В рейтинге украинских праздников, составленном «Киевстар» по количеству поздравлений, третью строчку после Нового года и Рождества занимает 8 Марта. И несмотря на то, что количество желающих позвонить или отослать SMS или MMS в эти праздники исчислялось миллионами, сеть телеком-оператора такую «пиковую» нагрузку выдержала, обеспечив клиентов качественной и стабильной связью.
- Сегодня нашими услугами пользуются практически 25 миллионов украинцев, - с гордостью отмечает Юрий Василенко, замдиректора по техническим вопросам Харьковского филиала компании. - Чтобы обеспечить всех абонентов хорошей связью работают 14 тысяч базовых станций, а общая длина волоконно-оптических сетей составляет 30000 км. Это притом, что длина экватора земного шара – 40076 км.
По словам Ю. Василенко, «Киевстар» - большой слаженный механизм, который требует постоянного совершенствования, а также контроля и мониторинга.
- Так к Новому году мы начали готовиться еще осенью и модернизировали сети, - рассказал Алексей Желтиков, начальник отдела ТО и интеграции сети Харьковского филиала компании «Киевстар». - В первые дни 2012 года было совершено 494 млн. звонков, отправлено 108 млн. SMS и свыше 900 тысяч MMS. А вот в день Святого Валентина, который является лидером по количеству отправленных MMS,- свыше миллиона.
8 марта был зафиксирован суточный рекорд по полученным и переданным данным – 18,7 ТБ. В обычные же дни клиенты «Киевстар» «пропускают» через свои мобильные телефоны 15-16 ТБ данных. Всего прекрасная половина Украины при неизменном качестве связи получила на 42 миллиона больше поздравлений, чем в 2011-м.
Специалисты компании «Киевстар» отмечают: для обеспечения стабильного качества услуг телеком-оператор придерживается высоких стандартов в строительстве, эксплуатации и облуживании своей сети. В том числе и используя оборудование ведущих мировых поставщиков.
- Отличительной особенностью сети компании в регионе является предоставление услуг связи и передачи данных в Харьковском метрополитене. В итоге наши абоненты даже под землей могут находиться на связи со своим близкими и родными, - подчеркнул Ю. Василенко. – Мы и делаем все для того, чтобы наше качество соответствовало вашим потребностями!
®