Ситуацию прокомментировал секретарь общественной экспертной комисисии по транспорту Сумского горсовета 6-го созыва Александр Мироненко.
"Почему активисты были против этих творений Луцкого завода можно увидеть на этих фотографиях - это фактически возврат в прошлый век. В то время как Европа уже давно перешла на низкопольный комфортный транспорт большой вместимости, в Сумах закупили автобусы со ступеньками в салоне. Удобство - сомнительное. Пассажир должен будет для оплаты проезда подняться по ступеньке через передние двери, пройти по салону, а потом спуститься вниз тоже по ступеньками на накопительную площадку. Из-за конструкции площадки - задний свес - в ней очень качает и трясет.
Удивила также информация от нового и.о. троллейбусного депо Виталия Однорога. По его словам, большие автобусы стоят около 4,5 млн. грн. 9 марта Александр Лысенко называл цену 3,3 млн. за единицу, 10 марта начальник отдела логистики и связи назвал цену 4 млн. грн. за единицу. Похоже, что это или заведомое введение в заблуждение жителей и журналистов или некомпетентность.Не может цена расти так быстро", - написал он на своей странице в фейсбуке.
Напомним, чиновники уверяют, что большие автобусы не смогут развернуться на узких улицах частного сектора.
Всего тем на форумах 180060
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65052
Последний зарегистрированный пользователь beredis