Сумская промоция молодеет

С приходом в Агентство продвижения «Сумы» нового директора коммунальное учреждение хочет расширить свою направленность

13 марта свою первую пресс-конференцию дала новый директор агентства Марина Карпищенко. Она рассказала о своих идеях, об изменениях и дальнейших планах.

— Потенциал, который имеет агентство, на мой взгляд, значительно шире, чем использовался раньше, поэтому будет подключена масса проектов, связанных и ориентированных на молодежную аудиторию и социально активную часть города. Я не думаю, что реформы будут совсем кардинальные, но то, что мы становимся более открытыми и направленными на молодежь, это точно. Во всех векторах развития.

Целью агентства было, есть и, я думаю, будет продвижение города Сумы. Эта цель реализуется с помощью нескольких направлений: социально-культурные проекты, брендинг города и галерея, то есть выставочная деятельность.

Социально-культурные проекты

— Социальные проекты, которые мы уже запланировали, претерпели некоторые изменения. Из таких интересных, на мой взгляд, и тех, о которых необходимо сказать, могу выделить Дни украинского молодежного кино в рамках сотрудничества с организацией «CinemaHall» в начале апреля.

Будут семинары и коуч-сессии успешных бизнесменов в Сумах. Уже есть договоренности.

Также будут пресс-конференции тренеров, призеров, победителей спортивных мероприятий, потому что спортивная составляющая у нас в городе сильная, она важна и ее нужно поддерживать в связке с развитием молодежи. Это будет наше приоритетное направление. В связи с этим поддержим вело-движение.

Также планируются пресс-конференции приезжих звезд, которые будут выступать на сценах наших театров. А также открытие молодых талантов.

О брендинге

— Второе направление — брендинг. В 2013 году были закончены исследования, определившие ценностные характеристики целевой аудитории, которые, в общем-то, обозначили ту самоидентификацию сумчан, с которыми мы начинаем работать, социальную активность. Выделили наиболее активные целевые аудитории, с которыми можно сотрудничать, которые откликнутся на любые попытки что-то сделать для города. С ними мы и будем работать.

На сегодняшний момент нам понятно, на чем основывать этот брендинг. Это будет параллельно с разработкой стратегического плана города Александром Хоруженко. По плану у нас потом разработка технического задания для дизайнеров и конкурс на лучший брендбук для города. Я думаю, в выборе лучшего брендбука будут принимать участие все сумчане, и, надеюсь, они не останутся равнодушными.

Я очень рассчитываю, что сумские дизайнеры (может, не сумские, может, они сейчас в Киеве, но они сумчане) откликнутся на эту идею и сделают интересное наполнение. Там будет четкий перечень того, что необходимо нам видеть в этом брендбуке. Это свод правил, набор графических элементов, каких-то тестовых стратегических, концептуальных вещей, которые должны быть прописаны для торговой марки — начиная от логотипа. Какие-то элементарные, первонеобходимые вещи, которые будут потом представлены общественности. Словесная часть будет связана со стратегическим планом развития, который подготовится к концу года. Потом будут отобраны три лучших, а из них сумчане выберут один.

О галерее

— Что касается галереи, то, согласно текущему выставочному плану, на 2014 год запланировано около 30 выставок в рамках программ «Знакомство» (первые выставки сумских художников), «Имена», фотопроекты и выставочные проекты. В отличие от прошлого года, в галерее планируется выставлять немного больше работ художников из других регионов, но пропорция между местными и иногородними будет соблюдена примерно на уровне 70 на 30.

Также галерея будет знакомить и сотрудничать с галереями из других регионов Украины. В частности, Киев, Кировоград, возможно, Одесса, польские и немецкие города. Важную роль в этом году будут играть так называемые молодежные проекты. Мы и здесь открыты к сотрудничеству.

Также я хотела бы выделить направление стрит-арта, которое интересно для нашего города и которое явно обращает на себя внимание. Этим будут заниматься Дмитрий Евдокимчик и Егор Авдеенко, которого вы знаете по его работам «Джоконда», «Старая открытка» на Воскресенской и по портрету Гарасима Кондратьева. У него сейчас своя бригада художников, с которыми он традиционно работает, но опять же, если есть желающие, то будет объявлен конкурс и мы рассмотрим варианты сотрудничества с другими талантливыми молодыми художниками. С другой стороны, если есть люди, у которых есть стены, где мы можем размещать свои работы, мы тоже готовы услышать таковых. Давайте делать наш город красивее!

Наследие предшественников

— Планируется модернизация сайта — немного в сторону работы с контекстом. Информация, которую мы станем подавать, на мой взгляд, будет интереснее написана.

Мы должны закончить начатую серию видеороликов. Уже презентованы летний и осенний, остались зимний и весенний. Зима в этом году подкачала, но мы что-нибудь придумаем...

Продолжим сотрудничество с туристическим порталом, который появился благодаря Александру Романко, но все потихонечку о нем забыли. Надеюсь, мы вместе с ним будем сотрудничать в этом направлении и таким образом поддерживать то хорошее, что было им начато.

А сейчас одной из моих задач является объективная оценка деятельности галереи, которая была в прошлом, и тех планируемых мероприятий, которые мы сейчас намерены провести. Для этого я сотрудничаю с экспертами национального уровня.

Ну и самое важное, что хотелось бы заявить: мы открыты для достижения нашей совместной цели — делать наш город и наше пребывание в нем лучше.

Гость Х

Эта промоция никому ненужна. Это просто самая наглая выкачка бюджетных денег.  Ее нужно полностью ликвидировать.

Гость хх

+1 до попереднього посту

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179970
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65049
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.