Приехали

Выходит, транспортная схема ничего не дала?

Этот риторический вопрос возник сразу у трех членов исполкома во время отчета директора КП «Электроавтотранс» Романа Чеснокова о финансово-экономической деятельности предприятия.

А воз и ныне там

— Ну почему? Дала, — неуверенно попытался возразить Р.Чесноков. Но цифры отчета говорили об обратном.

Роман Чесноков доложил: убыток предприятия в прошлом году составил 5 млн. 358 тыс. грн., из которых более 2 млн. грн. накопилось за счет разницы в тарифе, который не 1,25 грн., а 1 грн., остальное — недополученная компенсация из госбюджета за перевозку льготников.

Р.Чесноков заявил: при условии начисления субвенции из госбюджета по фактическому количеству перевезенных льготников, а не по значительно заниженным нормативам, как сейчас, проезд в муниципальном транспорте должен стоить 1,50 грн.

— Что же изменилось с введением новой транспортной схемы? — поинтересовался член исполкома Александр Такул, после того как услышал от Р.Чеснокова, что КП «Электроавтотранс» продолжает работать с убытком в полмиллиона в месяц.

Дали ноль

Члены исполкома потребовали от директора КП данные по месяцам.

До введения новой транспортной схемы в октябре прошлого года троллейбусы зарабатывали в месяц более 500 тыс. грн. После введения — в ноябре — произошел рост примерно на 300 тыс. грн., в декабре было уже меньше — 654 тыс. грн.

Напомним: 20 декабря прошлого года исполком своим решением подкорректировал новую транспортную схему, разрешив маршруткам №№18 и 23 ездить через Центральный рынок и мимо «Макдональдса».

В этом году троллейбусы дали: в январе — 517 тыс. грн., в феврале — 491 тыс. и в марте — 574 тыс. Получается, как было на старте около 500 тыс. грн., так и осталось.

— Выходит, транспортная схема ничего не дала?! — спросил первый заммэра Николай Войтенко.

— Значит, транспортная схема никак не влияет на работу троллейбусов, — подытожил председатель горсовета Алексей Мовчан.

Кто в минусах, кто в плюсах

Заказанная в Харьковском институте транспортная схема сумским налогоплательщикам обошлась в 150 тыс. грн. (это половина стоимости троллейбуса). Мэр Сум Геннадий Минаев убеждал горожан, что они терпят неудобства переходного периода ради спасения муниципального транспорта. И что получилось в итоге?

Вот, к примеру, один из очевидных промахов. С введением новой транспортной схемы жители Роменского микрорайона лишились прямой маршрутки на «девятку», чтобы студенты педуниверситета ездили в троллейбусах и своим рублем поправляли дела КП «Электроавтотранс». Так вот, по данным Р.Чеснокова, троллейбус №5, курсирующий с интервалом в девять минут, как возил преимущественно льготников, так и возит. А студенты предпочитают ездить за 4 грн. двумя маршрутками с пересадкой, чем за 1 грн. в троллейбусе.

Гость

А работа на город, это работа на того же Бондаря, Куца, Минаева и иже с ними!!!  Если бы небыло этих кровососов, да директора были бы хоть чуть-чуть порядочными, такой ситуации небыло бы. Что касается Сумыжилкомсервиса, там же, фактически Жиленко директор, откуда же прибыль возмется?

С ником)

Проблема с новой транспортной схемой началась после того как пустили маршрутки Перепек через рынок. После этого выручка тролдепо резко уменьшилась. Пустите их снова в обьезд рынка и все будет ок для депо.

Гость

А кто-нибудь посчитал сколько сейчас ходит маршруток в городе? По-моему их сейчас столько-же, сколько было до изменения транспортной схемы. Если посмотреть, то все дороги желтые от количества

маршруток

Гость

 
С ником) написал:
Проблема с новой транспортной схемой началась после того как пустили маршрутки Перепек через рынок. После этого выручка тролдепо резко уменьшилась.

Абсолютно верно. Зато у них там сейчас не с выручкой все стало отлично Wink

 
С ником) написал:
Пустите их снова в обьезд рынка и все будет ок для депо.

Да хто ж на это согласицца? Big smile  

Троллейбусник

Войтенко пидарюга собственноручно подписал решение горисполкома чтобы пустить маршрутки через рынок а теперь воняет что схема ничего не дала. Как тебе не стыдно, ПАДЛА ты регионовская, ПИТУХ ты ГАМБУРГСКИЙ!!!

 гость

 абассаться Бондарь вылепил: работа на прибыль и работа на город- два разных понятия?????????????????????????? от ссука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 гость

 можно пгодумать, что маршрутки Перепек через рынок явились решающим фактором .................ха-хаха!!!!!!!!!

Гость

 Показывали по ящику Луцк.На дорогах ни одной Руты.Только автобусы и троллейбусы.

гість

Ну не буде народ в скотовозках рогатих кататися ) нормальних траліків - раз два і нема... Графік руху у них дивний якийсь. Та й маршрути бувають теж мало зрозумілі.

Загалом, аби зразу заборонили всі маршрутки і запустили наомість достатню кількість траліків + автобусики на околиці, то воно да...

а ще - заборонити проїзд приватному транспорту через центр )

Гость

прошу еще так же заметить, что теперь после 10 вообще не куда и не на чем не уедешь...Smile

Жека

кстати-кстати, по новой информации, на прибыль троллейбусов так же влияют: спринтера Сумы-Киев, все такси города, поезд Сумы-Москва и еще каким то образом автобус Ромны-Конотоп, которые перевозят пассажиров, которые в переспективе должны были бы ехать в это время на сумских троллейбусах ))))

Гость

150 тыс.-Половина тролейбуса? Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.

С ником)

 
Гость написал:
150 тыс.-Половина тролейбуса? Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.

Расскажи Гене какой поставщик продает троллейбусы по такой цене, гена сразу их накупит штук 100 и решит транспортную проблему.

Гость

В Сумыжилкомсервисе директором  учитель физкультуры младших классов, откель же прибыль, да и хазяин Жиленко - не до прибыли. Ниче, скоро у физрука контракт заканчивается, может предприятию и повезет

Гость

 
Гость написал:
Дура, ты где тралики по 300 тыс. видела.

Сразу видно стиль Генчика - красивая речь, уважение к собеседникам. Так он весь - борец за культуру в нашем городе.

Гость

Предлагаю создать в Сумах аллею по подобию аллеи славы, только для чиновников. Можно назвать в стиле Азарова - "Аллея кровосисив". Фамилия, фото и достижения. Например Г.М.Минаев: создал КП Сумыжульё, Партию "Рыбне мисце", благодаря чему вывел в оффшоры $750 000. Ну и т.д.

Гость

 
Гость написал:
В Сумыжилкомсервисе директором  учитель физкультуры младших классов

кто такой

северянин

Основная проблема в сфере управления логисты либо образование купленное либо работать не хотят

Гость

 
гість написал:
скотовозках рогатих

А в маршрутных скотовозах?

сумчанин

транспортную схему отмыли и обмыли.а теперь маршруток городских стало еще больше т.к. количество их никакие логисты и инспекции не контролируют. Гена,Семесенко, начальник городского гаи Скрипка и сумыпастранс одна шайка -лейка

Саша

Smile _

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179637
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65030
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.