Из-за плохого состояния дороги отменили движение маршрутного такси по улице Боровой. Пока это единственное ограничение. Но чего ждать в ближайшем будущем и какие участки, по мнению сумских экспертов, нуждаются в первоочередном ремонте?
С 10 марта отдел логистики и связи принял решение ограничить движение общественного транспорта по ул. Боровая. Закрыть маршрут пришлось из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Все маршруты пустили по объездной, через улицу Августовскую.
— На прошлой неделе до 15 марта еще часть маршрутов проходила по Боровой, — рассказывает начальник отдела логистики и связи горсовета Валерий Семесенко. — Это было связано с тем, что не все водители получили новые графики движения. Но уже все урегулировано, и ездить по Боровой маршрутки не будут. Ограничение это временное, вызвано острой необходимостью. В последнее время машины могли проехать по Боровой только по тротуарам. Закрытие оттягивали до последнего — это уже критическая точка. По дорогам, где сегодня ходит общественный транспорт, могу сказать: жалобы есть на маршрутах, проходящей по улице Гамалея. В прошлом году были жалобы на 32-ом и 4-ом маршрутах, которые не доходили до конечной у сельхозтехникума, но в прошлом году дорогу подлатали.
Больше закрывать движение в городе не планируют.
Таких же масштабных ремонтных работ дорог, как в прошлом году, городские власти не обещают. А все потому, что еще нет бюджета, окончательно не определены и проблемные участки.
— Проблем с дорогами сегодня еще очень много, — считает заместитель мэра Анатолий Бондарь. — Больше всего жалоб в частном секторе. Да и на любой улице можно найти ямы. Да зачем далеко ходить — возьмем центр города: улица Кооперативная в ужасном состоянии. И так далее и тому подобное.
Если говорить о планах на этот год, то еще конкретных списков на ремонт дорог нет. Все потому, что нет бюджета и не выделены деньги на дороги. А вот "хотелок" у нас много. Хотелось бы сделать дорогу по проспекту Шевченко, закончить ремонт по 20 лет Победы и перейти на ул. Роменскую, где нужно сделать въезд в город со стороны Киева. Нуждаются в первоочередном ремонте улицы Засумская, Линейная, Шевченко. Хотелось бы закончить ремонт и на Красной площади.
— Как наши дороги пережили зиму?
— На моей памяти, а я здесь уже 15 лет, нынешняя зима стала настоящим испытанием для наших дорог. Во-первых, холодная, снежная. А во-вторых, что и сказалось больше всего, с оттепелями и заморозками, с резкими перепадами температур. Это все сказывается на дорожном покрытии, которое просто разрушается. Радует больше всего состояние, например, ул. Петропавловская, которую делали наши специалисты коммунального предприятия "Дорремстрой" и которая уже не один год выдерживает зимы. А потому, что делали на славу, добротно.
В прошлом году капитальный ремонт, по данным мэра, вывешенным в электронной приемной, был сделан на 13-и дорогах.
Это ул. Краснознаменная (7070 кв. м), ул. Ремесленная и Нижне-Холодногорская — (20623 кв. м), ул.
Августовская (от Р.-Корсакова до Ахтырской — 2700 кв. м), ул. Воровского (2181 кв. м), Покровская площадь (15511 кв. м), переулок Гражданский и ул. Сергея Лазо (3795 кв. м), ул. Кощия (Василевка — 1936 кв. м), ул. Покровская (бывшая Октябрьская — 1023 кв. м), ул. Веретеновская (1279 кв. м), часть ул. Кирова (61547 кв. м), ул. Героев Сталинграда (11256 кв. м), путепровод 20 лет Победы (18995 кв. м).
Евгений
Есть выход, но за пределами непобедимой бюрократии - \"холодный асфальт\" - лёгкий, надёжный, всепогодный ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий. Технология имеет все необходимые государственные проверки и испытания, а так же ТУ.
В Сумах эту технологию представляет компания ООО \"Альфа-Ресурс\" ещё с конца осени прошлого года. вот даже номер телефона есть: 793-863.
Теперь необходимо только желание отремонтировать жестокие дороги и тротуары нашего общего города Сумы, а не просто разговаривать на заданную тему.
Кстати представителю редакции газеты \"Данкор\" было предложено осветить на своих страницах показательную укладку данного продукта, но представитель редакции отказался, сославшись на то, что события подобного характера освещаются только за деньги.
Тысячам автомобилистов и пешеходов остаётся разбивать осевые и ломать ноги. Что же поделать - это наш стиль жизни.
чинуши
ямочный ремонт это конечно же хорошо(для начала) но этож бездна для воровства денег, в смету пиши че хош, кто те ямки считать будет.
да и держится он недолго, ТУ для себя сейчас любой производитель нарисовать может
Grigoriy
чинуши написал:
"бездна для воровства денег" - это уже зависит конкретно от человека и того, что он из себя представляет внутри - это не проблема технологии, а проблема житейского уклада и решать её необходимо совершенно иным способом.
А вот по поводу его стойкости - не скажите, держится он отменно, если соблюдать технологию укладки. Асфальт это не "магнитики на холодильник" - здесь всё жестко, государственные инстанции в этих вопросах не пробиваемые, а если даже и пробиваемые, то для того чтоб, как вы сказать "нарисовать" необходимо ввалить разнообразным чиновникам такие суммы, что смысла ввозить новый продукт просто напросто НЕТ.
Человек так устроен, что ему всегда легче отбросить в сторону новое, отказаться от более лёгкого, надёжного и удобного способа делать что либо, ради того, чтоб сохранить нетронутыми свои привычки - старую систему - он думает - что за нафик, буду делать как привык, мне не нужны эти новые штуки, они плохие и не надёжные - так он оправдывает своё нежелание развиваться, меняться и усовершенствовать свой быт. Таков человек.