Маршрутчики - вы что люди вообще свихнулись?

Я так понимаю согласно договору заключенному между перевозиками и городом тариф зафиксирован до 2011 года. Мои личные посчеты показывают что тариф в 1 гривну вполне рентабилен и многие мои знакомые сумчане были бы рады втиснуться в этот бизнес и заниматься перевозками за 1 гривну - только вот никто на этот рынок не пускает. Но даже если в самом деле себестоимость увеличилась бы скажем до 1.20 и новых желающих перевозить меньше чем за 1.50г не было бы [b]это ровным счетом ничего не изменило.[/b] Ведь контракт заключен и если ввиду каких дибо изменений цен одна из сторон оказалась в убы

Я так понимаю согласно договору заключенному между перевозиками и городом тариф зафиксирован до 2011 года.

Мои личные посчеты показывают что тариф в 1 гривну вполне рентабилен и многие мои знакомые сумчане были бы рады втиснуться в этот бизнес и заниматься перевозками за 1 гривну - только вот никто на этот рынок не пускает.

Но даже если в самом деле себестоимость увеличилась бы скажем до 1.20 и новых желающих перевозить меньше чем за 1.50г не было бы это ровным счетом ничего не изменило.

Ведь контракт заключен и если ввиду каких дибо изменений цен одна из сторон оказалась в убыточном положении - ну что же НА ЭТО ЖЕ ЭТО И КОНТРАКТ!!! Он обязывет.

Если кто то ткажется возить за гривню - надо найти кого то ктото согласиться возить за гривню до конца контракта и если этот кто то потребует доплату (то есть захочет скажем 10,000 доплты за согласие возить за гривну) то сумму доплаты надо требовать от нарушителей контракта в судебном порядке. Нельзя разрешить им просто перестать перевозить. Если эти подонки начнуть протест - надо будет срочно им найти временную замену - это будет очень дорого стоить - но опять все затраты изымать с них.

Раньше говорили кто не рисскует тот и не пьет шампанского. Бизнес это и есть риск позволяющий, если улыбнется удача, хорошо заработать. Вот только украинские бизнесмены-подонки рисковать не хотят а иметь хотят суперприбыля. Есть законные механизмы как их натыкать в *****. И это просто НЕОБХОДИМО сделать.

Английский Адвокат

Выражусь проще. Разрешить этому кодлу повысить тарифы - это все равно что проигавшим в лотереи все равно выдать призы - за счет налогоплательщика.

А дать им просто уйти до окончания контракта - это все равно что отдать проигравшим в лотереи деньги за лотерейный билет.

Купил лотрейный билет и проиграл - деньги назад не требуй!

Прохожий
 
Английский Адвокат написал:
Выражусь проще. Разрешить этому кодлу повысить тарифы - это все равно что проигавшим в лотереи все равно выдать призы - за счет налогоплательщика.

А дать им просто уйти до окончания контракта - это все равно что отдать проигравшим в лотереи деньги за лотерейный билет.

Купил лотрейный билет и проиграл - деньги назад не требуй!

Выскажусь в духе вашего повестования Smile
Пацаны не просто обнаглели. Они не просто выиграли в лоторею (квартиры, Прадо и т.п.) они еще и деньги за билеты требуют обратно, т.е. те средства, за которые кто-то съездил в Хорватию, кто-то погулял на Ахтырских просторах Wink
А эти средства НЕКТО отдавать не хочет. Вот "пацаны" и требуют поднять стоимость проезда до 1,5. Я думаю этот НЕКТО все уже решил и согласился, а иначе может ходить потом с разбитой мордой, ну как Щербань когда-то, когда во время долги не возвращал Smile

гость
 
Английский Адвокат написал:
Мои личные посчеты показывают что тариф в 1 гривну вполне рентаб

Выдай свои подсчеты нежмотись

Fakир

в жопу подсчеты. не хочешь возить за рубль - пошел нахер, найдуца те кто захотят. если руководство такого принципа не додержится - значит оно состоит полностью из педорасов. тут другого мненея быть не может

