грн. сейчас нечего купить. И что по большому счёту в среднем, если человек ездит на работу и с работы (2 раза в день) на маршрутке, то в месяц это где-то выходит 25-27 грн.Это очень большая сумма? А пенсионеры сидят дома или на троллейбусах ездят. Вот моя мама, если ездила на троллейбусе, так она и будет ездить. А в рабочий день на маршрутке ездить утром на базар пенсионерам, можно реже, чтобы людям добраться легче было. Вообщем вопрос конечно спорный. Я считаю, здесь одно потянуло за собой другое. Нет у нас хазяина в городе. Почему у нас цены одинаковые с Киевскими? Вот и проезд выравнивать надо. А ремонт машин? Вы знаете на сколько подорожали детали и обслуживание, да и ГСМ?
Чебураха
Вася написал:
1,5х2х22=66грн,а если транспортом пользуются 4 человека в семье, да еще один студент, второй ученик..... Да и почему выбрасываются выходные дни? Зачастую приходится ездить все 30 дней и не двумя маршрутками в день300грн ежемесячно придется тратить! Может для кого-нибудь это и пустяк !?!?.....
Вася написал:
Для кого-как!
Вася написал:
Кто вам сказал такую глупость? Во первых далеко не везде можно доехать общественным транспортом Во-вторых кому-нибудь приходилось ждать общественный транспорт?
Вася написал:
Вы считаете,что пенсионеры ездят только на рынок? Я знаю женщину, которая каждый день едет через весь город двумя маршрутками следить за внуком. Иногда по состоянию здоровья нет возможности идти пешком.
Вася написал:
Но разные зарплаты!
VIB
"И что по большому счёту в среднем, если человек ездит на работу и с работы (2 раза в день) на маршрутке, то в месяц это где-то выходит 25-27 грн"
В месяц суммарно выйдет 2*1,5*22=66 грн. Это не считая поездок по выходным.
В киеве проезд остается таким же: http://korrespondent.net/kyiv/342270
В Киеве в маршрутных такси действуют такие тарифы: проезд до 3 км - 0,5 гривны, от 3 до 5 км - 0,75 гривны, от 5 до 10 км - 1 гривна, от 10 до 15 км - 1,25 гривны, от 15 до 20 км - 1,5 гривны, более 20 км - 1,75 гривны.
У нас много маршрутов, длина которых больше 10 км?
Гость
VIB написал:
У нас найбольшая длина маршрута около 7 км.
Но это все по барабану, просто владельцам маршруток очччень касать хосется. И кусать оццень оццень много.
По-этому все логические доводы по поводу несоразмерности цен на маршрутки в Сумах будут отбиваться на раз. А зачем же тогда поляну под Ахтыркой накрывали?
гость
Гость написал:
Назовите номер маршрута у которого длина 7 км и меньше.
Гость
гость написал:
31-й
Тепличный - рынок - меньше 3-х км.
Рынок - 12-й микрорайон - 4 км.
Гость
Меня интересует другое: зачем накрывалась поляна под Ахтыркой?
За чей счет?
Понес ли госчиновник какое либо наказание за хамское поведение, за принятие подношений от тех, кого он должен контролировать и фактически принимать решения будут ли им выдаваться разрешения или нет?
Какое административное наказание понесли перевозчики, которые устроили скандал под Ахтыркой и мешали гражданам Украины спокойно отдыхать?
Чебураха
Почему ,если в силу обстоятельств, человек вынужден ехать 2-3 остановки, он все равно обязан платить полную стоимость проезда ?
Вася
Всё вы правильно говорите. Но кто же ПОНИЗИТ затраты на ремонт, бензин. Ведь такими темпами мы и маршрутки будем скоро ждать, как троллейбусы. Они ведь ломаются, изнашиваются. Мы и так не можем до работы доехать нормально, так при условии, что все ашины вышли на маршрут, а если штучки две-три сломается и сойдёт с маршрута. Так тогда что делать. Ждать, пока он на ремонт заработает? А за учеников всё так же. Но опать вопрос спорный. Мы в свое время ездили на троллейбусах и пешком ходили в институт и школу. А бабушкам, следящим за внуком - пусть дети деньги дают. А то как гонять бабушку с одного конца в конец можно, аденег давать не пробовали. Или у нас привыкли за родительский счёт жить до самой пенсии.
Вася
А говорю я это для того, чтобы вы в корень проблемы смотрели, а не маршрутки гнали. А мясо, а другие не маловажные продукты. Вы не едите? Колбасу и яйца не покупаете? Хлеб не берёте? Я вчера был на рынке. Так наш бедный народ так "гребёт" продукты и не забумывается две сотни ушло или три. А может и больше. Так это за один день. А вы говорите в месяц. И не надо считать сколько в месяц уходит на проезд. Вы разницу считайте между 1 грн. и 1.50 грн. Так что товарищи не в проезде проблема. А в зарплате, в ценах вообщем. Ведь никто не считает, какой доход у предпринимателя, торгующего мясом, мандаринами,конфетами и т.д.? А маршрутки всем, как ком в горле. Не за это браться надо.
гость
Вася написал:
Мало того,народ торгующий мясом больше всего и возмущается.Чайкина в прямом эфире и та рыло вмочила в маршрутки, я понимаю так не хочешь торговать по харьковским ценам свободен,на месте клетки построим огромный супермаркет.Дешевле небудет зато на один супермаркет больше, а там гляди и конкуренция появится.
