Директор КП Евгений Степаненко честно признался, что состояние ЖКХ в Сумах хуже, чем он предполагал. Зато платят сумчане, оказывается, лучше, чем рассчитывало предприятие. Так за август поступило 78% платежей, а за сентябрь уже 82% (или 87%, директор КП и его подчиненная, отвечающая за финансовые вопросы, почему-то озвучили разные данные).
К своим достижениям Е. Степаненко отнес создание так называемого call-центра. По его словам, 12 операторов коммунального предприятия постоянно находятся на связи с людьми. Ежедневно по 500 заявок принимают! Часть из которых - «психические», как отметила работница КП, отвечающая за работу с людьми. Так что КП озаботилось наймом психолога на работу в «калл»-центр. Что касается нареканий по поводу трудностей с дозвоном в этот центр, ими тоже уже озаботились: хотят закупить оборудование, позволяющее удерживать вызов (типа ожидайте на линии). Вот, оказывается, в чем главная проблема такого паршивого обслуживания наших домов – отсутствие психолога и недержание звонков!
Еще Степаненко пообещал открыть сервисные центры новые, сейчас помещения их ремонтируются. Первый откроют к годовщине Великой октябрьской революции на ул. 40-лет Октября (живы традиции, однако).
А вот с инвентаризацией жилого фонда дела обстоят похуже. Денег обратиться к специалистам у КП нет. Инвентаризируют своими силами, да еще и при отсутствии 70% паспортов домов. Новые паспорта изготовить тоже не смогут. Решили обойтись изготовлением карты с нанесением придомовых территорий и характеристик домов. Кстати, придомовые территории обещали рисовать с учетом коммерческих структур, размещенных на них, и решение об их закреплении провести через исполком! (Кабы не отрезали от наших территорий по кусочку коммерсантам).
Что касается качества и количества предоставляемых услуг, Евгений Степаненко так оценил свою работу: «Мы уже в пути: нормально, не хромая, не падая». Говорит, с крышами уже порядок практически навели, теперь берутся за подвалы. Но все зависит от нас, если мы платим, а соседи наши нет, то не получим мы нормальной услуги. Сплоченнее платить нужно, господа!
«За что, платить?», - спросят особо придирчивые потребители. Так за 4-разовую в неделю уборку подъезда. «Это, в каких же таких подъездах убирают?!». Вот и я спросила на пресс-конференции, в каких. На что КП ответило, мол, не во всех, но убираем. Просьба назвать хоть один такой дом и рассказать, в какие конкретно дни, в какое конкретно время и кто конкретно убирает, осталась не услышанной. Видать, и сами «сумыжильевцы» о таких домах не знают((.
Да и откуда знать, если по информации «Сумыжилья», из техперсонала (в смысле, сантехники, дворники, слесари) у КП есть только электрики, и те появились лишь 10 октября. Остальных специалистов предоставляют подрядчики, которых, по всей видимости, так много, что назвать их на пресс-конференции руководство «Сумыжилья» тоже не смогло, порекомендовав мне прийти к ним в отдельном порядке. Что ж, журналиста ноги кормят.
И самое потешное – о договорах. Вернее о «додатках» к ним. Оказывается, в типографии ошибочка вышла, что «додатком» к договору потребителям приложили копию 418-го решения исполкома вместо документа, которым установлен тариф, его структура, периодичность и сроки оказания жилищно-коммунальных услуг. Но ошибку обещали исправить и разнести другие «Додатки». В тоже время заключать договоры призвали сумчан уже сейчас. Мол, вы подписывайте, а мы попозжее все донесем и исправим.
Таковы мои впечатления о стодневном полете «Сумыжилья» в наших жилищно-коммунальных просторах. Но это так, эмоции. Разбор полетов ждите в среду, в газете.
Гость 13
Зарисовка из жизни! Дом подключили 15.10. В квартире холодно. Реакция "Сумыжилье": у вас в подъезде тепло. Подняли всех знакомых (прямо дозвониться невозможно - ни один из телефонов не работает). Пришли 3 сантехника и вынесли гениальный вердикт. У нас оказывается стояк замурован. А до этого дом стоял 30 лет... А теперь остаток: ЖЭК перекладывает проблему на "Сумыжилье", а у тех стояка нет... А платежка придет с 15.10.
Гость
Сумыжулье на кол!!!
Гость
Гость написал:
Но прежде инициаторов создания монстра по ничегонеделанью. однако. пардон делают - нас "делают" на наши же кровные.
Гость
Гость написал:
На неструганый. И мэрию тоже.
Гость
Вы се привыкли обсуждать всех без конца. я сегодня был у степаненко. мы поговорили гдето 30 минут и я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.
Гость
Гость написал:
Ярослав Валентинович, залогиньтесь
Гость
Гость написал:
Гость написал:
Судя по тому, как написано слово "гдето", похоже на самого Степаненко. Хотя теперь становится понятно, почему не работает Сумыжулье... Если директор по 30 мин(гдето) рассуждает сам с собой.
Гость
Гость написал:
Гость написал:
Гость
Гость
Гость написал:
До новых выборов...