НАДРА БАНК повышает качество обслуживания

НАДРА БАНК приступил к реализации программы повышения качества обслуживания клиентов.

Если Вы, обслуживаясь в отделении НАДРА БАНКА, почувствовали некорректное отношение сотрудников к Вам, просим не оставлять данный факт без внимания и сообщить об этом по телефону Контактного центра банка 0 800 3000 70. Мы обещаем принять все меры для неповторения данной ситуации в будущем.

view counter

Сейчас на форуме

Євген Кудлай

Зарегистрированных 1
Гостей 1185
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 180037
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65051
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.