Команда машиностроительного колледжа « Купаться или не купаться?», которая участвовала в «Студенческих лидерских поединках», состояла из пяти человек. Название предложено в прошлом году старшекурсниками колледжа.
Мы поговорили с капитаном команды Анжеликой Челикиди-Синиченко.
— Как одержали победу на «Лидерских поединках»?
— Я, как капитан, и все остальные члены команды считаем, что конкурс взяли именно подготовкой. Чаще всего студенты колледжей относятся к таким конкурсам несерьезно и невнимательно. Им не очень-то хочется писать, готовиться, репетировать. А наша команда, наоборот, немного подготовилась, отрепетировала. Благодаря этому мы и одержали победу. По-моему, такие конкурсы должны проводиться, поскольку работа в команде благоприятно влияет на ее участников, т.е сплачивает коллектив. Это не столько конкурсное развитие каких-либо лидерских качеств, сколько веселое время-провождение. Так, можно отлично повеселиться на «Разминке» и на импровизированных конкурсах, завести новые знакомства.
— Из каких заданий состоял конкурс?
— Конкурс «Студенческие лидерские поединки» проходил среди учащихся первых курсов сумских колледжей. Мероприятие проводилось для того, чтобы определить, есть ли достойная смена студенческому самоуправлению. В первом испытании нужно было подготовить домашнее задание. Оно предполагало написание «Плана мероприятий недели, посвященных 200-летию со дня рождения Тараса Григорьевича Шевченко». Именно здесь проявлялись ораторские качества участников и сама структура проведения Недели. В плане Недели четко расписывали, какие мероприятия будут организованы, а также какие ресурсы необходимо задействовать. Во втором задании проводились переговоры и находился компромисс в определенной ситуации. Нашей команде попалась ситуация, в которой директору колледжа и студенту самоуправления нужно было решить, кого отправить по туристической путевке в лагерь: студента-активиста или студента, занимающего призовые места на олимпиадах. Все нужно было решить в течение семи минут, а мы справились за пять минут. Чем быстрее находился компромисс, тем лучше для команды. Мы пришли к компромиссу, что по определенным причинам лучше всего на отдых отправить студента-активиста, а другого студента поощрить призами. Третье задание — «Им-провизация», в которой выступал Феликс Редька. За пять минут участники конкурса должны были придумать выгодные проекты и найти спонсора. Феликс Редька придумал проект о туристических поездках. Одновременно все участники пытались обратить на себя внимание, и из-за этого возник большой шум. В итоге никто толком не смог объяснить свой проект получить поддержку спонсоров. Одним из заданий была «Разминка», в которой принимало участие по 3 человека от каждой команды. Была еще «Импровизация», где участники изображали различных героев, а жюри угадывало, кто это.
— Какие существуют способы для развития навыков публичного выступления?
— Чтение — самый лучший и эффективный способ развивать свою речь, а также постоянное общение с людьми.
— Расскажи о своей команде.
— В машиностроительном колледже СумГУ действует студенческое самоуправление, с его помощью и набирают участников на конкурсы. Кто может, тот и участвует. Название команды « Купаться или не купаться?» заимствовано у украинского сатирика-драматурга Леся Подервянского. Постоянных членов в команде нет, поскольку «Студенческие лидерские поединки» проводятся не так часто, чтобы был постоянный состав. Примерно в таком составе играем в «Что? Где? Когда?».
Ольга Сергеева
Гост
Маразм
Гость хх
Хто організатор?
Гостъ
С фамилией капитана команды Анжелики Челикиди-Синиченко, результат победы был предрешен! Молодцы ребята, так держать!!!)))