Компания «Киевстар» испытала сеть праздниками

Протестировать качество предоставляемых услуг компании помогают… праздники!

В рейтинге украинских праздников, составленном «Киевстар» по количеству поздравлений, третью строчку после Нового года и Рождества занимает 8 Марта. И несмотря на то, что количество желающих позвонить или отослать SMS или MMS в эти праздники исчислялось миллионами, сеть телеком-оператора такую «пиковую» нагрузку выдержала, обеспечив клиентов качественной и стабильной связью.

- Сегодня нашими услугами пользуются практически 25 миллионов украинцев, - с гордостью отмечает Юрий Василенко, замдиректора по техническим вопросам Харьковского филиала компании. - Чтобы обеспечить всех абонентов хорошей связью работают 14 тысяч базовых станций, а общая длина волоконно-оптических сетей составляет 30000 км. Это притом, что длина экватора земного шара – 40076 км.

По словам Ю. Василенко, «Киевстар» - большой слаженный механизм, который требует постоянного совершенствования, а также контроля и мониторинга.

- Так к Новому году мы начали готовиться еще осенью и модернизировали сети, - рассказал Алексей Желтиков, начальник отдела ТО и интеграции сети Харьковского филиала компании «Киевстар». - В первые дни 2012 года было совершено 494 млн. звонков, отправлено 108 млн. SMS и свыше 900 тысяч MMS. А вот в день Святого Валентина, который является лидером по количеству отправленных MMS,- свыше миллиона.

8 марта был зафиксирован суточный рекорд по полученным и переданным данным – 18,7 ТБ. В обычные же дни клиенты «Киевстар» «пропускают» через свои мобильные телефоны 15-16 ТБ данных. Всего прекрасная половина Украины при неизменном качестве связи получила на 42 миллиона больше поздравлений, чем в 2011-м.

Специалисты компании «Киевстар» отмечают: для обеспечения стабильного качества услуг телеком-оператор придерживается высоких стандартов в строительстве, эксплуатации и облуживании своей сети. В том числе и используя оборудование ведущих мировых поставщиков.

- Отличительной особенностью сети компании в регионе является предоставление услуг связи и передачи данных в Харьковском метрополитене. В итоге наши абоненты даже под землей могут находиться на связи со своим близкими и родными, - подчеркнул Ю. Василенко. – Мы и делаем все для того, чтобы наше качество соответствовало вашим потребностями!

®

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179926
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65046
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.