BT Sport, Tesco, ITV, Tena, Aldi, Capita for the British Army, Dixons Carphone и Kraft Heinz входят в число ведущих брендов, которые неоднократно номинировались на награды Marketing Week Masters в этом году.
BT Sport имеет девять номинаций по категориям, включая «Лучшее использование небольшого бюджета», «Маркетинг на основе данных», «Маркетинговая команда года», «PR и рассказывание историй о бренде» за «Без сценария», «День переезда WWE» и «Что бы это ни было, отмените. 'кампании.
Между тем, Tesco имеет шесть номинаций в категориях, включая «Чемпиона по разнообразию и инклюзивности», «Долгосрочное совершенство в построении бренда», «Многоканальный маркетинг и команда года по маркетингу» за свою работу с креативным агентством BBH London.
В другом месте ITV имеет две номинации за свою кампанию «Британия, поговорим» с Uncommon Creative Studio, а также одну за кампанию «Veg Power» и на «Команду года по маркетингу». Aldi, Capita for the British Army, Dixons Carphone, Kraft Heinz и Tena вошли в шорт-лист по трем категориям.