Теперь про бедных студентов-вечером все залы игровых автоматов заняты студентами,в магазинах выкупается все пиво,орешки и сухарики.И после этого конечно нету денег ни на проезд ни начто другое.
Гость
Вася:
а мясо у нас что, только 1 продавец продает? мясо у нас продают по сложившейся на основании конкуренции рыночной цене, там нет монополии, вы можете прийти на рынок и продавать свое мясо по другой цене, которая вам нравится, или пойти в супермаркет и купить мясо там. маршрутки - это монополия. Вы не можете взять и поставить свою маршрутку, и у вас так же нет особого выбора, чем добираться по городу, потому сравнение с продуктами некорректное.
Гость
И еще. Меня всегда удивляет, когда свои неправовые действия оправдывают неправовыми действиями соседа. Типа "вона Петька украл, а мне что, нельзя"? "Вон мясники грибут, народ обворовывают, дайте тогда уж и маршрутчикам понабивать карманы за счет народа, а то несправедливо ведь получается".
гость
гость написал:
а вы предложите что-то приемлемое для студентов. В городе кроме игровых автоматов больше ничего не появляется. Я не говорю, что туда стоит ходить и поддерживать их развитие, но выбор то не велик...
гость
Гость написал:
У нас маршрутками что один человек занимается?Откуда монополия если на рынке перевозок около200 человек?
гость
Гость написал:
Так не давай им набивать карманы,господа подымим троллейбусы и автобусы.
гость
Гость написал:
Не хочешь на маршрутке-есть 1-троллейбус,2-автобус,3-пешком,4-такси,5-личный авто.Если последних два мало кому доступны,то первых три всем.
good
мы и глянули на проблему и как пассажиры, и как непассажиры: маршруток много, качество обслуживания в них слишком низкое, чтобы "входить в их положение", а также ни количество троллейбусов, ни маршруток, ни такси и даже личных авто всех вместе взятых с пасажиропотоком в час пик не справляются - итого есть проблема, которую кто-то должен решить...
и проблема эта не настолько зависит от цены, как многие тут думают, цену поднять легко, только качество чтоль улучшиться? водитель будет дожидаться пока пассажир сядет прежде чем тронуться с места? мы не будем свидетелями как посылают пенсионеров или инвалидов? у нас будет цена зависеть от качества? т.е. стоять и ехать медленнее мы согласны за 60 коп в троллейбусе или автобусе. в маршрутке за 1.5 грн побыстрее и сидя ... а в такси прямо к крылечку... и все это с полным соблюдением правил дорожного двияжения, не зависимо от оплаты проезда....
выбачайте: поднятие цены на проезд фактически единственного транспорта в сумах проблемы не решит, но заставит на фоне общей инфляции подтянуть пояски еще на пару дырочек... а так как люди уже умнее стали, то понимают, что смалчивая опять ездить станет дороже и нелегче, а разбираться с проблемой все равно никто не будет
просто поднятие цены 1.5 грн как раз и спровоцировало обычное людское негодование... и хорошо если бедное транспортное управление решиться на какие-нить шаги, несмотря на зарплату и отсутсвие кадров... или нехай шось решают с зарплатами и кадрами. управленцы ж как никак.
да и водитель, обычный водитель, которого поставили в полную зависимость от количества перевезенных пассажиров, в принципе виноват только в том, что согласился на такую работу, но это все понятно. но вот тот кто создал для своих работников ( которые прежде всего несут ответсвенность за пассажиров и всех участников уличного движения) такие условия, что он и со своей машиной, и со своей стоянкой, и со своим бензином, и со своими деталями должен только платить только хозяину за возможность гайсать на каком-то маршруте. да с какой-бы то ни было бизнес-необходимостью для такого! управленца для дорожного движения и безопасности пассажиров это опасно.
однозначно, что водитель должен получить гораздо больше защищенности от хозяина, чтобы не смотря на особенности передвижения пассажиров в нашем городе и не смотря на маршрут, он мог прокормить свою семью и не носиться как ненормальный по дорогам, ставя под угрозу и себя, и пассажиров, и изнашивая машину до невосстанавливаемости.
так что ни фига. молчать не будем. какбы кого мы не понимали, но лучше уже щас начать что-то менять
но правы тут только в одном, что на производителей и продавцов мяса гораздо сложнее повлиять чем на маршрутчиков. но и там не всегда будет так. условия рынка имеют свойство меняться
Прохожий
Гость написал:
Так будет ли назван документ, в котором зафиксированы "достяжения" антимонопольного комитета?????
Где цифры, уважаемый гость??? Куда вы пропали? Вы как и минаев со своими черными списками обкакали всех и вся, но так так и удосужились привести ни одного официального документа, подтверждающего ваши фекальные "выбросы"? Случаем не у Ю.Тимошенко стажировались?
гость
good написал:
Правильно молчать не будем,поставим их-пусть несут убытки,давайте разорим этих проклятых маршрутчиков и позовем тех кто готов ездить по одной гривне.Ребята кто готов- отзовись!А мы всем миром поможем вам.
Гость
>У нас маршрутками что один человек занимается?Откуда монополия если на рынке перевозок около200 человек?
вы двухсотпервым стать сможете? оч.сомневаюсь.