Этот риторический вопрос возник сразу у трех членов исполкома во время отчета директора КП «Электроавтотранс» Романа Чеснокова о финансово-экономической деятельности предприятия.
— Ну почему? Дала, — неуверенно попытался возразить Р.Чесноков. Но цифры отчета говорили об обратном.
Роман Чесноков доложил: убыток предприятия в прошлом году составил 5 млн. 358 тыс. грн., из которых более 2 млн. грн. накопилось за счет разницы в тарифе, который не 1,25 грн., а 1 грн., остальное — недополученная компенсация из госбюджета за перевозку льготников.
Р.Чесноков заявил: при условии начисления субвенции из госбюджета по фактическому количеству перевезенных льготников, а не по значительно заниженным нормативам, как сейчас, проезд в муниципальном транспорте должен стоить 1,50 грн.
— Что же изменилось с введением новой транспортной схемы? — поинтересовался член исполкома Александр Такул, после того как услышал от Р.Чеснокова, что КП «Электроавтотранс» продолжает работать с убытком в полмиллиона в месяц.
Члены исполкома потребовали от директора КП данные по месяцам.
До введения новой транспортной схемы в октябре прошлого года троллейбусы зарабатывали в месяц более 500 тыс. грн. После введения — в ноябре — произошел рост примерно на 300 тыс. грн., в декабре было уже меньше — 654 тыс. грн.
Напомним: 20 декабря прошлого года исполком своим решением подкорректировал новую транспортную схему, разрешив маршруткам №№18 и 23 ездить через Центральный рынок и мимо «Макдональдса».
В этом году троллейбусы дали: в январе — 517 тыс. грн., в феврале — 491 тыс. и в марте — 574 тыс. Получается, как было на старте около 500 тыс. грн., так и осталось.
— Выходит, транспортная схема ничего не дала?! — спросил первый заммэра Николай Войтенко.
— Значит, транспортная схема никак не влияет на работу троллейбусов, — подытожил председатель горсовета Алексей Мовчан.
Заказанная в Харьковском институте транспортная схема сумским налогоплательщикам обошлась в 150 тыс. грн. (это половина стоимости троллейбуса). Мэр Сум Геннадий Минаев убеждал горожан, что они терпят неудобства переходного периода ради спасения муниципального транспорта. И что получилось в итоге?
Вот, к примеру, один из очевидных промахов. С введением новой транспортной схемы жители Роменского микрорайона лишились прямой маршрутки на «девятку», чтобы студенты педуниверситета ездили в троллейбусах и своим рублем поправляли дела КП «Электроавтотранс». Так вот, по данным Р.Чеснокова, троллейбус №5, курсирующий с интервалом в девять минут, как возил преимущественно льготников, так и возит. А студенты предпочитают ездить за 4 грн. двумя маршрутками с пересадкой, чем за 1 грн. в троллейбусе.
Всего тем на форумах 179637
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65030
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Гость
А работа на город, это работа на того же Бондаря, Куца, Минаева и иже с ними!!! Если бы небыло этих кровососов, да директора были бы хоть чуть-чуть порядочными, такой ситуации небыло бы. Что касается Сумыжилкомсервиса, там же, фактически Жиленко директор, откуда же прибыль возмется?
С ником)
Проблема с новой транспортной схемой началась после того как пустили маршрутки Перепек через рынок. После этого выручка тролдепо резко уменьшилась. Пустите их снова в обьезд рынка и все будет ок для депо.
Гость
А кто-нибудь посчитал сколько сейчас ходит маршруток в городе? По-моему их сейчас столько-же, сколько было до изменения транспортной схемы. Если посмотреть, то все дороги желтые от количества
маршруток
Гость
С ником) написал:
Абсолютно верно. Зато у них там сейчас не с выручкой все стало отлично
С ником) написал:
Да хто ж на это согласицца?
Троллейбусник
Войтенко пидарюга собственноручно подписал решение горисполкома чтобы пустить маршрутки через рынок а теперь воняет что схема ничего не дала. Как тебе не стыдно, ПАДЛА ты регионовская, ПИТУХ ты ГАМБУРГСКИЙ!!!
гость
абассаться Бондарь вылепил: работа на прибыль и работа на город- два разных понятия?????????????????????????? от ссука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гость
можно пгодумать, что маршрутки Перепек через рынок явились решающим фактором .................ха-хаха!!!!!!!!!
Гость
Показывали по ящику Луцк.На дорогах ни одной Руты.Только автобусы и троллейбусы.
гість
Ну не буде народ в скотовозках рогатих кататися ) нормальних траліків - раз два і нема... Графік руху у них дивний якийсь. Та й маршрути бувають теж мало зрозумілі.
Загалом, аби зразу заборонили всі маршрутки і запустили наомість достатню кількість траліків + автобусики на околиці, то воно да...
а ще - заборонити проїзд приватному транспорту через центр )
Гость
прошу еще так же заметить, что теперь после 10 вообще не куда и не на чем не уедешь...
Жека
кстати-кстати, по новой информации, на прибыль троллейбусов так же влияют: спринтера Сумы-Киев, все такси города, поезд Сумы-Москва и еще каким то образом автобус Ромны-Конотоп, которые перевозят пассажиров, которые в переспективе должны были бы ехать в это время на сумских троллейбусах ))))
Гость
150 тыс.-Половина тролейбуса? Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.
С ником)
Гость написал:
Расскажи Гене какой поставщик продает троллейбусы по такой цене, гена сразу их накупит штук 100 и решит транспортную проблему.
Гость
В Сумыжилкомсервисе директором учитель физкультуры младших классов, откель же прибыль, да и хазяин Жиленко - не до прибыли. Ниче, скоро у физрука контракт заканчивается, может предприятию и повезет
Гость
Гость написал:
Сразу видно стиль Генчика - красивая речь, уважение к собеседникам. Так он весь - борец за культуру в нашем городе.
Гость
Предлагаю создать в Сумах аллею по подобию аллеи славы, только для чиновников. Можно назвать в стиле Азарова - "Аллея кровосисив". Фамилия, фото и достижения. Например Г.М.Минаев: создал КП Сумыжульё, Партию "Рыбне мисце", благодаря чему вывел в оффшоры $750 000. Ну и т.д.
Гость
Гость написал:
кто такой
северянин
Основная проблема в сфере управления логисты либо образование купленное либо работать не хотят
Гость
гість написал:
А в маршрутных скотовозах?
сумчанин
транспортную схему отмыли и обмыли.а теперь маршруток городских стало еще больше т.к. количество их никакие логисты и инспекции не контролируют. Гена,Семесенко, начальник городского гаи Скрипка и сумыпастранс одна шайка -лейка
Саша
_