Режиссер по приглашению

Пока проходит конкурс на должность главного режиссера театра им.Щепкина, актеры готовят еще один спектакль в постановке Александра Рыбчинского.
Главный режиссер Криворожского театра драмы и музыкальной комедии имени Т.Г.Шевченко Александр Рыбчинскийработает в Сумах над спектаклем «Назар Стодоля».

«Данкор» решил узнать, как ему работается в городе, с которым его связывают самые светлые воспоминания, и в театре, где произошло его профессиональное становление.

 — Вы ставите в Сумах второй спектакль подряд. Вас сюда пригласили на работу?

 — Еще летом. Театр в то время переживал не самые лучшие времена, и меня пригласили поставить спектакль. Я здесь потому, что сейчас, как мне кажется, нужен театру. А что будет завтра, не знаю.

 — Удалось ли Вам своей работой сгладить проблемную ситуацию в творческом коллективе театра?

 — Не могу сказать, что мне удалось что-то там сгладить. К сожалению, в работе все еще ощущаются старые проблемы. Думаю, что со временем это обязательно уйдет. Другого пути нет. В театре должно быть единоначалие — идея, на которую работали бы все. Только так получаются спектакли, только так творческий коллектив становится единой командой. Когда же начинаются выяснения отношений, происходит развал. Именно это и стало одной из причин, по которой я 12 лет назад уехал из Сум. Сегодня я могу только «заразить» людей работой.

 — Сегодня объявлен конкурс на должность главного режиссера театра им.Щепкина. Не собираетесь принять в нем участие?

 — Пока нет. Сложно сказать однозначно. Разговоры об этом ведутся. Но я не собираюсь участвовать ни в каких конкурсах. Вот он я. Все меня знают... А конкурс — это хорошо. Пусть проводят конкурс, пусть приедет какой-то режиссер, поставит спектакль, его посмотрят, оценят.

 — Почему для постановки выбрали именно такие музыкальные спектакли, как «Проделки Ханумы» и «Назар Стодоля»?

 — Подготовить эти спектакли предложил коллектив театра, и мне выбор кажется уместным. Объединить весь творческий коллектив можно только в музыкальном спектакле. В нем работают все: балет, оркестр, хор, актеры. Не хочу пока что-либо говорить о спектакле «Назар Стодоля», но то, что мы задумываем, будет именно современный взгляд на тему. В этом спектакле, на мой взгляд, заложено то, что происходит сегодня в нашей стране. Измена человеческим идеалам и божественным заповедям. Вообще, я Вам скажу, украинский театр всегда был музыкальным театром. Именно это отличает его от русского и белорусского. Когда я переехал в Кривой Рог, то увидел, что предыдущим руководством основной акцент делался на оперетту. Вроде бы более легкий жанр, а оказалось, что в современных условиях ставить оперетту очень сложно.
Валентина Орлова, газета "Данкор"
ммм

Рыбчинский абсолютно никакой режиссёр ставить ни черта не умеет.

ммм

Рыбчинского нужно срочно изгнать из Криворожского театра - а то он всё делает под драму а в музыке он ни хрена не смыслит.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179883
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.