По данным ведомства, юридические лица, заключившие с налоговой инспекцией договоры о признании электронных документов, т.е. подающие отчетность с использованием электронной цифровой подписи по Интернету, будут получать результаты электронной обработки (сверки) налоговой отчетности по налогам и сборам и обработки данных Единого реестра налоговых накладных, реестров выданных и полученных налоговых накладных, как дополнительную бесплатную услугу к договору о признании электронных документов.
В сообщениях, которые будут отправляться налоговой инспекцией, будут указываться арифметико-логические ошибки при заполнении налоговой декларации и приложений к ней, в каких строках и в каких показателях есть ошибки, выявленные расхождения между данными реестров выданных и полученных налоговых накладных и данными таможенных органов, расхождения по результатам сопоставления данных реестров выданных и полученных налоговых накладных, будет указано в строке «расхождение» и даже указана сумма расхождения.
Главный «плюс» электронного сервиса по данным налоговиков в том, что субъект предпринимательской деятельности после получения такого письменного уведомления имеет право в течение 10 дней уточнить налоговые обязательства (увеличить сумму налога к уплате и/или уменьшить сумму бюджетного возмещения или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость) без применения штрафных санкций.
5,3 млрд гривен совокупно уплатили 10 крупнейших налогоплательщиков Сумской области в 2021 году в бюджеты всех уровней....
По итогам девяти месяцев текущего года в местные бюджеты Cумской области поступило 4,69 млрд гривен....
Под процессуальным руководством Сумской областной прокуратуры завершено досудебное расследование по факту умышленного уклонения от уплаты налогов одним из градообразующих предприятий,...
Депутаты городского совета приняли решение «Об установлении фиксированных ставок единого налога для физических лиц-предпринимателей»....
Руководители всех органов власти на местах необходимо максимально принять меры по наполнения местных бюджетов....