Блоги

Проблемы с Билайном

Ответ на запрос газеты «Данкор» по поводу объединения «Киевстар» и «Билайн-Украина» (по комментариям на сайте http://www.dancor.sumy.ua/forum/ekonomika/63824)

1. Действительно ли базовые станции "Билайн" выводятся из эксплуатации? В каких целях?

 

Уникальные базовые станции УРС, которые позволяют улучшить объединенную сеть дополнительным покрытием и емкостью, интегрируются в сеть «Киевстар». Дублирующиеся станции постепенно демонтируются. Любые работы осуществляются после того, как технические специалисты проводят детальный анализ целесообразности и функциональной эффективности каждой базовой станции.

2. Связаны ли сбои при переходе сети с "Билайн-Украина" в сеть "Киевстар" с особенностью настроек сим-карт абонентов "Билайн-Украина"?

При внедрении услуги национального роуминга для абонентов «Beeline-Украина» в сети «Киевстар» выяснилось, что некоторые SIM-карты абонентов «Beeline-Украина» были настроены исключительно для работы в «домашней сети». Таким образом, при нахождении не в зоне покрытия сети «Beeline», мобильные терминалы автоматически не подключаются к сети «Киевстар». Чтобы мобильные терминалы снова «увидели» сеть «Киевстар» со стороны абонентов необходимо перезагрузить телефон и выбрать сеть «Киевстар» вручную.

3.Почему абонентов "Билайн" переводят на новые тарифы без согласования с ними, несмотря на то, что ранее "президент «Киевстар» Игорь Литовченко публично обещал, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не будет до конца 2011 года"?

 

По состоянию на февраль 2011г. в системе обслуживания «Beeline-Украина» существовало более 140 тарифных планов (несколько основных ТП и огромное количество их модификаций) при общем количестве клиентов 2 млн. Сложилась ситуация, когда тарифным планом (ТП) пользуется несколько клиентов. Дальнейшая поддержка такого количества ТП является нецелесообразной и неудобной для клиентов. Для того, чтобы привести количество тарифов до экономически обоснованного уровня и облегчить условия обслуживания, количество тарифов уменьшается до 15. Выводятся неактуальные и дублирующие ТП. Перевод клиентов происходит на тарифные планы с похожими условиями.

В целом клиенты получают аналогичные условия обслуживания с сохранением тарифов на общение внутри сети.

4.Поступали ли от клиентов жалобы на работу сумского офиса "Киевстар"? Каковы результаты их рассмотрения? И как компания оценивает сейчас эффективность и качество его работы?

Клиенты «Киевстар» уже четвертый год подряд принимают участие в программе «Народная оценка», с помощью которой влияют на качество обслуживания. За 2010 год в оценке работы call-центра и центров обслуживания абонентов «Киевстар» приняли участие более 240 тысяч клиентов.

Качество работы центров обслуживания абонентов, по мнению опрошенных, за этот период улучшилось, оценка выросла с 4,68 до рекордных 4,71 балла, что означает «очень хорошо».

По условиям программы «Народная оценка» каждый абонент по собственной инициативе может позвонить со своего мобильного по специальному короткому бесплатному номеру 466*55* и высказать свое мнение относительно уровня обслуживания в call-центре или центре обслуживания абонентов. Помимо этого, «Киевстар»  выборочно предлагает клиентам оценить качество полученных услуг в режиме телефонного анкетирования после получения консультаций в call-центре или центре обслуживания.

Оценки выставляются на основе опроса клиентов по 5-ти бальной шкале, где 1 – неудовлетворительно, а 5 – отлично. Определяя уровень обслуживания, клиенты « Киевстар» оценивают такие критерии, как, в частности, удовлетворенность в целом и время ожидания ответа. Также важное значение имеют вежливость и внимательность эксперта, понятность его объяснений и уровень знаний.

Мы в «Киевстар» внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и учитываем их мнение.

 

По тематике

Анна Кротина
Через какие системы проще всего принимать платежи на своем сайте.

Интернет уже давненько считается структурой, без которой банально невозможно существование нашего мира....

Анна Кротина 17.03.2016 20:16
Ірина
Развестись станет в 10 раз дороже

В ближайшее время в Украине могут вырасти тарифы на развод. Расценки будут повышены в случае принятия законопроекта, которым предлагается это...

Ірина 29.03.2012 20:00
Елена Адаменко
Протесты по тарифам "Сумыжилья"

Обещанные копии протестов прокурора г. Сумы Сергея Мирошниченко на решения горисполкома об утверждении тарифов для КП "Сумыжилье".... 2

Елена Адаменко 09.02.2012 17:52
Геннадий Минаев
В гневе грома, – чуткий демон...

Добрый день сумскому интернет-сообществу и не только
Вашему вниманию представляю «сборную солянку» со стен фейсбука: Премьер-министра Украины Николая Яновича... 43

Елена Адаменко
«Сумыжилье» обнародовало отчет о проделанной работе

В интернете появились таблицы в формате exсel с отчетом о выполненных работах КП «Сумыжилье» с июля по декабрь 2011... 6

Елена Адаменко 21.12.2011 14:19
view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Гладіатор ІІ (Рідлі Скотт, 2024)
Гладіатор ІІ (Рідлі Скотт, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
14.40; 19.30
Кодове ім'я "Червоний" (Джейк Кездан, 2024)
Кодове ім'я "Червоний" (Джейк Кездан, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
17.20
Рапунцель (Крістоф Хаймер, 2023)
Рапунцель (Крістоф Хаймер, 2023)
Кино Кінопалац "Дружба"
11.30
Буча (Станіслав Тіунов, 2024)
Буча (Станіслав Тіунов, 2024)
Кино Планета Кіно
15.20
200% Вовк (Алекс Стадерманн, 2024)
200% Вовк (Алекс Стадерманн, 2024)
Кино Планета Кіно
12.30

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.