13 марта свою первую пресс-конференцию дала новый директор агентства Марина Карпищенко. Она рассказала о своих идеях, об изменениях и дальнейших планах.
— Потенциал, который имеет агентство, на мой взгляд, значительно шире, чем использовался раньше, поэтому будет подключена масса проектов, связанных и ориентированных на молодежную аудиторию и социально активную часть города. Я не думаю, что реформы будут совсем кардинальные, но то, что мы становимся более открытыми и направленными на молодежь, это точно. Во всех векторах развития.
Целью агентства было, есть и, я думаю, будет продвижение города Сумы. Эта цель реализуется с помощью нескольких направлений: социально-культурные проекты, брендинг города и галерея, то есть выставочная деятельность.
— Социальные проекты, которые мы уже запланировали, претерпели некоторые изменения. Из таких интересных, на мой взгляд, и тех, о которых необходимо сказать, могу выделить Дни украинского молодежного кино в рамках сотрудничества с организацией «CinemaHall» в начале апреля.
Будут семинары и коуч-сессии успешных бизнесменов в Сумах. Уже есть договоренности.
Также будут пресс-конференции тренеров, призеров, победителей спортивных мероприятий, потому что спортивная составляющая у нас в городе сильная, она важна и ее нужно поддерживать в связке с развитием молодежи. Это будет наше приоритетное направление. В связи с этим поддержим вело-движение.
Также планируются пресс-конференции приезжих звезд, которые будут выступать на сценах наших театров. А также открытие молодых талантов.
— Второе направление — брендинг. В 2013 году были закончены исследования, определившие ценностные характеристики целевой аудитории, которые, в общем-то, обозначили ту самоидентификацию сумчан, с которыми мы начинаем работать, социальную активность. Выделили наиболее активные целевые аудитории, с которыми можно сотрудничать, которые откликнутся на любые попытки что-то сделать для города. С ними мы и будем работать.
На сегодняшний момент нам понятно, на чем основывать этот брендинг. Это будет параллельно с разработкой стратегического плана города Александром Хоруженко. По плану у нас потом разработка технического задания для дизайнеров и конкурс на лучший брендбук для города. Я думаю, в выборе лучшего брендбука будут принимать участие все сумчане, и, надеюсь, они не останутся равнодушными.
Я очень рассчитываю, что сумские дизайнеры (может, не сумские, может, они сейчас в Киеве, но они сумчане) откликнутся на эту идею и сделают интересное наполнение. Там будет четкий перечень того, что необходимо нам видеть в этом брендбуке. Это свод правил, набор графических элементов, каких-то тестовых стратегических, концептуальных вещей, которые должны быть прописаны для торговой марки — начиная от логотипа. Какие-то элементарные, первонеобходимые вещи, которые будут потом представлены общественности. Словесная часть будет связана со стратегическим планом развития, который подготовится к концу года. Потом будут отобраны три лучших, а из них сумчане выберут один.
— Что касается галереи, то, согласно текущему выставочному плану, на 2014 год запланировано около 30 выставок в рамках программ «Знакомство» (первые выставки сумских художников), «Имена», фотопроекты и выставочные проекты. В отличие от прошлого года, в галерее планируется выставлять немного больше работ художников из других регионов, но пропорция между местными и иногородними будет соблюдена примерно на уровне 70 на 30.
Также галерея будет знакомить и сотрудничать с галереями из других регионов Украины. В частности, Киев, Кировоград, возможно, Одесса, польские и немецкие города. Важную роль в этом году будут играть так называемые молодежные проекты. Мы и здесь открыты к сотрудничеству.
Также я хотела бы выделить направление стрит-арта, которое интересно для нашего города и которое явно обращает на себя внимание. Этим будут заниматься Дмитрий Евдокимчик и Егор Авдеенко, которого вы знаете по его работам «Джоконда», «Старая открытка» на Воскресенской и по портрету Гарасима Кондратьева. У него сейчас своя бригада художников, с которыми он традиционно работает, но опять же, если есть желающие, то будет объявлен конкурс и мы рассмотрим варианты сотрудничества с другими талантливыми молодыми художниками. С другой стороны, если есть люди, у которых есть стены, где мы можем размещать свои работы, мы тоже готовы услышать таковых. Давайте делать наш город красивее!
— Планируется модернизация сайта — немного в сторону работы с контекстом. Информация, которую мы станем подавать, на мой взгляд, будет интереснее написана.
Мы должны закончить начатую серию видеороликов. Уже презентованы летний и осенний, остались зимний и весенний. Зима в этом году подкачала, но мы что-нибудь придумаем...
Продолжим сотрудничество с туристическим порталом, который появился благодаря Александру Романко, но все потихонечку о нем забыли. Надеюсь, мы вместе с ним будем сотрудничать в этом направлении и таким образом поддерживать то хорошее, что было им начато.
А сейчас одной из моих задач является объективная оценка деятельности галереи, которая была в прошлом, и тех планируемых мероприятий, которые мы сейчас намерены провести. Для этого я сотрудничаю с экспертами национального уровня.
Ну и самое важное, что хотелось бы заявить: мы открыты для достижения нашей совместной цели — делать наш город и наше пребывание в нем лучше.
Всего тем на форумах 179970
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65049
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Гость Х
Эта промоция никому ненужна. Это просто самая наглая выкачка бюджетных денег. Ее нужно полностью ликвидировать.
Гость хх
+1 до попереднього посту