Сегодняшний ассортимент мобильных телефонов удовлетворит покупателя с любыми техническими и эстетическими запросами. Но если мужчины, покупая телефон, в основном интересуются его ценой и набором функций, то женскую логику при покупке мобильника проследить весьма трудно. Ведь женщины обращают внимание совершенно на другое.
Золотое правило женской «трубы» - «встречают по одежке». Первое, на что обращает внимание женщина, - это дизайн. Психологи доказали, что любая прямоугольная поверхность со скошенными углами гораздо привлекательней, чем с острыми. Овальность, закругленость - и на мобильный уже положила глаз очередная красотка. Большой плюс, когда у телефона есть сюрприз, например полупрозрачная панель для фотографии или экран, превращающийся в зеркальце.
Вячеслав Подмогильный, замдиректора салона-магазина мобильной связи «Мелон», говорит, что сейчас есть телефоны, специально сделанные для женщин, например «Samsung-A400»: «Мужчины такой телефон носить не будут ни в коем случае. Яркая цветовая гамма - да еще на верхней крышке розочка. Еще в нем есть функции специально для женщин, например календарь красных «дней».
Вячеслав Подмогильный говорит, что размер телефона - одна из самых важных характеристик: «Сейчас появилась масса миниатюрных телефончиков таких как «Siemens-CL50». Недавно появился «Panasonic-GD55» - женщины аж пищат! И еще женщин интересует престиж марки».
Замдиректора «Мелона» уверен, что цветной дисплей - новомодная вещь - повышает престиж телефона в женских глазах. Для того чтобы понять какой цвет дисплея оптимальный, достаточно заглянуть в учебник по биологии: самые нейтральные цвета - светло-голубой, бледно-желтый, синий, зеленый, фиолетовый. Мобильники с цветом экрана вышеперечисленной гаммы гораздо привлекательнее для женщин, чем с серым или оранжевым.
Предлагать клавиши в виде сердечек, бабочек и прочей ерунды было бы глупо. Ведь у каждой женщины свой вкус. Тем более что мы живем во время бизнес интересов, где нет места инфантильности даже в стиле оформления кнопок для мобилки. Поэтому кнопки должны быть просто удобными.
И еще. «Клавиатура должна быть выпуклой, - говорит Вячеслав Подмогильный, - для удобства набора пальцами с длинными ногтями. Утопленные или плоские кнопки на некоторых моделях для этого не подходят».
Женщины в большей степени, чем мужчины, интересуются аксессуарами к мобильным телефонам. Например, в «Мелоне» заказывают и меховые чехлы, и расшитые вязью.
Маленький, с цветным экраном, выпуклыми кнопками и обязательно известной марки. Все остальное женщин интересует меньше, что выглядит странным, учитывая тот факт, что, в отличие от мужчин, женщины очень любят поговорить.