Блоги

Сумыжилье: 100 дней от приказа

Сегодня, 14 октября, руководство КП «Сумыжилье» в пресс-центре «Sumynews» похвасталось результатами своей 100-дневной работы.

Директор КП Евгений Степаненко честно признался, что состояние ЖКХ в Сумах хуже, чем он предполагал. Зато платят сумчане, оказывается, лучше, чем рассчитывало предприятие. Так за август поступило 78% платежей, а за сентябрь уже 82% (или 87%,  директор КП и его подчиненная, отвечающая за финансовые вопросы, почему-то озвучили разные данные).

К своим достижениям Е. Степаненко отнес создание так называемого call-центра. По его словам, 12 операторов коммунального предприятия постоянно находятся на связи с людьми. Ежедневно по 500 заявок принимают! Часть из которых  - «психические», как отметила работница КП, отвечающая за работу с людьми. Так что КП озаботилось наймом психолога на работу в «калл»-центр. Что касается нареканий по поводу трудностей с дозвоном в этот центр, ими тоже уже озаботились: хотят закупить оборудование, позволяющее удерживать вызов (типа ожидайте на линии). Вот, оказывается, в чем главная проблема такого паршивого обслуживания наших домов – отсутствие психолога и недержание звонков!

Еще Степаненко пообещал открыть сервисные центры новые, сейчас помещения их ремонтируются. Первый откроют к годовщине Великой октябрьской революции на ул. 40-лет Октября (живы традиции, однако).

А вот с инвентаризацией жилого фонда дела обстоят похуже. Денег обратиться к специалистам у КП нет. Инвентаризируют своими силами, да еще и при отсутствии 70% паспортов домов. Новые паспорта изготовить тоже не смогут. Решили обойтись изготовлением карты с нанесением придомовых территорий и характеристик домов. Кстати, придомовые территории обещали рисовать с учетом коммерческих структур, размещенных на них, и решение об их закреплении провести через исполком! (Кабы не отрезали от наших территорий по кусочку коммерсантам). 

Что касается качества и количества предоставляемых услуг, Евгений Степаненко так оценил свою работу: «Мы уже в пути: нормально, не хромая, не падая». Говорит, с крышами уже порядок практически навели, теперь берутся за подвалы. Но все зависит от нас, если мы платим, а соседи наши нет, то не получим мы нормальной услуги. Сплоченнее платить нужно, господа! 

«За что, платить?»,  - спросят особо придирчивые потребители.  Так за 4-разовую в неделю уборку подъезда. «Это, в каких же таких подъездах убирают?!». Вот и я спросила на пресс-конференции, в каких. На что КП ответило, мол, не во всех, но убираем. Просьба назвать хоть один такой дом и рассказать, в какие конкретно дни, в какое конкретно время и кто конкретно убирает, осталась не услышанной. Видать, и сами «сумыжильевцы» о таких домах не знают((.

Да и откуда знать, если по информации «Сумыжилья», из техперсонала (в смысле, сантехники, дворники, слесари) у КП есть только электрики, и те появились лишь 10 октября. Остальных специалистов предоставляют подрядчики, которых, по всей видимости,  так много, что назвать их на пресс-конференции руководство «Сумыжилья» тоже не смогло, порекомендовав мне прийти к ним в отдельном порядке. Что ж, журналиста ноги кормят.

И самое потешное – о договорах. Вернее о «додатках» к ним. Оказывается, в типографии ошибочка вышла, что «додатком» к договору потребителям приложили копию 418-го решения исполкома вместо документа, которым установлен тариф, его структура, периодичность и сроки оказания жилищно-коммунальных услуг. Но ошибку обещали исправить и разнести другие «Додатки». В тоже время заключать договоры призвали сумчан уже сейчас. Мол, вы подписывайте, а мы попозжее все донесем и исправим.

Таковы мои впечатления о стодневном полете «Сумыжилья» в наших жилищно-коммунальных просторах. Но это так, эмоции. Разбор полетов ждите в среду, в газете.

Комментарии

Гость 13

Зарисовка из жизни! Дом подключили 15.10. В квартире холодно. Реакция "Сумыжилье": у вас в подъезде тепло. Подняли всех знакомых (прямо дозвониться невозможно - ни один из телефонов не работает). Пришли 3 сантехника и вынесли гениальный вердикт. У нас оказывается стояк замурован. А до этого дом стоял 30 лет... А теперь остаток: ЖЭК перекладывает проблему на "Сумыжилье", а у тех стояка нет... А платежка придет с 15.10.

Гость

Сумыжулье на кол!!!  Crazy

Гость

 

 
Гость написал:
Сумыжулье на кол!!!

Но прежде инициаторов создания монстра по ничегонеделанью. однако. пардон делают - нас "делают" на наши же кровные. Laughing out loud

Гость

 
Гость написал:
Сумыжулье на кол!!! 

На неструганый. И мэрию тоже. Crazy

Гость

Вы се привыкли обсуждать всех без конца. я сегодня  был у степаненко. мы поговорили гдето 30 минут и я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

Гость

 
Гость написал:
Вы се привыкли обсуждать всех без конца. я сегодня  был у степаненко. мы поговорили гдето 30 минут и я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

Ярослав Валентинович, залогиньтесь Big smile

Гость

 
Гость написал:
Ярослав Валентинович, залогиньтесь

 
Гость написал:
гдето

Судя по тому, как написано слово "гдето", похоже на самого Степаненко. Хотя теперь становится понятно, почему не работает Сумыжулье... Если директор по 30 мин(гдето) рассуждает сам с собой.

Гость

 
Гость написал:
я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

 
Гость написал:
Судя по тому, как написано слово "гдето", похоже на самого Степаненко. Хотя теперь становится понятно, почему не работает Сумыжулье... Если директор по 30 мин(гдето) рассуждает сам с собой.

Гость

Гость

 

 
Гость написал:
я увидел что он сможет изменить ситуцию. он хочет. и ему надо время.

До новых выборов... Big smile

view counter
view counter
view counter

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.