Трудно сказать, что отпугивало мужчин от салонов красоты. Может, поголовная «косметологическая неграмотность» мужского населения нашей страны. А может быть, то, что оформление и реклама салонов направлена на женщин и никак не на мужчин. Следствие этого - боязнь мужчин быть неправильно понятыми.
Так или иначе, но большинство мужчин до недавнего времени с недоверием относилось к салонам красоты и считало их посещение совершенно необязательным, пока некоторые мужчины не поняли, что деньги - не единственный атрибут успеха и наряду с этим показателем важна также пресловутая «краса ногтей», стильная стрижка, со вкусом подобранный галстук и изысканный парфюм. В результате появились мужчины, посещающие салоны красоты так же регулярно, как и женщины. В крупных городах это можно делать уже безо всякого риска для мужской репутации, к тому же образ ухоженного мужчины стал востребован. Владельцы крупных салонов заметили, что после поездок за границу у людей меняется отношение и к себе, и к ведению бизнеса: то и другое становится более цивилизованным.
Перечень услуг салонов красоты для мужчин так же обширен, как и для женщин. Но, как правило, мужчины ограничиваются парикмахерскими услугами, маникюром-педикюром и массажем. Впрочем, решиться даже на такую пустячную процедуру, как педикюр, мужчину порой приходится уговаривать.
Стеснение и страх перед болью дают о себе знать.
Ольга Черепова, директор сумского салона красоты «Элита», говорит, что в Сумах мужчины, посещающие салоны красоты, есть, но их пока не много: «В нашем салоне таких клиентов можно по пальцам пересчитать. Основные «мужские» процедуры - очищающие и питательные маски и маникюр».
Кстати, общественное мнение относительно того, что мужчины, посещающие салоны красоты, мягко говоря, «странные», не соответствует действительности. «Это состоятельные люди, - говорит Ольга Черепова. - Наши клиенты - бизнесмены и сотрудники городской администрации. Это уже состоявшиеся люди. Им все равно, что о них будут думать окружающие. Это личности, знающие как достичь успеха и считающие свой внешний вид одной из составляющей этого успеха».
Метросексуал - мужчина, тщательно следящий за своей внешностью, но не гей.
Ухоженный, холеный, стильно одевающийся красавчик, регулярно посещающий салон красоты.
Метросексуал, или «новый мужчина» - определение мужчин, живущих в метрополиях и являющихся активными потребителями новейшей косметической продукции, одежды и других модных и экзотических товаров. Термин «метросексуал» был введен год назад Марком Симпсоном на страницах американского интернет-издания Salon.com. Симпсон обратился к одной из серий культового сериала «Секс в большом городе», в которой острая на язык Кэрри впервые заговорила о «новой породе мужчин-натуралов, возникшей в Манхэттене на волне излишней тяги к моде, экзотической кухне, мюзиклам и антиквариату».
Гость
Предоставляет ли салон "Элита" такую услугу как стрижка горячими ножницами? если да, то сколько это стоит?!!!!!!
matistaf.abrakiv
Салоны красоты должна посещать каждая девушка, но в меру, чтобы не выглядеть смешно и слишком глянцево.