Предстоятель УПЦ МП митрополит Онуфрий заставил двух митрополитов отозвать подписи под меморандумом о стремлении к созданию в Украине единой поместной Церкви. "Из достоверных источников нам стало известно, что в понедельник, 17 Ноября 2014 предстоятель Московского Патриархата в Украине митрополит Онуфрий (Березовский) вызвал в Киево-Печерскую Лавры двух архиереев УПЦ МП, подписавших "Ровенский меморандум" и согласившихся со всеми пунктами, которые там были указаны" "Глава УПЦ МП требовал от митрополитов Варфоломея и Анатолия, чтобы они искали любой повод для отзыва своих подписей под документом, поскольку они не согласовали этот документ с руководством в Москве", - указывают в УПЦ КП. Отмечается, что Варфоломей выполнил приказ митрополита Онуфрия и нашел "надуманные основания, чтобы отозвать свою подпись". Он обвинил верующих УПЦ КП в нарушении меморандума. В УПЦ КП эти обвинения категорически опровергают. Вслед за митрополитом Варфоломеем свою подпись отозвал и митрополит Сарненский и Полесский Анатолий. "К большому сожалению, богоугодное дело примирения и единения, которое было поднято с благословения Божьего и благодаря инициативе верующих Ровенской области и было высказано в "Ровенском меморандуме", фактически сорвано архиереями УПЦ МП по указанию из Москвы", - говорится в заявлении. На самом деле очень интересно, основываясь на каких видениях, митрополиты вначале ставят свои подписи, а после их отзывают? Ведь ставя изначально подпись, под любым документом, митрополит вынуждено втягивает в этот вопрос и Бога, ведь он все же советуется с ним, при принятии подобных решений, с помощью молитвы или же все же нет. Если не советуется, тогда какое он имеет право, вообще ставит подписи, втягивая тем самым в людской раздор Бога, ну а если же все таки советуется, то какое право он имеет, после, аннулировать эти же подписи? Ведь не может же Бог менять свое решение, как проститутка, которая не соглашалась на 90 баксов, но при виде добавленной десятки, тут же вышла на компромисс. А может и нет у них никакого Бога, может все их телодвижения, слова, всего лишь игра на публику, на паству, которая первой же растерзает любого, кто посмеет усомнится, в преданности митрополита, Богу. Ведь паства для попов, ничто иное, как личная охрана, последний оплот, так сказать, защита, от земной сатаны в виде ученых, философов и вообще, здравомыслящих людей. Это только на первый взгляд кажется, что многочисленные бабушки с характерной отметкой во лбу (лобно-молитвенная мазоль) невинные и не могут принести никому особого вреда. Видели бы Вы этих бабушек на рынке или же в магазине и попробовали бы Вы только пойти вне очереди, даже по причине, невинного вопроса, заданному продавцу о наличии того или иного товара. Вас уже ничто не спасет от падающих на Вашу голову авосек, сумок и как без них, православных проклятий. Эти воины-света (на самом деле тьмы), готовы растерзать любого, кто осмелится поступить не так, как того желают они, ведь от них, по их личному убеждению, исходит свет, БОГ. Ведь не зря же духовный наставник, зомбирует еженедельно своих воинствующих холопок, дабы те, не поспевали сомневаться или же приходить в себя от зомбирующих, проверенных годами, театральных, церковных постановок. Долгое, ежегодное поповское зомбирование, сделало из милых, добрых бабушек, воинов, оружием которых есть все, что под руку попадется, ибо все в их руках, есть меч, Божей справедливости. Вам не кажется, что стало попахивать немножечко исламом. Вернее, исламизмом. Разница лишь в том, что пока бабушки не окутывают себя динамитом и при входе в маршрутку, нажимая заветную красную кнопочку, не вскрикивают: БОГ ВЕЛИК. Видимо это по той причине, что церковь не очень любит химию. Хотя и сам ислам, точно также отрицает науку, что на самом деле не сильно мешает им, пользоваться её плодами. В Коране нет ничего о химии, о том, как сделать бомбу и где следует её взорвать, все это ложится на плечи самого верующего, уверенного в том, что подобными действиями делает богоугодное дело. Церковь, православная, в этом отношении явно в аутсайдерах, возможно причины кроются в том, что паства не особо разбирается в науках, а может потому, что не каждая бабушка унесет с собой 20 кг тротила. То, что любая бабушка, хорошо обработанная поповскими песнопениями и речами, готова взорвать себя ради Бога, сомнений нет. Вся загвоздка, видимо, в практической реализации. Предлагаю церкви, основать курсы по химии, дабы не отставать от общих религиозных тенденций, как то есть уничтожение бесов, пособников сатаны с помощью тротила и яростных, диких вскриков. Все же оставим невинных, старых, маразматических бабушек и вернемся к нашим героям, митрополитам, давайте постараемся выяснить, на основании чего они вообще принимают решения и кто в силах эти решения, переменить, БОГ или же кто-то иной. Предстоятель МП в Украине, с очень не простой фамилией для России, Березовский, вызвал себе на ковер двух архиереев УПЦ МП, подписавших "Ровенский меморандум", тем самым, согласившись со всеми пунктами которые там были указаны. Гражданин «неба», товарищ Березовский, по сути, требовал любыми способами, своим местным «холопам», отозвать подписи, тем самым, принудить их принять официальную линию Кремля, по отношению к УПЦ КП. Что сказать, вначале архиереи, ставят свои подписи, под мирным соглашением, а после, когда попадают в свой Божий дом, где у них есть свой начальник, помимо самого Бога, эти подписи по скорому, отзывают. Очень хотелось бы узнать, на основе чего они эти подписи вначале ставили и по какой причине, они эти подписи же и отозвали. Кого же, больше боятся архиереи, Бога или же начальство? Судя по тому, что подписи отозваны, то на Бога, судя по всему, этим «церковным холопам», глубоко плевать. Ведь когда святой человек, лично принимает решение, никто иной как БОГ, помогает ему в этом. Во всем остальном, помогает исключительно начальство. Так неужели архиереи не боятся Бога, но боятся товарища Березовского. Конечно, ведь именно товарищ Березовский определяет кто и где будет, когда и сколько получит, в то время, когда БОГ находится где-то там, далеко, как и его суд и все круги ада. Наверно, по месту уже разберемся, думают архиереи, при мысли о суде Божиим. Ну а мы в свою очередь, не будем строго судить, ибо как сказано, не суди, да не будешь судим (не дай БОГ, церковью).