Большинство пассажиров испытывают трудности и разочарование при общении с авиалиниями, часто сложно просто получить хоть какой-то ответ и, тем более сложно получить позитивное решение и денежную компенсацию.
Поэтому, мы рекомендуем доверить всю эту сложную работу специалистам в AirAdvisor, чтобы снять с себя всю головную боль.
Если Вы не получили ответа от авиалинии в течении 6 недель, мы обычно обращаемся с жалобой на это в надзирательный орган, которому подчинена Ваша авиалиния. Но в некоторых случая мы пропускаем этот этап и обращаемся сразу в арбитраж или суд. Это все зависит от конкретной авиалинии и нашего опыта работы с ней.
Наша цель – это получить для Вас компенсацию в наиболее короткий срок, а не использовать все возможные методы влияния на авиалинию.