- Проблемой был менталитет наших людей и обслуживающего персонала. Была привычка решать вопрос за магарыч, но мы сломали эту тенденцию, создав колл-центр, – сказал г-н Степаненко, заверив, что теперь слесари выполняют поручения колл-центра.
По его словам, оборудован колл-центр с рабочими местами для 12 операторов, которые не только принимают заявки от жителей, но и следят за выполнением, а также уведомляют об этом.
Всего тем на форумах 180325
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65060
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Гость
Из всего его даклада правдой было только то, что он директор Сумыжулья.
Цифра обращений-жалоб занижена. А о слежении и уведомлениях это он придумал.
Читатель
"...мы сломали эту тенденцию,...."
А что там её ломать: если спиной населения об колено мера.
Раньше можно было слесаря или электрика споймать и за деньги-могорыч уговорить что-то сделать, а теперь их просто не видно, ловить некого.
Гость
На кол этого козла Степаненко вместе с его корефаном Минаевым !!! Суки, как не хера не делал ЖЭК так и Сумыжулье не собирается, только исправно счета носят с дикими сумами и не кому не нужными услугами !!! Вы сволочи хоть опросите людей пусть они вам правду скажут о вашей работе!! А в этот хваленый калцентр вообще нереально дозвонится!! Весь доклад 200% брехня!!
гость.
" Сумыжулье" изначально и создавалось только для отмыва денег. Так, что не ждите работы не в 2012 не 2013 году!
Barmaley
Гость написал:
Да... Тоже видел это вальяжно разлегшееся тело на трибуне...
Гость
Ну конечно сломали менталитет. Платили раньше по 35-50 грн и не дергались, а теперь жильцы все чаще стали проявлять активность, не хотят ни за что отдавать по 80-110грн. так , глядишь и порядок возникнет.