Подбор ключевых слов – важный этап оптимизации сайтов

Каждый владелец Интернет-представительства стремится к тому, чтобы о его сайте знало как можно больше людей. Ведь чем выше будет посещаемость Интернет-ресурса, тем на получение большей суммы прибыли может рассчитывать собственник проекта.

Однако, для достижения высокой позиции в одном из поисковиков, web-сайт должен быть оптимизирован под популярные ключевые запросы.

Помните: продвижение сайта от Авеб во многом зависит от правильности подбора ключевых слов. Если семантическое ядро составлено неправильно, то необоснованно было бы надеяться на то, что продвижение Интернет-ресурса даст желаемый результат. В итоге может получиться, что, либо подобранные ключевые слова тематически не подходят для продвижения данного web-сайта, либо у слов-ключевиков слишком высокая конкуренция, а значит, продвинуть по ним Интернет-ресурс в “топ” нереально.

С чего же тогда начать подбор ключевых слов? С определения web-страниц, которые, как планируется, будут продвигаться в поисковых системах. В seo такие web-страницы получили название startpoints, то есть - «точки входа». Как правило, в роли startpoints выступают главная страница web-сайта и несколько первых страниц разных разделов.

После того, как были определены startpoints сайта, самое время перейти к подбору релевантных запросов, часто задаваемых пользователями глобальной сети. Используя специальный сервис, нужно определиться с частотой введения ключевых слов.

Но тут же совершенно логично напрашивается следующий вопрос: каково должно быть количество ключевых слов для правильной оптимизации web-страницы? Как правило, начинающие web-мастера, чтобы несколько сэкономить на оптимизации сайта, продвигают его «точки входа» сразу по многим запросам.

Однако, по мнению профессиональных оптимизаторов, такая оптимизация сайтов (более подробно на http://aweb.ua/poiskovaja-optimizacija-sajta) неправильна, поскольку по совершенно разным запросам на одну и ту же страницу будут заходить абсолютно разные группы людей. А какая гарантия того, что информация, изложенная на web-странице, будет равно полезной для них? Именно поэтому СЕОшники оптимизацию каждой отдельной страницы осуществляют под один ключевик, либо под несколько, имеющих одинаковое значение (например, «плитка» и «кафель»).

И еще один момент: если web-страница оптимизирована сразу под два и более запросов, которые между собой не связаны по смыслу, это может стать причиной плохого ранжирования по используемым ключевикам. Другими словами, поисковые системы зайдут в тупик, определяя, о чем вообще идет речь на startpoints. ®

Сергей Горацци

Очень полезная статья. Знаю что оптимизацией сайтов занимается компания https://searchup.pro/ Когда я к ним обращался за помощью мне именно эту информацию и обьяснили.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 181851
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65099
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.