Английский Адвокат

У меня нет времени обьяснять свои расчеты - а если я их отсканирую и вывешу - не думаю что в них нынешние маршрутчики разберутся. По тем подсчетам себестоимость проезда на момент проведения конкурса была 65 копеек. В эту сумму входила и страховка ответственности перед третьими лицами на сумму до 100 миллионов долларов, и закупка финансовых инструментов КОТОРЫЕ ЗАМОРОЗИЛИ БЫ СЕБЕСТОИМОСТЬ практически независимо от рыночных цен на нефть и закупка финансовых инструментов которые обезопасили бы меня от обвала Украинских Банков или существенного обвала экономики. Принимая во внимание риски ведения бизнеса в Украине (хотя в принципе финансовые инструменты снизили бы риски до уровня ниже чем риски в стабильных сферах деятельности на западе) собирался привлекать финансирование под 14% годовых и позволяло мне уделяя бизнесу где то 2 месяца в год зарабатывать больше чем мне приносит адвокатура - довольно большир деньги даже по западным меркам. Но мне обьяснили что если даже НЕКИМ прийдеться под моим напором дать мне контракт - то все равно кто то где то ногу сломает, будет какая то авария и контракт у меня заберут - а на такой риск балансирующего финансового инструмента нет.

Английский Адвокат

не хочешь возить за рубль - пошел нахер - НО ТОЛЬКО ЗАПЛАТИВ ВСЕ РАСХОДЫ НА ПОИСК ТОГО КТО ВЫПОЛНИТ КОНТРАКТ ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ!!! Нельзя им просто дать умыть руки.

KnowHow

ну вот... свершилось... требую Чингачгука на сцену как осведомленного в исполкомовских делах чела!!! В то время, как маршрутчики стонут о повышении тарифа из-за накиданых 150 дополнительных маршруток на последнем конкурсе, как вы думаете, что делает начальник отдела транспорта Семесенко?
конечно да!!! выдает еще 19 временных разрешений на перевозки, т.е. вместо того, что бы УМЕНЬШИТЬ кол-во маршурток и тем самым привести в соотвествие рынок перевозок, он вкидывает еще машины тем самым ухудшая ситуацию...
осталось только выяснить самое интересное - из каких критериев исходит Семесенко, когда определяет кому выдавать такие "дозвола"? Конкурса то нет на эти места ))))
а вы говорите тариф повышать ))) может сначала Финашко-Колдовско-Семесенковкую мафию выгнать из власти?

Чингачгук
 
KnowHow написал:
требую Чингачгука на сцену

Я чесно признаюсь, что тарифы на проезд в маршрутных такси в ближайшее время поднимать не планирую.

лпвыаюлп
 
KnowHow написал:
что делает начальник отдела транспорта Семесенко?
конечно да!!! выдает еще 19 временных разрешений на перевозки, т.е. вместо того, что бы УМЕНЬШИТЬ кол-во маршурток и тем самым привести в соотвествие рынок перевозок, он вкидывает еще машины тем самым ухудшая ситуацию...

а вы уверены, что люди, мечтающие добираться на работу, не взорвут на фиг кабинет Семесенко, если он уменьшить количество маршруток, чтобы сохранить 1 грн за проезд?
маршрутки в час пик и на выходных не справляются с потоком пасажиров.
и кто провел опрос ( власть или маршутчики) готовы ли люди платить 1.5 грн за проезд (и ехать не в гордой позе орла и ехать в любое время) или же оставить 1 грн, но вспоминать теорию веротяности, чтоб высчитать вероятность сесть в маршрутку хотя б в позе орла...
или может кто проаналазировал как организован транспорт в других городах\странах и предложил чтой-то поменять. раз система все равно не работает, значь ее надо менять\совершенствовать.
может надо поменять условия, в которых работают маршутчики и простые водители и может рынок транспортных услуг порадует нас новенькими автобусами, тролейбусами и незлыми водителями

гость

Чингачгук вы подтвердите или опровегните информацию о выдаче Семесенко дополнительных 19 временных разрешений маршрутчикам на новые маршруты без каких либо конкурсов.

