Жилец платит дважды

Сделав за свои средства капитальный ремонт водопровода, жильцы теперь платят и за текущий.
Во многих сумских домах водопроводные сети нуждаются в капитальном ремонте. Но ЖЭКи отказываются его делать, ссылаясь на то, что капремонт не учтен в тарифе на жилищно- коммунальные услуги. Поэтому жильцы часто делают его своими силами, о чем потом жалеют. О своем неудачном опыте замены водопровода в письме "Данкору" рассказала сумчанка Светлана Н., живущая в доме №22 на ул. Интернационалистов.

Как я сантехника вызывала


Письмо сумчанки Светланы Н.: День первый. Беды ничто не предвещало. Я никогда не была суеверной и не обращала внимания на 13-е число, но в тот день…

Сосед пришел вечером и сказал, что мы их заливаем. Проверила у себя – сухо. Пригласил к ним – там водопад (даже с люстры текло). Решили, что заливают из соседнего подъезда.

День второй. В 6.30 утра соседи позвонили по телефону и сказали, что текло всю ночь. Я снова проверила все углы и щели. Сухо. Вызвали аварийку, сантехника из ЖЭКа и частников, которые меняли нам стояки (от ЖЭКовцев в 10 утра уже разило брагой!). Посмотрели – нужно менять стояк ниже, для этого придется разбирать кафель у меня в туалете. Уснула в тот день не сразу, и то при помощи барбовала – ведь год назад я сделала ремонт.

День третий. Прощай, ремонт! Соседка вызвала ЖЭКовского сантехника, но тот уже еле на ногах стоял и вместо слов – какое-то мычание. А ведь середина рабочего дня. В общем, и в этот раз сантехник пошатнулся и ушел. Пришлось просить тех же частников. Кафель в моей квартире местами убрали. Выпила барбовал… Нашли вероятную причину. 370 грн. Устранили, а в моей квартире начало подтекать. Сказали подождать, чтоб само все высохло при открытых дверях.

День шестой. Влага так и не исчезла. Подложила газету – капает. Снова в ЖЭК. Дала заявку примерно в 14.00. Диспетчер сказала, что уже поздно. Я к мастерам – пообещали сделать. В этот день никто не пришел.