На Сумщине губернатор пожурил мэра Сум за Ленина

Глава Сумской облгосадминистрации Юрий Чмырь заявил, что мэр Сум Геннадий Минаев не имел права призывать к сносу двух памятников Ленину в Сумах.

- Геннадий Минаев не должен забывать, что на выборах за него проголосовала четверть избирателей. – заявил г-н Чмырь на пресс-конференции 25 февраля. – А остальные три четверти сумчан? Поэтому Минаев должен провести референдум, а потом уже давать указания.

Что касается ситуации в Ахтырке, то г-н Чмырь заявил, что он против самовольного сноса памятника Ленина, поскольку этот вопрос должны решать общины городов на референдуме. Также глава области выступил с инициативой установить на месте Ленина в Ахтырке памятник воинам, погибшим при освобождении города от немецких войск.

Напомним, что за самого Юрия Чмыря жители области вообще не голосовали, он был назначен президентом Виктором Януковичем.

Комментарии

Олександр Бойко

Чмирь - перша і єдина особа на теренах СНД що вступила в відносини з правонаступниками власовців - колабораціоністів, що були вірні Гітлеру до 9.05.1945. Навіть путінці таким побрезгували. І він ще буде нам щось розповідати і чомусь повчати?

profitmaker

 
І він ще буде нам щось розповідати і чомусь повчати?

Их дело рассказывать, а наше дело слушать...вот когда нам надоест слушать, вот тогда и начнет что-то меняться...и не раньше...а им рассказывать не надоест... в этом можно не сомневаться, потому что у них все, а у нас ничего...

AWASS

 
потому что у них все, а у нас ничего...

Что у них? Несчастье взращенное на бабле. Ведь ничего другого на бабле взрастить невозможно. Под охраной ходят, за решетками живут, находятся в постоянном страхе за свою жизнь и жизнь членов своей семьи. Такого и врагу не пожелаешь, а они сами добровольно хомут несчастья на себя натягивают и чем больше бабла - тем хуже жизнь. А мы свободны, надежда на свою светлую голову, да крепкие руки. Будь Человеком и все остальное приложится.

profitmaker

 
Под охраной ходят, за решетками живут, находятся в постоянном страхе за свою жизнь и жизнь членов своей семьи.

Бедненькие какие правда? Давайте их пожалеем? А Вы случайно не знаете почему они не хотят сбросить с себя этот хомут, раз, судя по Вашим словам, он такой обременительный? Big smile

AWASS

 
А Вы случайно не знаете почему они не хотят сбросить с себя этот хомут, раз, судя по Вашим словам, он такой обременительный?

Много ли зомби дано? Если у человека ценности скотские, то куда движение к этим ценностям его приведет????  А вот себя изменить, это не то что кого-то наклонить. Поверь, я за свою жизнь, пару раз менял кардинально вектор своего развития, и не дай Бог, чтобы это испытали другие, так как Жизнь на грани смерти, а главное что смерть в этот мепиод выглядит предпочтительней жизни. Ведь мудрецы не зря говорили, что сильный побеждает другого, а МОГУЩЕСТВЕННЫЙ - себя!

profitmaker

по поводу каких бы то ни было изменений, и себя в том числе, - СИЛЬНОМУ ЭТО НЕ НУЖНО, А СЛАБОМУ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!!! И есть еще такое высказывание: "Деньги портят человека, а их отсутствие еще больше" и еще говорят, что за деньги здоровье не купишь - НЕ ПРАВДА!!! за деньги можно купить пару, тройку лет жизни, продлив ее, так сказать, и это бесспорно...Да безусловно есть много вещей, которые нельзя купить, такие например как Любовь, Уважение, Ум... Но согласитесь абсурдно утверждать, что деньги обременительны. да, безусловно, определенный риск за жизнь их обладателей присутствует, но преимущества несопоставимы!!! Ну посудите сами, разве же плохо себе ни в чем не отказывать, свободно перемещаться по миру, получать массу впечатлений от жизни, познавая для себя каждый раз что-то новое? И все дело в том, что деньги дают свободу не столько внешнюю, сколько внутреннюю, раскрепощая человеческую личность, избавляя от комплексов неполноценности, но и обнажая человеческие пороки безусловно. Ведь не зря же говорят, что деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Так что как вывод можно сделать такое умозаключение: "Дурака деньги испортят, а умного нет!!!"

