Без слез не глянешь: Сумы получили проморолик

Первый из пяти промороликов о Сумах обошелся в 8 тысяч грн.

В «Агентстве промоции «Сумы»» 25 июля презентовали первое в истории города промовидео «Сумы — твой город».

На презентации его крутили несколько раз, а после официальной части оно не сходило с экрана целый день. Директор «Агенції промоції "Суми"» Ирина Дяденко плакала от счастья, глядя на улыбающиеся лица молодых сумчан, мелькающие на экране под песню «Все буде добре» «Океана Ельзи». 

С музыкой

Как рассказала Ирина Дяденко, разрешение на использование песни «Океана Ельзи» получено у руководства группы и лично Святослава Вакарчука.

— Мы направили им ролик и письмо от мэра с просьбой разрешить использовать песню «Все буде добре». И получили добро от Святослава Вакарчука, — говорит И.Дяденко.

Напомним: до этого с музыкой вышел казус — в трейлере официального ролика Сум, опубликованном 17 июля, была использована музыка композитора Ханса Циммера из американского кинофильма «Начало», снятого в жанре научно-фантастического триллера.

Город-праздник

Как рассказали организаторы презентации, ролик призван способствовать продвижению будущего города Сумы — его молодежи. Отснятый материал шел под рабочим названием «Молодые лица Сум», а первое название было «Місто твоєї дії». Съемки проходили в конце нынешней весны — начале лета. За основу взяты кадры с празднования в Сумах Дня Европы, Дня молодежи, Дня защиты детей и всеукраинского фестиваля «Сурми України». Поэтому на экране так много парадов и оркестров, детей и молодежи. Хотя, как известно, демографическая ситуация в городе выглядит далеко не оптимистично.

Мэр Сум Геннадий Минаев на этом празднике жизни скромно мелькнул в кадре всего лишь раз — в компании своего заместителя Сергея Панченко на трибуне стадиона «Юбилейный».

Из архитектурных достопримечательностей в ролик попали фонтан «Садко», Спасо-Преображенский собор, банковская академия, краеведческий и художественный музеи, костел, стадион «Юбилейный», футбольный комплекс «Барса», клумба-бабочка у входа в городской парк, детский парк и некоторые другие объекты.

Идея ролика состояла в том, чтобы показывать его не в Сумах, а за пределами города. К примеру, сумчане, отправившиеся в молодежный лагерь в Германию, уже продемонстрировали там видео о своем городе.

Сумы — круглый год

Ролик изготовлен по заказу Сумского исполкома сумчанином Александром Парфило, который уже не первый год занимается видеосъемкой и монтажом. Александру 24 года, он окончил экономический факультет СумГУ и, по его словам, в данный момент является «свободным художником». Его работы можно посмотреть на личном сайте: parfilo.com.

— Я этим жил два месяца, отснял 150 мегабайт материала (это 5-6 часов), чтобы в итоге сделать
3-минутное видео, которое цепляло бы, — говорит Александр Парфило. — 99,9 % в этом ролике — мое, только два кадра — моего друга и песня не моя.

Сумским налогоплательщикам трехминутное видео о Сумах обо-шлось в 8,4 тыс. грн. Как объяснила И.Дяденко, при расчете цены за основу бралась стоимость полосы в сумской коммерческой газете и цены на аналогичный продукт на сумских телеканалах.

И это еще не все. По концепции, предложенной мэром, в дальнейшем планируется создать еще три т.н. сезонных ролика: Сумы-осень, Сумы-зима и Сумы-весна; и один итоговый: Сумы — круглый год. Всего пять, а это уже 42 тыс. грн.

— Осенью будет город-загадка. Хотелось бы показать больше романтики, — планирует А.Парфило. — Я не хочу перенасыщать видео пейзажами и различными достопримечательностями. Моя задача — показать эмоции.

МИ

Больше о молодежи клип - чем о городе Сумы ))) 

Санек

Ну и говно же сделали, ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Василий Семёнович (ветеран)

почему меня нет в ролике, это ведь и мой город тоже

Тиктак

отличный ролик.. там достаточно и фонтанов и площади Независимости и соборов. Правильно сделали ставку на эмоции. Умиляют негативные комментарии. А что вы хотели увидеть? В десятый раз альтанку?? Закаты и рассветы, что видите каждый день? Этим лучше в живую полюбоваться, а такие яркие моменты, что в ролике не каждый день увидишь...

765965

Дорого и неоригинально. А главное - не отображает сущности города.

 Гость

Интересно, а кто-нибудь планировал какая целевая аудитория ролика, кому планируется его показывать? Если идея ролика, как написано в статье, показывать его за пределами Сум и он уже был показан в Германии, то где надписи в ролике на английском, немецком и русском языках. Немцы хоть поняли что Сумы это город в Украине, а не клуб молодёжи где катаются на скейтборде и ходят с флагами? Где сайт города, типа visitsumy.ua , внизу или хотя бы в конце видео-ролика? Иначе получается, что посмотрели, не поняли шо и где, и забыли. И обсуждать сумму заплаченную за ролик имеет смысл только если сравнивать сколько денег в виде отдачи от приехавших туристов ролик может принести городу. В общем, без анализа и аналитики проведённой и Агенством промоции «Сумы» и журналистами, ролик так и останется красивым напоминанием о городе и молодёжи для тех кто уже и так был в Сумах. Статья хорошая, но хотелось бы читать журналистские расследования и аналитические комментарии, а не просто констатацию фактов.

