Маркетологи не умеют создавать убедительные сообщения. Отправляя их потенциальной аудитории нужно полагаться на нейромаркетинг, с помощью которого можно воздействовать на психику клиента и убедить его купить товар.
Как заставить аудиторию реагировать на сообщения и принимать действия в вашу пользу? Какие триггеры и симпатии в сообщениях действуют на современном рынке? Почему люди делают выбор, который они делают... и как влиять на этот выбор. Нейромаркетинг может помочь маркетологам повлиять на клиента и взаимодействовать с аудиторией.
Мегавселенная продолжает находить подтверждения в разных научных исследованиях ученых по всему миру. Сегодня о кристаллах времени...
Мировозренческая концепция 2013 года под названием Мегавселенная уже не первый раз находит «отклик», а скорее переклинивается с последними свежевшими публикациями...
Вчера украинские сайты стали активно распространять новость о том, что где-то там далеко на другом континенте дали новое понятие течения...
Эксклюзивные картины из винных пробок ручной работы .
Украсят ваш дом, дачу, винный погреб, подчеркнут интерьер своей креативностью... 2