AWASS

 
"Дурака деньги испортят, а умного нет!!!"

Ум - от СОИЗМЕРЕНИЯ и сравнения. Дурак - все воспринимает в ЦЕЛЬНОСТИ. СКАЗКИ читай, люди своим детям дерьма не желали. До дурака нам с тобой расти да расти. ПРОВЕРЕНО!!!

profitmaker

Если некоторые люди презирают богатство, то потому, что они потеряли надежду на свое обогащение

Ф. Бэкон

artyukh
AWASS писав:

Дурак - все воспринимает в ЦЕЛЬНОСТИ.

Цільність - дуже вже благородно. Краще мабуть сказати: в стані первинної нерозчленованості.

AWASS

 
Если некоторые люди презирают богатство, то потому, что они потеряли надежду на свое обогащение

Что Бэкон, недалекий человек, я знаю. Но когда у тебя нет своих мыслей и ты повторяешь идиотов... Пойми, БОГАТСТВО это ценности проповедуемые Человеком. Когда не можешь прийти к Богу, иди в скоты, там проще найти "богатство". Разве тебя сегодняшняя СИСТЕМА ничему не научила ?   Shock

profitmaker

Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег.

                                                                                          Батлер С.

Слаб духом тот, кому богатство не по силам.
Л.А. Сенека

profitmaker

Тоже недалекие люди? Big smile

AWASS

 
Тоже недалекие люди

А разве ВЧЕРАШНЕЕ может быть продвинутым? Авторитеты и являются теми рамками, которые людей со своих границ не отпускают. Если не можешь поверить в себя, поверь в тех кто рядом, но не копайся в паутине прошедших столетий. Прошлое - мертво!

profitmaker

Есть прописные истины на которых держится свет, мы с тобой в данный момент живем в мире материальном и здесь как бы тебе не хотелось деньги играют немаловажную роль!!!! В мире духовном согласен другие законы и другие ценности!!! Но раз уж так вышло, что на данный момент мы по эту сторону, а не по ту, зачем же отрицать и презирать материальное? ведь мы по сути тоже материальны в данный момент.. А жить в теле и отречься от мира материй, значит не следовать воле Творца, с позволения которого мы все родились и ходим по земле матушке, вкушая ее плоды и вдыхая ее воздух!!!!

AWASS

 
Есть прописные истины на которых держится свет,

Вот эти истины и делают нас идиотами. А разве не истиной является, когда человек летает или ходит по воде. А люди ходящие по горящим углям, или по несколько часов в одних шортах гуляющих по морозу, или полностью отказавшиеся от употребления продуктов питания. Все это тоже ИСТИНЫ, но почему мы ими не пользуемся?

Гость-2

Ну при чем коммуняков постоянно упрекают соборами. Может определенная ошибка и была, но нельзя перекладывать весь отрицательный опыт на сегодняшнее время. Но ведь строились при них больницы, библиотеки, клубы, дома культуры, школы и многое другое. Уровень духовности и культуры был значительно больше. А сейчас, что толку, что везде храмы строятся, но духовно богаче мы не стали. Та же церковь ведь это рассадник алчности и разврата, случай с тем же Трефилием показал, а на западе почему Бенедикт ушел в отставку. Из-за тех же проблем

profitmaker

Я извиняюсь, Вы сами лично видели людей, ходящих по воде и тем более летающих? Конечно же спорить в этом вопросе с такими как Вы бесполезно, так как у Вас найдутся тысячу аргументов на мои, а именно, что все эти люди, которые ходят по морозу, стоят на голове, отказываются от тех или иных продуктов, плохо заканчивают такими заболеваниями как анемия, диабет, инсульт, онкология, инфаркт, анерексия, различными психическими расстройствами... Потому что каждый верит в то, во что он хочет верить! И тут Вы совершенно правы, один верит сказкам, неизвестно кем написанным и завлекающим в те или иные течения, а другой верит статистическим данным, которые доказывают обратное, да и не только, а и на личном опыте видел перевидел всяких сыроедов, йогов и тому подобных, которых уже давным давно лежат в земле сырой.

