Практически каждый третий рабочий человек добирается до рабочего места на своем личном авто, а итоговое число легковушек в мире уже давно перешло за миллиард. Закономерно, что такая сложная и большая отрасль производства была создана не моментально, даже если отдельно выделить для примера крохотную ее частичку, вида gm uzbekistan. В этой публикации мы коротко поведаем о развитии автомобилестроения в современном мире. Не смотря на то, что первенство разработки первого автомобиля присуждают самым разным историческим фигурам, идея выпуска повозки, что может двигаться без тягловой силы давно витала в мозгах всего человечества. Чертежи авто можно различить ещё в бумагах самого Леонардо да Винчи. При этом его автомобили действительно способны функционировать, о чем могут сказать данные реконструкции. Золотые повозки на пружинах использовались на праздниках в средневековом Ватикане и много лет удивляли простой народ. А самое раннее описание автомобилей можно прочесть в Махабхарате. Первые функционирующие единицы машин, приводимого в движение водяным паром были сделаны в 19 веке, а в 1886 году немец Карл Бенц создал первый на планете автомобиль, который функционировал на двигателе внутреннего сгорания. Именно 1886 год нынче считается годом создания первого полноценного автомобиля, который вышел в серийное производство. Известную реформу в выпуске авто провернул предприниматель Форд, что сделал автомобиль доступным для граждан со средним уровнем дохода и значительно уменьшил стоимость выпуска одного автомобиля, сделав акцент на конвейер. К середине 20 века во всем мире открылись десятки фабрик по производству автомобилей. За одно с машиностроением начали развиваться и иные отрасли промышленности. Мощное развитие получила топливная промышленность, а немного позже и вся промышленность.