гость_

 Александру 24 года, он окончил экономический факультет СумГУ и, по его словам, в данный момент является «свободным художником».

Что еще можно обсуждать? За 200 грн "криатиффный" пацан сделал "ролег"......

наблюдатель

Солидарен с большинством - картинка красивая, но раздражает бессмысленный калейдоскоп меняющихся картинок. Сюжет? Нет, не слышал. После просмотра возникает ощущение, что у нас по городу ходят только толпы демонстрантов с флагами Европы, марширующие оркестры, а горожане чуть более, чем полностью - молодые скейтеры, роллеры и ВМХ-еры. Уныло как-то и однообразно. Души города в этом ролике абсолютно нет. Жаль.

Юр

Промо-ролик не г. Сумы, а Дня Европы где-то.

Название города просто нигде не читается - хотя б вокзал сняли что-ли, решили соригинальничать и не показать символ города - и на кого это расчитано?

Васыль

красота по-совдеповски.......красиво, но фальшиво.....одно дело, когда пенсионерка - идеалистка..другое -  градоначальники, директоры агенций - идеалисты....ролик передает "сумскую действительность" глазами сумского чиновника.....местных чиновников сложно назвать совдеповскими, но парады, оркестры, молодежный "пионерский" тус - мне это напоминает картинки 30-летней давности....

Олюсечка

Сумы и Сумчане!!!

Для съемки видеоклипа ищем, кто поможет снять и смонтировать видео. Тел. +38 095 493 48 56 и http://vk.com/id10122261   Ольга

p.s. фотокамера и объективы, штатив и свет у нас есть...

ввв

150 Гигабайт? а то в мегабайтах это три минуты ужатого видео...

Я

Не впечатлило видео абсолютно...

Гость2

не показывает самого города- мне даже больше понравилось видео Дмитрия Рубана

Горожанин

Гость 2, согласен с тобой! Видео Дмитрия намного эффектней, красивей и показывает настоящую красоту города. Посмотрел и аж домой захотелось (работаю в Киеве).

Зритель

"Я не хочу перенасыщать видео пейзажами и различными достопримечательностями. Моя задача — показать эмоции."

 

При чем тут эмоции??? Задача Парфили - ознакомить с ГОРОДОМ, показать, ЧТО В НЕМ ЕСТЬ! Иностранцы не поймут вообще!!! Зато куча шпаны на великах, какой-то марш, бородатый чувак с микрофоном и все это меняется со скоростью поноса... ТЬХУ!!!... Загнивает город... (((

Стелла

Посмотрите фильм о Тернополе на телеканале "Глас " и поучитесь у людей!

ввв

Ролик позорный, потому что сделан на любительском уровнев плане режиссуры и монтажа. Автор - фотограф, поэтому с "картинкой", т.е. операторской работой, все ок. Но склепать промо-ролик Сум из 3 сюжетов (День Европы, парад духовых оркестров и движение транспорта на улицах) - это убожество. Не имея богатого банка видео, представляющего город в его многообразии, толковый промо-ролик сделать было невозможно. Его и не сделали.Причем смонтировано неправильно с точки зрения смены планов и других правил монтажа. Почему так получилось? Потому что вместо того, чтобы обратиться на профессиональную телестудию, сумские "промоутеры" заплатили 8тыс. своему знакомому. Все та же, казалос бы, мелкая, но позорящая целый город коррупция...

Гостьё

ролик гамно, у этого видеодрукачя нету вкуса абсолютно!

Анна13

Люди,сколько у вас негатива льется....да вы на себя посмотрите.снимите что-то другое.если вам не нравится.сколько труда человек вложил в эту работу.и получил за нее не такие уж и большие деньги.как можно так грязью поливать старания человека.да потом вообще делать ничего не захочется.если что-то не нравится.можно на будущее предложить свое что-то ,но в нормальной форме.а не обливать "дерьмом".тогда человек прислушается.а не читать эту гниль.видео хорошее.как по мне.но сколько людей,столько и мнений.только мнения нужно в нормальной форме излагать

Юр

А куда обращаться за деньгами?

Авансом 5000 и я за полгода сделаю достойный промо-ролик.

ввв

дык Минаеву на Фейбуке напиши Smile

Все впереди

Несоответствие демографии города (перекос в сторону молодежи) можно исправить в следующих роликах. Кпримеру, кадры отснятые осенью, посвятить людям среднего возраста, а зимой  - старикам. В весеннем ролике снять совсем маленьких детей. 

Елена Адаменко

посмотрела впервые. Не впечатлило.  Два главных вопроса, на которые, как мне кажется, ролик должен был дать ответ: "Чем Сумы отличаются от других городов и почему мне важно здесь побывать?". Ответов на них я, к сожалению, не получила(

Я

Ролик не о Сумах! Эмоции конечно есть, но и назвать его нужно было "Эмоции", а не Сумы.

ЯЯЯЯ

— Я этим жил два месяца, отснял 150 мегабайт материала (это 5-6 часов), чтобы в итоге сделать   

мда.. хотя бы цытировали без ошибок.

 

150 мб это около минуты отснятого материала. 

Я

МОЛОДЕЦ!

сучанин

хвильм на все 100%. Smile

МЫ ТЭЖ ТАК!и САМИ ЭроПэйсы Love

гостья

Присоединяюсь к отрицательным отзывам..В ролике не увидела особо города и не уловила смысла. Ярко-да,празднично-да...для любительской видеоработы пойдет...

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179905
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65044
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.