Дело в том, что задержка рейса зависит от множества факторов.
- гражданские беспорядки;
- природные катаклизмы, погода;
- забастовки;
- технические проблемы и прочие непредвиденные обстоятельства.
Одни задержки происходят стихийно и не по вине компании, к другим же она непосредственно причастна. И в этом случае пассажир имеет все основания на получение компенсации за задержку рейса самолета.
Например, часто бывает, когда за короткое время до старта выявляется, что борт не готов к вылету. На это существует множество причин. Например, недостаточное количество топлива. Каждая дозаправка самолёта занимает много времени, но то, что она потребовалась, может напрямую зависеть от действий перевозчика. Возможно, экипаж хотел сэкономить время на предыдущих рейсах, жертвуя дозаправкой, тем самым проявив недальновидность.
Другой случай – выявление, к примеру, за час до старта технических неисправностей самолета. В том, что это произошло, может быть вина инженерных работников, недосмотревших проблему ранее. Нередко случается, когда воздушный маршрут занят другими самолётами. Это как по независящим от диспетчера причинам, так и в результате его недоработок.
Подробнее - https://airadvisor.com/zaderzhka-rejsa