
Заняв должность главы целого банка, кум Яценюка, Андрей Пышный пожелал «догнать и перегнать» в объемах заработков Игоря Коломойского с его «Приватом». Только вот достался Пышному в качестве «поля для сбора» «Ощадбанк» - предприятие государственное, убыточное, по словам самого Пышного, в прошлом году показавшее убытков на 8,5 млрд. грн. В этом случае, возникает интересный вопрос: на какие же деньги делается «золотая» реклама «Ощада», обходящаяся банку в 80 тыс. долларов по нынешнему курсу?
А все, как оказалось, очень просто. Глава государственного банка решил сам себе сделать небольшое рефинансирование, а попутно – еще и взять из бюджета 12 млрд. грн. наших с вами денег. На коррупционные схемы, необоснованные экономически кредиты, ну и конечно на рекламу с милым рыжим котиком. Рекламу на билбордах, в приложениях, на сайтах, на лайтбордах, разработанную к слову известнейшим рекламщиком Андреем Федоровым. В сухом остатке имеем вывод: за наши с вами деньги наглый кум известного действующего политика занимается «маркетингом» для возглавляемого им предприятия. Деньги, повторюсь, немалые.