Активисты проекта поговорили с детьми о престижных и непрестижных профессиях, о том, что такое престиж и по каким критериями выбирают престижные профессии.
Среди приоритетов на первом месте у детей – заработная плата. На втором месте – условия труда. Также для школьников важны такие критерии при выборе профессии, как физическая нагрузка, уважение окружающих, трудоустройство.
Школьники из Недригайлова получили интересную информацию о рабочих профессиях и теперь знают, в каких учебных заведениях можно овладеть ими. Многие даже попросили провести экскурсию в Недригайловское высшее профессионально-техническое училище.
Восьмиклассники просмотрели видеозаписи, которые привезли с собой участники проекта, - ролики о таких рабочих профессиях, как сварщик, токарь, строитель, повар, парикмахер.
После урока дети написали, почему они считают рабочие профессии престижными и признались, что поменяли свое мнение в пользу рабочих профессий.
Проект «Рабочим быть престижно» реализуют Сумская областная общественная организация «Сумской областной ресурсный центр» (СОРЦ), СММГО «Студенческая республика» при поддержке управления по делам семьи, детей и молодежи, управления образования и науки Сумской ОГА.
Проект призван сломать стереотип о том, что рабочие профессии не престижные.
В городе Сумы в рамках проекта «Школа наставников» состоялся завершающий этот год семинар. Управляющий директор бизнес инкубатора «Growth Up» (г.Киев)... 1
Общественная организация «Сумской областной ресурсный центр» (СОРЦ), городская общественная организация «Студенческая республика» при поддержке управления по делам семьи, детей и...
«Театр сказок» - конкурс детского рисунка, посвященный торжественному открытию театра. Его провели ТЮЗ, «Сумской областной ресурсный центр» при поддержке городского... 1
Состоялся уже второй семинар в рамках проекта «Школа наставников» на тему «Инновации и бизнес, или как делать бизнес по-новому» в... 1
1 декабря в рамках проекта «Школа наставников» состоится второй семинар, посвящённый использованию инновационных подходов в бизнесе и формированию предпринимательского мышления.... 1