А по поводу духовности Гость-2. Да, много чего строилось при союзе, но духовности никакой и в помине не было! Вы о чем вообще говорите? И сколько Вам лет? Почему спрашиваю, да потому что Вы пишите о том, чего совершенно не знаете и не понимаете!!! Никогда этого больше не делайте!!!!Атеизм и духовность вещи несовместимые!!! А то что Вы говорите, что мы духовно богаче не стали, то это как раз результат не того, что храмы начали строить, а результат 70 лет атеизма!!!! Вы что хотите чтобы у людей, которые 70 лет ни во что не верили за двадцать лет духовность появилась? на каком основании? и последствия этих 70 лет атеизма еще долго будут сказываться и не на одном поколении!!! И вся та хула и ложь на Трифиллия и не только, которая льется то тут, то там на многих священнослужителей как раз и свидетельствует о том, что та самая духовность, о которой Вы здесь пишете, придет к нам еще ой как не скоро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AWASS

 
Я извиняюсь, Вы сами лично видели людей, ходящих по воде и тем более летающих?

А я думал, что вы христианин   Sad

Я верю, тому что написано в Евангелии и в Житии Святых. А вы Фома, пальчик в рану всуньте, может веру там найдете

В советское время, за духовность отвечали идеологи, которые были в своем деле повыше священников. Ведь духовность проявляется через совесть и веру. Совесть просыпается от высокохудожественных произведений, в разных сферах искусства. Разве может сейчас проснуться совесть от бандитских фильмов, детективов и попсы? Вера тоже в советское время приходила от ЗНАНИЙ, без такой веры сотни наших солдат не закрывали бы собой амбразуры. Солдаты ВЕРИЛИ в будущую Жизнь (идеологи дали им такую веру) и ради этого жертвовали собой, а разве Бог не Живой? И вера была Живой, а не мертво-фанатичной, которой зомбируют своих прихожан сегодня священники.

Все от Бога и большевики взяли власть по Его воле."Да будет воля Твоя" - это одна из главных моих молитв. Но вам не до Его воле, а самому бы увидеть, да покопаться в "истине"   Tongue

nazar_ukr

Господин AWASS, а вот нескрлько имен таких коммунистических идеологов-духовников назвать можете?

AWASS

 
Господин AWASS, а вот нескрлько имен таких коммунистических идеологов-духовников назвать можете?

Макаренко, Сухомлинский, ...

profitmaker

все верно христианин я и есть!!!! и не собираюсь оспаривать святые писания и действительно Христос говорил пойдите и скажите всем что видите: слепые прозревают, больные исцеляюся... но это происходило за счет святости и избранности тех апостолов(учеников Христа), которых Сам Господь через Спасителя посчитал нужным выбрать и наделить Божественной энергией творить чудеса исцелений и не только, дабы уверовали все остальные....а Вы же предлагаете верить шарлатанам, псевдоцелителям и оккультистам типа Саи Бабы, Иванова и им подобным, от которых очень много пострадало людей и многие были ими одурачены и введены в заблуждение, кстати сказать многих знаю и по сей день таких, пребывающих в этом заблуждении... Так что быть христианином вовсе мне не мешает отделять зерна от плевел...идеологи при союзе отвечали, да будет Вам известно, не за духовность, а за полную бездуховность и обезличивание населения!!! плоды чего мы собственно и пожинаем на сегодняшний день!!!! они ходили и записывали всех кто посещал церковь, насаждали уравниловку, чтобы все ходили строем, любой у кого было свое мнение, которое шло вразрез с мнением партии, считался инакомыслящим и отправлялся в места не столь отдаленные, в кино шла скрытая пропаганда алкоголизма таких как Ирония судьбы или с легким паром, Москва слезам не верит, Ты мне я тебе, Зигзаг удачи, Бриллиантовая рука, Иван Васильевич меняет профессию, Кавказская пленница и многих многих других всех и не вспомнишь и как результат повсеместное и беспробудное пьянство на территории всех бывших республик советского союза...и это все у Вас называется духовностью??????

AWASS

 
но это происходило за счет святости и избранности тех апостолов(учеников Христа), которых Сам Господь через Спасителя посчитал нужным выбрать и наделить Божественной энергией творить чудеса исцелений и не только, дабы уверовали все остальные...

