Блоги

FAQ | Что делать, если я уже пожаловался в авиалинию, но не получил ответа?

Большинство пассажиров испытывают трудности и разочарование при общении с авиалиниями, часто сложно просто получить хоть какой-то ответ и, тем более сложно получить позитивное решение и денежную компенсацию.
Поэтому, мы рекомендуем доверить всю эту сложную работу специалистам в AirAdvisor, чтобы снять с себя всю головную боль.
Если Вы не получили ответа от авиалинии в течении 6 недель, мы обычно обращаемся с жалобой на это в надзирательный орган, которому подчинена Ваша авиалиния. Но в некоторых случая мы пропускаем этот этап и обращаемся сразу в арбитраж или суд. Это все зависит от конкретной авиалинии и нашего опыта работы с ней.
Наша цель – это получить для Вас компенсацию в наиболее короткий срок, а не использовать все возможные методы влияния на авиалинию.
Фото
view counter
view counter
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.