Только не убеждайте нас что вы не приделах и вообще в исполкоме не работаете. Это уже даже не смешно. Wink

Чингачгук

http://www.meria.sumy.ua/ua/power/exec_power/departments/user
Позвоните Семесенко и спросите. Его телефон ни для кого не секрет.

 
гость написал:
Только не убеждайте нас что вы не приделах и вообще в исполкоме не работаете

Так я особо сильно никогда и не прятался.

Перевозчик

Всем афтарам вышенаписанной ереси привет.Стоимость проезда далжна вырасти (и непременно вырастет) по более чем обоснованным мотивам.Ведь цена в условиях рыночной экономики должна иметь лишь одно обоснование - экономическо(а не политическое и социальное).В 1995 она была 50 коп,в 2004 1грн(и по сей день пока ещё,хотя недолго осталось).В тоже время в 1995 газ стоил 15коп за литр ,в 2004 -1грн, сейчас 1,86грн .Несложная пропорция показывает что цена повышается гораздо меньше чем топливо,как впрочем и зарплаты,запчасти да и стоимость жизни,ведь предприниматели-маршруточники такие же как и все жители города.
Те кто пишет что в договорах якобы прописана фиксированная стоимость проезда или просто далеки от вопроса или оказались за пределами рынка не прошов на конкурсе.Так вот для первых: вы устраиваясь на работу согласитесь чтобы ваша зп на протяжении первых 2 лет неуклонно уменьшалась ,а на протяженнии остальных 3 вы доплачивали за удовольствие работать.javascript:emoticon(':?:')

GreenCard

ну ничего! выйдут люди на забастовку и будете возить по 1 гривне.

перевізник
 
GreenCard написал:
ну ничего! выйдут люди на забастовку и будете возить по 1 гривне.

Ну как вы не поймете не перевозчики виновны во всех последних подорожаниях, а власть, которая своим бездействием сталкивает народ с перевозчиками, а насчет забастовки, лучше требуйте повышения заработной платы которая будет соответствовать нынешней жизни, как это делают во всех цивилизованых странах.
Конечно власть устраивает такая ситуация с одной стороны "ненасытные" перевозчики с другой горожане но вы должны понять что именно власти обязаны добавить стипендии, зар. плату и т.д., но зачем это делать если можно надавить на перевозчиков и только на них, ведь мы не слышали что бы власти вмешивались в другие отрасли и сдерживали цены. И еще раз подчеркиваю требуйте повышения зарплат ведь вам не хватает средств не только на транспорт.

перевізник
 
Чингачгук написал:
Я чесно признаюсь, что тарифы на проезд в маршрутных такси в ближайшее время поднимать не планирую.

Ни в одном законодательном акте Вам не даются полномочия повышать или понижать стоимость проезда частным предпринимателям
работающим в режиме маршрутного такси, касаемо их (предпринимателей) даже в 28 статье "З.про мисц. самоврядування"
ничего не сказано.

Александр С.

О... пошёл наплыв;) Я же задал вопросы, где ответы?

Ну, ничего, систематизирую всё, что сказал ранее.. Надеюсь, что вы прокомментируете...

Согласно Господарського КУ, ст.42:
Підприємництво - це самостійна, ініціативна, систематична, на ВЛАСНИЙ РИЗИК ГОСПОДАРСЬКА ДІЯЛЬНІСТЬ, що здійснюється СУБ'ЄКТАМИ ГОСПОДАРЮВАННЯ з метою досягнення економічних і соціальних результатів та одержання прибутку.

Комментарий: Т.е. в нашей стране зарегистрировано большое кол-во предпринимателей и все они работают с риском. В каждом деле существует риск. Вас никто не тянул в этот бизнес, правильно? Завтра можете отказаться перевозить. Чем на жизнь зарабатывать? Ну есть 2 пути - 1. открыть более прибыльный бизнес; 2. Устроиться куда-нибудь работать. Назначат новый конкурс на ваш маршрут. Делов-то...

Далее, судя по постам перевозчиков, они слабо понимают в экономических процессах, когда требуют поднять з.п. Вы разве не понимаете, что увеличение кол-ва денег в обороте повлечёт за собой рост инфляции и это приведёт к тому, что ваше повышение будет в 1 месте. Т.к. инфляция будет съедать и ваше повышение и з.п. людей.

