1. Действительно ли базовые станции "Билайн" выводятся из эксплуатации? В каких целях?
Уникальные базовые станции УРС, которые позволяют улучшить объединенную сеть дополнительным покрытием и емкостью, интегрируются в сеть «Киевстар». Дублирующиеся станции постепенно демонтируются. Любые работы осуществляются после того, как технические специалисты проводят детальный анализ целесообразности и функциональной эффективности каждой базовой станции.
2. Связаны ли сбои при переходе сети с "Билайн-Украина" в сеть "Киевстар" с особенностью настроек сим-карт абонентов "Билайн-Украина"?
При внедрении услуги национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» в сети «Киевстар» выяснилось, что некоторые SIM-карты абонентов «Beeline-Украина» были настроены исключительно для работы в «домашней сети». Таким образом, при нахождении не в зоне покрытия сети «Beeline», мобильные терминалы автоматически не подключаются к сети «Киевстар». Чтобы мобильные терминалы снова «увидели» сеть «Киевстар» со стороны абонентов необходимо перезагрузить телефон и выбрать сеть «Киевстар» вручную.
3.Почему абонентов "Билайн" переводят на новые тарифы без согласования с ними, несмотря на то, что ранее "президент «Киевстар» Игорь Литовченко публично обещал, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не будет до конца 2011 года"?
По состоянию на февраль 2011г. в системе обслуживания «Beeline-Украина» существовало более 140 тарифных планов (несколько основных ТП и огромное количество их модификаций) при общем количестве клиентов 2 млн. Сложилась ситуация, когда тарифным планом (ТП) пользуется несколько клиентов. Дальнейшая поддержка такого количества ТП является нецелесообразной и неудобной для клиентов. Для того, чтобы привести количество тарифов до экономически обоснованного уровня и облегчить условия обслуживания, количество тарифов уменьшается до 15. Выводятся неактуальные и дублирующие ТП. Перевод клиентов происходит на тарифные планы с похожими условиями.
В целом клиенты получают аналогичные условия обслуживания с сохранением тарифов на общение внутри сети.
4.Поступали ли от клиентов жалобы на работу сумского офиса "Киевстар"? Каковы результаты их рассмотрения? И как компания оценивает сейчас эффективность и качество его работы?
Клиенты «Киевстар» уже четвертый год подряд принимают участие в программе «Народная оценка», с помощью которой влияют на качество обслуживания. За 2010 год в оценке работы call-центра и центров обслуживания абонентов «Киевстар» приняли участие более 240 тысяч клиентов.
Качество работы центров обслуживания абонентов, по мнению опрошенных, за этот период улучшилось, оценка выросла с 4,68 до рекордных 4,71 балла, что означает «очень хорошо».
По условиям программы «Народная оценка» каждый абонент по собственной инициативе может позвонить со своего мобильного по специальному короткому бесплатному номеру 466*55* и высказать свое мнение относительно уровня обслуживания в call-центре или центре обслуживания абонентов. Помимо этого, «Киевстар» выборочно предлагает клиентам оценить качество полученных услуг в режиме телефонного анкетирования после получения консультаций в call-центре или центре обслуживания.
Оценки выставляются на основе опроса клиентов по 5-ти бальной шкале, где 1 – неудовлетворительно, а 5 – отлично. Определяя уровень обслуживания, клиенты « Киевстар» оценивают такие критерии, как, в частности, удовлетворенность в целом и время ожидания ответа. Также важное значение имеют вежливость и внимательность эксперта, понятность его объяснений и уровень знаний.
Мы в «Киевстар» внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и учитываем их мнение.
Интернет уже давненько считается структурой, без которой банально невозможно существование нашего мира....
В ближайшее время в Украине могут вырасти тарифы на развод. Расценки будут повышены в случае принятия законопроекта, которым предлагается это...
Обещанные копии протестов прокурора г. Сумы Сергея Мирошниченко на решения горисполкома об утверждении тарифов для КП "Сумыжилье".... 2
Добрый день сумскому интернет-сообществу и не только
Вашему вниманию представляю «сборную солянку» со стен фейсбука: Премьер-министра Украины Николая Яновича... 43
В интернете появились таблицы в формате exсel с отчетом о выполненных работах КП «Сумыжилье» с июля по декабрь 2011... 6