- О том, что Нацбанк проводит конкурс на лучший знак для гривны, мне сообщили знакомые из Киева, - рассказывает Виктор Листков. - Меня это не оставило равнодушным. Ведь некоторое время назад, работая в области рекламы в Киеве, я предлагал двум коммерческим банкам провести BTL-акцию, в основе которой был бы как раз такой конкурс. Это было бы куда эффективней, чем традиционные рекламные акции под девизом «Нам 10 лет!».
Но мне ответили, что сначала надо получить разрешение Нацбанка. Так что, возможно, это мои идеи, дойдя до этой инстанции, легли в основу теперешнего конкурса. Но это, конечно, не докажешь.
К сожалению, условия конкурса, предложенные Нацбанком, не слишком стимулируют сильных украинских графиков. Победителю не предполагается никакой награды, а все права на знак передаются Нацбанку. В то же время те, кто профессионально разрабатывает логотипы, привыкли получать за свой труд по 200-300 долларов. Я же послал свои работы прежде всего из-за амбиций. Если мой знак победит, это подтвердит мой профессионализм в глазах заказчиков фирмы, которую я представляю.
В свое время я проходил производственную практику в туристической фирме «Спутник-Украина» и разработал несколько логотипов, которые кафедра, где я учился, направила в Государственный комитет по туризму. Они и по сей день используются Государственным агентством по туризму.
Знакомство со знаками началось еще в школе. Тогда, на заре независимости Украины, меня заинтересовала рекламная деятельность. Я разработал свой собственный знак и ставил его везде - начиная дневниками и заканчивая «хулиганством» на стенах.
Владимир Сурков, газета "Данкор"
null
Виктор Листков, скиньте мне своё мыло, а?
lorenko
ага и мне
bokino
смотреть видео онлайн в хорошем качестве http://videogi.info