Кроме того, если вы не знали, то я хочу вам напомнить, что ставить государственные интересы ниже интересов перевозчиков никто не будет. Государство никогда в проигрыше не будет.

На конкурсе, каждый подписывал условие к участию в конкурсе, где указывалась цена проезда - 1 грн.

Доводов - более чем достаточно. Ваша деятельность - бизнес, как любой другой. Слабый уходит, сильный остаётся!

Выбор за вами...

Александр С.

Если, виновата власть, как вы говорите, которая проводила конкурс, то в чём проблема? Давайте привлечём к ответственности тех, кто отбирал для города слабых, "маленьких" перевозчиков, которые сегодня компостируют нервы своими угрозами о повышении тарифа.

Александр С.

Что такое условия конкурса? Это критерии отбора. Т.е. были отобраны те, кто будет возить по 1 грн. Т.е. конкурс включал критерии, не так ли? Если в ЗУ "О госуд. закупках", участники сами указывают цену поставляемых товаров, работ, услуг. + они должны соответствовать, опять же, определённым критериям. То в конкурсе, власть устанавливает цену + другие критерии. Ловите разницу? Цена устанавливается в интересах людей проживающих на определённой территории - в пределах конкретной административно-территориальной единицы. Не надо равняться на другие области. В других областях - свои территориальные громады, органы местного самоуправления и т.д. и т.п.

Орган, который проводил конкурс на перевозку - имеет право изменять условия. Т.е. да, действительно, тарифы можно поднять (изменить), только они должны подниматься в размере, который бы ориентировался прежде всего на интерес жителей города, а не на ваш.

Так что... Логика здесь есть. Подписи ваши есть. Так что... уходите завтра с маршрута...

Прохожий
 
перевізник написал:
Ну как вы не поймете не перевозчики виновны во всех последних подорожаниях, а власть, ....
И еще раз подчеркиваю требуйте повышения зарплат ведь вам не хватает средств не только на транспорт.

"Перевозчик" должен понимать, что деньги на зарплаты для соцальной сферы берутся из налогов. Ну а так как налоги не поднимаются, откуда появятся деньги на увеличение зарплаты для социальной сферы?
Перевозчик, как работал на едином налоге (150 грн. в месяц), так и продолжает работать, пусть хоть расценки повысит в 3 раза Smile Как "платил" минимальную ЗП в 400 грн. своим наемным так и продолжает "платить".
По-этому не будем приплетать в разборки местной мафии "перевозчиков" и мэрских чиновников (ахтырские посиделки) всю власть целиком. Пусть каждый отвечает за себя и желательно без высокопарных слов Laughing out loud

Александр С.

Прохожий, почему же... Деньги у государства есть (станок у кого?Wink ) и увеличить з.п. теоретически - реально. Только резкое увеличение повлечёт за собой резкий рост инфляции -> скорее всего непропорционально увеличатся цены на все товары, услуги. В результате никто в данной ситуации не выиграет, положение может более ухудшиться.

Прошу заметить, какие великие ЭКОНОМИСТЫ-Предприниматели работают в данной сфере, теперь я понимаю, почему у них ничего не получается...

Потому, государство сейчас борется, чтобы во всех сферах оставалась стабильность, хотя бы на время, чтобы отредактировать уровень инфляции.(выборы хотели? получите). А если сейчас во всех сферах будет скачёк цен, то придётся повышать з.п. -> становимся на путь 90-х годов и идём в направлении гиперинфляции.. И загоняем государство вместе с нами в глухой угол.

Александр С.

P.S. Минималка сегодня - 460 грн. Wink

Но и это не спасёт маршрутчиков.

Опять же... считаем прибыль с 1 маршрутки - 30 грн. (аж плакать хочется, так смешно)...

30 * 30 = 900 грн. - Прибыльные бизнес? да.. Прибыль есть? есть.

Я так понимаю, нас кто-то хочет нагнуть и вернуть себе былые времена, когда 1 маршрутка приносила по 350-400 грн?

