Отметим, что данная скорость весьма далека от рекорда скорости движения на электрической тяге. Этот рекорд был установлен в прошлом году специализированным гоночным автомобилем Venturi VBB-3 и составил 549 километров в час (341 милю в час). Тем не менее, и 378 километров в час - это серьезное достижение для образца, который является первым прототипом будущего серийного автомобиля.
Компания Lucid впервые продемонстрировала автомобиль Air Alpha Speed на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. После этого автомобиль совершил первый пробный заезд по 12-километровой трассе исследовательского центра Transportation Research Center. Во время этого заезда автомобиль быстро набрал скорость в 349 километров в час (217 миль в час), которая была ограничена программным способом в целях безопасности.
Автомобиль Air Alpha Speed имеет конструкцию, оптимизированную для скоростных заездов на гоночной трассе. Конструкция включает в себя трубчатый защитный каркас, аэродинамическую форму кузова и колес, пневматическую подвеску с максимально быстрым временем реакции, высокоэффективную жидкостную систему охлаждения и вентиляции двигателей. Помимо высокой скорости, автомобиль Air Alpha Speed продемонстрировал высокую управляемость и стабильность при движении на поворотах.
Отметим, что если бы автомобиль Air Alpha Speed совершил свой заезд в прошлом году, он попал бы на четвертое место достаточно короткого списка электрических суперкаров, стоимость которых исчисляется суммой с семью нулями. В таком случае автомобиль Air Alpha Speed оказался бы между автомобилем Zenvo TS1 (375 километров в час) и автомобилем Pagani Huayra BC (383 километра в час).
И в заключение следует заметить, что компания Lucid планирует провести еще несколько скоростных заездов автомобиля Air Alpha Speed для того, чтобы досконально проверить работу в экстремальных условиях всех элементов его конструкции. И некоторые из этих элементов, вероятно, "перекочуют" в конструкцию будущего серийного электрического автомобиля в неизменном виде.