Четырнадцать одного ждут. Тепло на всех четырнадцати этажах многоэтажки на Ковпака зависит от доброй воли жительницы первого.
Тепловые организации запретили жильцам регулировать вентили в домах, делать это должны только профессионалы.
Но и они оказываются беспомощными перед той системой регулирования тепла, которая досталась нам с советских времен.
Конечно, есть право на частную собственность, но что делать, если проблема в частной квартире приносит уйму неудобств жильцам целой многоэтажки?!
Забившийся стояк в одной из квартир на первом этаже дома №30 на ул. Ковпака стал причиной грибка, сырости, коррозии отопительной системы, дополнительных расходов на электроэнергию в квартирах.
Женщина, проживающая в указанной квартире, очень неадекватно реагирует на обращение к ней жильцов дома, соответствующие же службы и органы местного самоуправления устранились от решения проблемы. А количество проблем увеличивается: уже отсырели стены и намокли обои, пустые трубы ржавеют внутри и снаружи.
Для тепловых организаций города подобные проблемы весьма типичны. Как рассказывает генеральный директор ООО «Сумытеплоэнерго» Леонид Пляцук, таких случаев по городу очень много.
— Вообще, сегодня обслуживанием теплосистем внутри домов занимаются жэки, но не всегда они могут попасть в проблемные квартиры и не всегда справляются со своими обязанностями, — рассказывает Л.Пляцук. — Жители могут обращаться в службу жалоб горсовета по телефону 15-80, в управление ЖКХ. Только после этого вопрос получает огласку и попадает на контроль мэра, мэр напрямую обращается к нам. А уже мы занимаемся решением проблемы, хотя и не должны этим заниматься. По данному конкретному случаю мы передали документы в прокуратуру на жильцов квартиры, препятствующих проведению ремонтных работ.
Тепловые организации пытались забрать на обслуживание батареи внутри домов, но на сего-дняшний день напрямую обслуживают только дома в центре города, которые были закреплены за ООО «Сумыкоммунтранс».
— Мы разрабатывали решение о передаче нам на обслуживание всех сетей, чтобы мы отвечали за качество тепла до самих батарей. Но жэки не хотят передавать нам сети, поскольку их обслуживание заложено в их тарифах, — объяснил Л. Пляцук. — Им это выгодно, хотя они не занимаются обслуживанием систем. Все работы выполняют наши организации, поскольку только у нас есть специалисты. Сегодня подобные разбалансировки системы отопления хотя бы в одном доме приводят к печальным последствиям. Это та же сырость или холод в квартирах. Причем из-за незначительной проблемы в одной квартире под удар может попасть весь дом.
Сегодня быстрых и эффективных методов борьбы с подобными жильцами в городе нет. Так что жильцам всего дома необходимо собраться и попытаться договориться со своими соседями. Или ждать решения прокуратуры.
Приемная городского управления жилищно-коммунального хозяйства — т. 70-05-90 (ул. Горького, 21, 1 этаж, начальник Ярослав Куц).
Горячая линия ООО «Сумытеплоэнерго» — т. 78-67-36 (ул. Лебединская, 5, генеральный директор Леонид Пляцук).
Служба жалоб городского совета — 15-80 (площадь Независимости, 2, 1-ый этаж, начальник службы Валерий Марюхна).
Саме це основна вимога в ініційованих звернень місцевих рад Сумської області до Верховної Ради України та Кабінету Міністрів. Адже саме...
Как выяснилось в конце года, для Сумского НПО, в ведении которого находится Котельная северного промузла, обслуживающая центральную и северную части...
Участникам боевых действий, имеющим по закону первоочередное право, отказывают в получении земли...
На часть помещений стройколледжа претендует Главное управление Госгеокадастра в Сумской области....
В связи с резким повышением тарифов (которое в полной мере нам еще предстоит ощутить) жители Украины оказались в довольно сложной...