В Гефсиманском саду ученики показались во всей своей красе   Tongue

Вы путаете, религиозность, когда люди идут к Богу широкими путями и духовность, когда Человек к Богу идет своим Путем. Самый большой грешник отдает свою душу в чужие руки, а праведник, всю Жизнь ее чистит. А насчет Божьей благодати, скажу, она нам дается с самого рождения, мы в ней живем и не замечаем, а от работы над собой и начинаем ее ощущать. Работа над собой - Путь к Богу!

Фильмы, вами перечисленные - КИНОКОМЕДИИ, пропустили Пес Барбос... Назовите современные кинокомедии достойные тех, которые вы перечислели.

profitmaker

Москва слезам не верит не кинокомедия!!!! сейчас нет ничего хорошего не только в кино, но и вообще, и это результат той бездуховности, взрощенной так Вами любимыми советскими идеологами, поскольку идеология была утопией!!!! а модель государственного устройства и управления была эффективной.... да было много и хорошего и с этим никто и не спорит: не было бомжей давали жилплощадь бесплатное образование медицина и многое другое...

profitmaker

"В Гефсиманском саду ученики показались во всей своей красе   Tongue"

Прекратите постоянно путать грешное с праведным!!!! Человек - не Бог, а Бог - не человек!!!! и именно по этому человек, в отличии от Бога, не всесилен, а слаб!!! как бы Вам не тяжело было это осознавать!!!!

AWASS

 
это результат той бездуховности, взрощенной так Вами любимыми советскими идеологами, поскольку идеология была утопией!!!

Не согласен, идеология не была утопичной, а ошибочной. А эти ошибки появились от первичности материальных ценностей над духовными. Ведь главным было создание материально-технической базы коммунизма, а воспитание человека было только на третьем месте. Но эти приоритеты были навязане стране агрессивной политикой США, несколько раз пытавшейся напасть на СССР

profitmaker

согласен супер наконец-то Big smile РИСПЕКТ!!!! а то рассказываете про духовность, культивируемую советскими идеологами Big smile

nazar_ukr

AWASS:

Макаренко, Сухомлинский...

Господин AWASS, извините, но я ловлю себя на мысли, что у Вас какое то неадекватное восприятие действительности.

nazar_ukr

Это ж еще додуматься до такого надо.

Роза Люкс

Та не, он Минаеву в знак благодврности впарил по самые помидоры Гайдабруса 

artyukh

Боже, яка страшна картинка із самого серця країни-переможниці фашизму:

По тематике

На Сумщине разрушили памятник советскому генералу
30.04.2018 15:52

На Сумщине разрушили памятник советскому генералу

В селе Каменка Тростянецкого района был разрушен памятник советскому генералу Николаю Ватутину....

18.07.2014 16:21

Бурынь избавилась от Ленина

На заседании сессии Бурынского горсовета было принято решение о переименовании улицы Ленина.... 3

04.02.2014 17:16

Снос Ленина в Сумах – на подходе

Уже в ближайшее время памятники Ленину в Сумах будут снесены.... 7

Сумскому мэру подарили кусок поверженного Ленина (фото)
19.12.2013 14:39

Сумскому мэру подарили кусок поверженного Ленина (фото)

Городской голова Сум Геннадий Минаев получил в дар от нардепа Игоря Мирошниченко (фракция ВО «Свобода») кусок памятника Ленина, который разбили... 15

16.08.2013 09:45

В Сумах суд разрешил демонтировать памятники Ленину

Решения Сумского горсовета о демонтаже бюста и памятника Ильичу остались в силе.

Заречный райсуд г. Сумы отказал в удовлетворении... 24

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Родина "Веселка" (експериментальна сцена)
Родина "Веселка" (експериментальна сцена)
Театр Сумський національний академічний театр драми та музичної комедії ім.М.Щепкіна
18.00
Новорічні ДивоПеревтілення
Новорічні ДивоПеревтілення
Концерты Сумська обласна філармонія
11.00
Виставка, присвячена 25-річчю студії "ART’elь moda"
Виставка, присвячена 25-річчю студії "ART’elь moda"
Выставки Сумська міська галерея
Художня виставка Анни Черненко "Світло серед зими"
Художня виставка Анни Черненко "Світло серед зими"
Выставки Сумська міська галерея
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.