Чингачгук
 
перевізник написал:
Ни в одном законодательном акте Вам не даются полномочия повышать или понижать стоимость проезда частным предпринимателям

Ну, я и говорю, что даже и не собираюсь собираться чего-то повышать.

Грустный Пьеро

Хорошо бы почитать конкурсные условия... Так скать, истоки... :roll:

гость

В Сумах давно существуют теневые схемы, которые придуманы и опробованы предыдущими властями. Под предыдущими я подразумеваю Епифанова, Андронова и Омельченко. Схема проста. Близкие к власти структуры, или какие либо лица, благодаря связям или взяткам побеждают на конкурсах-тендерах декларируя минимальные цены на товары и услуги. По истечении малого времени они уведомляют власть о невозможности выполнения взятых на себя обязательств по форс-мажорным обстоятельствам. Например такая схема хорошо действует на примере предпринимателя Рязанова, который выигрывает у власти тендера на поставку мяса школам по 18 гривен и через малый промежуток времени в связи с невозможностью поставок по такой цене подымает цену до 35 гривен. Именно эта схема в черном виде и была перенесена на комунальный транспорт. Ничего нового тут не придумано. Победители конкурса задекларировав цену перевозки пассажиров 1 гривна под предлогом повышения цен на бензин и газ подымают цену проезда, при этом власть их крышует и не проводит новых конкурсов как того требует закон. Все бы получилось но тут помешал как ни странно БЮТ. Вы пропустили на этом форуме заявление Сидельника, главного БЮТОВЦА области и народного депутата, который на вопрос о отношении БЮТ к мэру города заявил

- Отношение будет определятся повысит ли Минаев цены на проезд на транспорте и будут ли предоставлены схемы уменьшения тарифов на тепло.

К сожалению это близко к тексту заявления, желающие могут покопаться и найти это заявление самостоятельно.

Минаеву поставлены четкие рамки при которых он останется мэром и первая граница это цены на проезд. Именно поэтому цены пока не подымаются и готовится общественное мнение. Кроме того после этого заявления Минаев стал заявлять о возможности расторжения договора с "Техновой", есть заявления тоже есть в прессе. Если бы сейчас не сдерживающий фактор в лице БЮТ то цены на проезд были бы уже давно подняты.

Транспортная инфракстуктура Минаевым полностью разрушена и разбалансированна. Втискивая маршрутки своих сторонников и свои личные, именно 21 временное разрешение и есть личные маршрутки Минаева по некоторым слухам, власть полностью разбалансировала инрастукруту. Уже даже тролейбусы снимают с маршрутов поскольку днем маршрутки забирая всех пасажиров делаю их убыточными. При этом утром и вечером маршрутки не справляются с пасажиропотоком. Вместо того, что бы привлекать транспорт большегрузный на перевозки, перекрывая часы пик утром и вечером маршрутками которые проиграли основной конкурс но которых можно допустить на перевозки в часы пик только утром и вечером, власть дает самый плохой маршрут новым перевозчикам которые приходят с автобусами. Это уже не просто саботаж, это умышленное разбалансирование инфраструктур как транспортных так и комунальных.

Ждем и надеемся что БЮТ будет сдерживать Минаева в его стремлении сделать благоприятные условия для своих сторонников и себя лично. Пока это им удается но не сильно хорошо но хоть как то удается. Больше сдерживающих факторов в городе в лице прокуратуры и пр. не осталось.

Александр С.

Wink Так давайте же;) молиться на БЮТ;)

гость, всё далеко не так...

Ку-Ку
 
гость написал:
Ждем и надеемся что БЮТ будет сдерживать Минаева в его стремлении сделать благоприятные условия для своих сторонников и себя лично. Пока это им удается но не сильно хорошо но хоть как то удается. Больше сдерживающих факторов в городе в лице прокуратуры и пр. не осталось.

А вот и БЮТовские пиарасты показались. Пока главная БЮТовка в очередной раз отпиарастилсть с выдвижением кандидатов на главу ВР и в очередной раз просамолетила всех и вся сумские брехуну от БЮТ подхватили упавшее знамя Laughing out loud своей домоуправительницы.

Ох уж эта группа в полосатых купальниках - циркачи да и только

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179883
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.